Среда, 26 Февраля 2020, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Star Wars: The Dark times
Star Wars: The Dark times
BarbatosДата: Среда, 01 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Название: Star Wars: The Dark times
Движок: Unity.
Жанр: RPG автостопом по галактике.
Описание:
Сразу после становление Империи, во главе с Сидиусом и Вейдером, началась массовая охота на джедаев, при этом в разных уголках бывшей республики начиналось зарождается сопротивление имперской власти. В течение первых лет Империи Галактика пережила самое величайшее военное строительство в истории. Для более эффективного управления секторами и регионами Империи был создан Совет моффов. Народная поддержка политики Палпатинской администрации была высокой. Наш герой это падаван своего мастера, которого убили на Корусанте, ему предстоит сложный путь в поисках выживших джедаев и это будет его глобальной целью при этом империя охотится на таких как он и он не должен себя видывать иначе получит... от империи . В игре будет присутствовать много сторон конфликта за которую можно будет сыграть , вроде черного солнца, мандалорцы, сама империя.
Gameplay:
Игрок принимает решения от которых зависит куда он полетит и что он будет делать, из любой ситуации и места можно будет выбраться(например выбрал неправильную планету или сделал неправильное решение, которое отдалило его от цели и тп).
Юнайт выбран для того, что бы программист мог на нем сделать полноценный инструментарий для создания сложных диалогов, возможность создания предметов(склепать себе вещицу с деталей) и взаимодействием с окружением, что осуществить на UDK - сложно.
Я надеялся что игра будет песочница, но осуществить такую задумку будет слишком сложно.
Напарники, думаю, теперь в каждой рпг обязательны.
Я надеюсь, что боевая система будет как можно интересной для игроков, но все еще думаю, что лучше? Пошаговая вроде удар потом давай магию, а уже потом сильный удар*(как в котор) или бегающего рубящего направо и налево рембо (как в джа или force unleashed)
Стадия разработки: Только идея, пока занимаюсь другим проектом, но если будет много желающих перейду на этот.
Сам я рпг редко играю, так что не судите строго.

Хотелось бы от вас услышь, что обязательно нужно в хорошей рпг?

Модели которые вертсаю для развекухи.


Скриншоты


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 09 Июня 2011, 13:32
SeidmannenДата: Среда, 01 Июня 2011, 13:48 | Сообщение # 2
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Описание слабовато, если честно, попахивает фанатичной смесью. В результате все равно останутся только Йода, Оби-Ван и Люк.
Если писать сюжет по Звездным Войнам, лучше ориентироваться на оригинальную трилогию и первые три эпизода. Можно нахватать из Kotor, но не более, потому что получится много противоречий и несостыковок.
Название проекта хорошее, но есть похожее - мод Jk: The Dark Pasttime про Кайла Катарна. Не так существенно, но все же.

В целом проект интересный. Если он не на один день, то буду следить за ним.



Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
BarbatosДата: Среда, 01 Июня 2011, 14:07 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
darthRevan,
Quote
В результате все равно останутся только Йода, Оби-Ван и Люк.

Такого сильного пафоса там не будет))
Quote
Jk: The Dark Pasttime

Ну не все же названия в зв со словами The Dark.
Quote
Можно нахватать из Kotor

Думал, но передумал котор это вселенная студии биовар ее сложно повторить по скольку я не все о ней знаю.
А вот промежуток между первой и второй трилогией - это вроде понятно.

Спасибо, будем развивать идею, а так посмотрим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 01 Июня 2011, 14:08
ArtGrДата: Среда, 01 Июня 2011, 14:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Пошаговая вроде удар потом давай магию, а уже потом сильный удар*(как в котор) или бегающего рубящего направо и налево рембо (как в джа или force unleashed)


По-моему, лучше сделать такой себе аналог боя из Нью-Вегаса - где основной упор в игре делается на сражение в реальном времени, но есть возможность и дать персонажу указания в пошаговой системе. Знаю, что трудно в реализации, но все же...
Есть и минус - сделать такую игру очень, очень трудно. Проект, конечно, многообещающий, и таких было много... из них единицы дожили до релиза.
И все равно - удачи вам!



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
SeidmannenДата: Среда, 01 Июня 2011, 15:02 | Сообщение # 5
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote
Думал, но передумал котор это вселенная студии биовар ее сложно повторить по скольку я не все о ней знаю.

Ну биовэйр в свое время многое изменили в ЗВ. Что-то хорошо получилось, что-то неприемлимо. Из их вселенной, наверное, только питомник с гизками и иторианцев можно прихватить.

В общем, удачи тебе с проектом.



Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
Eyks001Дата: Среда, 01 Июня 2011, 15:43 | Сообщение # 6
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
бегающего рубящего направо и налево рембо

Лучше это smile



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
BarbatosДата: Среда, 01 Июня 2011, 17:02 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
darthRevan,
С гизками будет отдельная история)
Eyks001,
Боюсь многие не согласятся, но посмотрим.
ArtGr,
Больше всего боюсь такого результата, там система боя очень "корявая" хотелось, что то больше напоминающее зв, но ладно это мое лично имхо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
pixeyeДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Хотелось бы от вас услышь, что обязательно нужно в хорошей рпг?


бюджет с десяток миллионов, команда человек 15, проработанный игровой мир.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BarbatosДата: Среда, 01 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
pixeye,
)))) читай внимательно вопрос.
Quote
в хорошей рпг
-
Quote
бюджет с десяток миллионов, команда человек 15

ну с командой то ясно, а вот зачем персонажу 10 миллионов? Ну ладно это игроку решать))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AngelArtДата: Среда, 01 Июня 2011, 20:13 | Сообщение # 10
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Сразу после становление Империи, во главе с Сидиусом и Вейдером, началась массовая охота на джедаев

Давай пройдемся по основному сюжету фильма. Охота на джедаев начинается сразу после приказа 66, и эта команда не отменялась.

А вообще удачи smile


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
pixeyeДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:52 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
)))) читай внимательно вопрос.


я внимательно прочел твой вопрос;-) Когда смотришь на хорошую рпг задается резонный вопрос - сколько В нее вложили сил и средств?) Отвечаю - много много денег и команда разработчиков. Это не гарант хороший рпг но как минимум задаток;-)

А так удачи конечно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BarbatosДата: Четверг, 02 Июня 2011, 17:46 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Потихоньку буду выкидывать 3д модели в главное сообщение.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
karuyДата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Я надеюсь, что боевая система будет как можно интересной для игроков, но все еще думаю, что лучше? Пошаговая вроде удар потом давай магию, а уже потом сильный удар*(как в котор) или бегающего рубящего направо и налево рембо (как в джа или force unleashed)

Конешно лучше как в форс анлишыд, но ето если у тебя выйдет приблизительно похоже, если будет рождаться как в джеди кнайтс, то лучше уже которовскую позаимствовать. Признаюсь честно обажаю стар варс, (кстати сейчас пересматираю фильм, втикаю война клонов и переигрываю которы ну и жду олд репаблик) так что буду следить. Жду видаков...
StelsArt1Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:31 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а от какого лица будет бегать персанаж?

Сообщение отредактировал StelsArt1 - Пятница, 03 Июня 2011, 23:37
BarbatosДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:38 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
StelsArt1,
Мне кажется все рпг - шники любят видеть свое творение перед собой))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StelsArt1Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:48 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясно

а будет ли такая система как в КОТОРе, получение очков светлой/темной стороны?
BarbatosДата: Пятница, 03 Июня 2011, 23:55 | Сообщение # 17
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
StelsArt1,
Конечно, это ж ЗВ, такая мелоч, а так приятно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StelsArt1Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В каком пространстве будет игра? 3д, 2д?

Сообщение отредактировал StelsArt1 - Суббота, 04 Июня 2011, 21:43
BarbatosДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:12 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
3д - вроде юнайт взял, а не гейммейкер

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 04 Июня 2011, 22:30
netkillerДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 01:09 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Надеюсь не пошаговая система боя будет? А то для KoTOR это была, для меня, самая что ни на есть темная сторона этой игры.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Star Wars: The Dark times
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг