Жанр: RPG Пространство: текстовое Конструктор: Game Maker 8 Разработчик: МистерИкс Сюжет: Куда может завести обычный канализационный люк? Вот и Маша не знала, пока ей не довелось туда упасть... ...очнулась она уже в лесу, и, попытавшись найти дорогу домой, попала в город. В средневековый город. Кто мог заманить современную девушку в средневековый мир? Зачем ему это нужно? Ответы будут узнаны позже, ну а пока Мария твердо шла вперед. Шла, надеясь обрести верных соратников и прочно обосноваться в этом удивительном мире.
Игра будет представлять собой текстовую RPG (MUD offline?), с банальным, но продуманным сюжетом, который и будет главной частью игры.
Прикольно. Текстовый РПГ мне нравится. Я когда играл в космические рейнджеры, любил текстовые квесты проходить. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Вот и я заигрался однажды в КР2, и решил создать текстовую игру. Но моя похожа будет скорее на MUD - нет вариантов действий, из которых нужно выбрать. Зато есть команды вроде "сказать ТЕКСТ", "использовать ПРЕДМЕТ". Серьезной игра не будет, скорее, это ирония над RPG-жанром. Тем не менее, все необходимые атрибуты будут присутствовать. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Среда, 27 Апреля 2011, 13:26
Добавлено (28.04.2011, 11:19) --------------------------------------------- На данный момент ведется работа над частью карты "Фантоград" (город, в котором происходит основное действие первой части игры). Вот эта часть карты
Добавлено (28.04.2011, 11:23) --------------------------------------------- Сейчас интерфейс игры выглядит вот так:
Блин, интересный проект. Вспоминается КР2. Я с удовольствием пройду. Сделай возможность сохраняться. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
SlavyanOOs, спасибо. Пока прорабатывается сюжет. Рассказывать полностью о сюжете не буду, но большая часть похождений Маши будет связана с ловлей дракона. А занятие это, разумеется, непростое.
Добавлено (29.04.2011, 13:35) --------------------------------------------- Немного о боевой системе При попытке атаковать кого-либо начинается (что, впрочем, логично ) бой. Бой идет автоматически, героиня и монстр атакуют друг друга по очереди.
Но не все так скучно. К игре будет прикручена система боевой магии - вы прописываете во время боя "магия", и появляется список доступных заклинаний - банальнейший "Огненный шар", например (как первое заклинание). Кроме того, возможно, будет присутствовать система боевых умений.
МистерИкс, Хоть это и текстовая игра, здорово бы было для каждой "комнаты" сделать определенный фон. Художников на GCUP'е много, помогут. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
МистерИкс - болею за твою игру) надеюсь она победит в конкурсе - молодец, что реально оценивая возможности и время делаешь цельную игру. Обязательно сыграю ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Спасибо, пока мне это не нужно, если и возникнет необходимость в художнике, то только к концу разработки.
Лучше бы заранее позаботиться, потом времени мало будет. Не думаешь же ты, что когда в конце разработки ты обратишься к художникам, то они тут же предоставят тебе графику. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Если бы... Кому-то из знакомых я давал протестировать, но это было давно... кого ни спрошу - нету ничего.
Добавлено (31.05.2011, 20:58) --------------------------------------------- Если терпения и времени хватит, игра будет возрождена, но уже в другом жанре. Это будет по-прежнему текстовая РПГ, но с большой долей стратегии: у героини будут собственные владения, и огнем и мечом она пройдет по землям соседей. Вот так вот эпично. Юморок останется.