Четверг, 21 Ноября 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Yani-XДата: Вторник, 18 Августа 2009, 00:29 | Сообщение # 21
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
Да, и кстати, Yani-x, в одной из тем по гейммейкеру ты писал: "тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. " Нормальный конструктор в данном случае это что?

Блин, где ты это откопал? smile Я уже надеялся что мои грехи не всплывут fear Извиняюсь, в большей степени был не прав! Я тогда сам толком ни в чем не врубался, и потерпел фиаско в Гамаке, когда РТС делал, вот и был зол на Гамак.
Если ты серьезно задумался над путем самурая(геймдевера), то учи языки программирования, для начала, или познакомься с хорошим программистом, и делайте вместе игры по тихоньку. Если сядешь за конструктор, то в итоге все равно придешь к потребности использования возможностей полноценного движка.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 18 Августа 2009, 00:32
FERAMONДата: Вторник, 18 Августа 2009, 04:54 | Сообщение # 22
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если хочешь создать длинную, качественную, красивую игру, то собирай команду. Если же ты хочешь создать нормальную игру без лишних понтов, то просто бери конструктор и начинай.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Вторник, 18 Августа 2009, 06:16 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WXZRW, я это и имел ввиду. Просто пошла тенденция, захотеть создать игру- начать учить с++. Как правило, из такой цепочки ничего не выходит sad

VinchensooДата: Вторник, 18 Августа 2009, 06:17 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если хочешь создать длинную, качественную, красивую игру, то собирай команду. Если же ты хочешь создать нормальную игру без лишних понтов, то просто бери конструктор и начинай.

тут могу и поспорить. Смотря какие сроки и какое желание. Я,например, делаю игру сам. Ассасин тоже вроде бы smile и Нирлем.


FERAMONДата: Вторник, 18 Августа 2009, 08:02 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мудрецы говорят так: "Одна голова хорошо, а две лучше".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Вторник, 18 Августа 2009, 09:51 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Мне лично, легче делать одному и не зависеть не от кого

FERAMONДата: Вторник, 18 Августа 2009, 10:10 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А ты сделай так, чтоб команда зависила от тебя, а не ты от нее. Используй 48 законов власти.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Under_the_LineДата: Среда, 19 Августа 2009, 03:20 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, ребят, взвесив все "за" и "против", грамотно оценив свободное время, а также время на создание хорошей игры на движке, я пришёл к выводу, что учить ЯП'ы я не буду, а время это целесообразнее вложить в изучение Maya или 3D max, или тот же flash. Всё таки я дизайнер, а не программист, и с математикой в школе никогда не дружил. =) Так что если развиваться, то в том направлении, в котором иду все эти годы.
Что касается геймдева, то я буду стараться делать хорошие игры на конструкторах (тот же Necromanser от Codemaster'a наглядно показал мне, что и на Gamemaker можно сделать красивую игру, правда, придётся разбираться в скриптах, но и это преодолимо). Проекты в моей голове, и пока не реализую их, не успокоюсь)

Ребят, ещё раз большое спасибо за советы! Успокоившись (первоначально ваш сайт вызвал у меня информативный взрыв мозга) и почитав форум, я с удивлением обнаружил очень много похожих на мои вопросов, и, догадываюсь, что вас подобные вопросы а-ля "хочу делать игры , но не знаю как", порядком задолбали, так как инициатива у людей быстро проходит. Если бы почитал форум раньше, пожалуй и не спрашивал всего этого, так как много ответов для себя нашёл к вопросам других людей.

Vinchensoo, второе высшее хочу получать художественное (так как я художник-самоучка). В требованиях к резюме в геймдизайне везде написано обязательное высшее художественное образование, а у меня оно филологическое).
Нужно оно, скорее, для "корочек", так как рисую я хорошо, но если найти такое, чтоб научили и 3D, и прочему околоигровому дизайнерскому контенту, то было бы вообще мега. Пока что схожий круг предметов я вижу только в специальностях вроде художника-аниматора. Думаю, это был бы отличный level up для моих творческих навыков.
Филологическое образование поможет мне писать красивые книжные сценарии и не совершать в текстах игр ошибки %0 Например, у меня есть сценарий классной RPG трилогии, было бы здорово воплотить его в игру уровня последних FF, ну а ели не получится, издам в виде книги.

Yani-X, да, почитав больше твоих постов, вижу смену мнения на противоположное. То же самое сейчас происходит и с моей позицией по отношению к конструкторам игр) Свои первые игры я буду ваять на конструкторах, а дальше буду искать хорошего программиста, или напрямую попробую устроиться в какое-нибудь игровое издательство, имея на руках готовые проекты. Или продолжу пользоваться конструкторами, т.к. время идёт, и технологии не стоят на месте ))) Как и ты, большие надежды возлагаю на Construct. Может, мне начать прямо с него?

Feramon, что бы я ни делал в жизни, собирая коллективы добровольцев, всегда получалось, что в итоге нельзя ни на кого надеяться, и в результате всё делаешь сам и в последний момент. Так было, например, с организацией клубных вечерин. (( Что за 48 законов власти? Никогда о них не слышал, но звучит заманчиво *________*

Ребята, я рад, что нашёл ваш сайт и всех вас =) Признаюсь, несколько лет назад пытался разобраться в Мугене, но потерпел эпик фэйл, так как не нашёл ни инструкций, ни толковых мануалов, ни единомышленников.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Среда, 19 Августа 2009, 03:32
VinchensooДата: Среда, 19 Августа 2009, 08:56 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, ну, ну....ну просто нет слов. Приятно общаться с человеком, которые умеет смотреть на вещи :)плюс тебе за это!
Quote (Under_the_Line)
Gamemaker

будут трудности-пиши. Помогу со скриптами разобраться smile пиши тока в аську, в лс не удобно smile
Quote (Under_the_Line)
а-ля "хочу делать игры , но не знаю как", порядком задолбали

это зависит от того,кто задает вопрос. Если человек адекватный-это становиться понятно с 2-3 поста.
В общем, удачи тебе в твоих начинаниях


FERAMONДата: Среда, 19 Августа 2009, 12:07 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, кодемастер делает чудеса на гамаке. Если ты заинтересован в гамаке, то можешь с кодемастером поговорить. Он любит помогать ))). 48 законов власти! Вбей это название в поисковик и он выдаст тебе эту маленькую книжечку ))). Могу дать совет. Всегда можно вступить в команду и делать игру с хорошими людьми ))). Чем я все время и занимаюсь. Просто идти по своей профессии и не засорять голову другими вещами.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 19 Августа 2009, 17:44 | Сообщение # 31
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
что бы я ни делал в жизни, собирая коллективы добровольцев, всегда получалось, что в итоге нельзя ни на кого надеяться

If you want something to be done, better do it yourself then. Like I always told, I see no another way around.

Quote (Under_the_Line)
Всё таки я дизайнер

Тогда у тебя есть вариант стать моделлером, можно и аниматором заодно. (скелетка и т.д.)

FERAMONДата: Среда, 19 Августа 2009, 18:28 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
WXZRW, если тебе разрешили на английском писать, тогда можно я буду писать на латыни ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Среда, 19 Августа 2009, 18:37 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
FERAMON, чем тебе английский не угодил? biggrin

FERAMONДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:12 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А чем вам Русский язык не угождает ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:27 | Сообщение # 35
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
WXZRW, если тебе разрешили на английском писать, тогда можно я буду писать на латыни ?

Правила не запрещают мне этого. Другим тоже. Подай жалобу администрации, если тебя это не устраивает. Я серьезно.
Также пункт 1.1 гласит, что то что не запрещено - можно. Особенно по той причине что сейчас в этом разделе нет дополнительных правил.
Так что все законно.

ПС. На латыни тебя все равно не поймет практически никто.

VinchensooДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:30 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
ПС. На латыни тебя все равно не поймет практически никто.

тут ты прав.
На английском все более-менее понятно.


Under_the_LineДата: Четверг, 20 Августа 2009, 07:40 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо, приятно ^______^ Думаю, трудности всё-же будут)))

Feramon, да, лучше быть профессионалом в своей области, чем нахвататься всего понемногу и корчить из себя мега-специалиста) Да, я бы с удовольствием делал игры в команде с хорошими людьми, но сперва мне нужно подучиться и реализовать свои одиночные проекты)

WXZRW, так и есть, всё приходится делать самому, хотя и жаль, что это так. Иногда очень хочется на кого-то положиться, не потому, что лень что-то делать, но потому, что вдвоём делать веселее и быстрее.)


Dark Desires Service
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг