MLaaTR The Game
|
|
Duke_Nukem_x86 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: MLaaTR The Game (рабочее) Жанр: FPS Движок/конструктор: Build Engine (основа - EDuke32) Пространство/виртуальность: 3D Вид: От первого лица Похожие игры: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, NAM ЯП: CON-Header Платформа: Windows Используемые программы: NotePad++, EditArt, Duke3D-DC, CorelDraw, Paint Shop Pro, Gimp Лицензия: Фанатский проект, то есть некоммерческий. Сроки разработки: Начало - 28.10.2010 Примечание: Нужен дизайнер уровней и художник. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скриншоты:
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:42 |
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:59 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нуу, плюсую конечно, по скринам всё классно, и, если вы сами делали всё, что на скринах, то хорошая работа, но...то ли время, чтобы сейчас париться с подобными проектами? Уж тогда бы для мобил что-то подобное замутили...
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) если вы сами делали всё, что на скринах, то хорошая работа Да, всё моё. =) Quote (DDTAA) .то ли время, чтобы сейчас париться с подобными проектами? Во-первых, у EDuke32 же есть возможность загрузки моделей и текстур высокого разрешения. А во-вторых, я олдфаг. Это значит, что для меня сюжет и, так сказать, интересноть игры важнее графических составляющих. Quote (DDTAA) Уж тогда бы для мобил что-то подобное замутили... Есть возможность потом перенести на Windows Mobile.Добавлено (17.04.2011, 16:21) --------------------------------------------- Скриншоты из редактора уровней:
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duke_Nukem_x86) Есть возможность потом перенести на Windows Mobile. Ооо... Тогда слежу за проектом и жду релиза ибо у самого есть такой девайс.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 5 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Название кошмарное. Я маппер, но с build editor duke nukem не работал ни разу. Щас попробую разобраться.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Название кошмарное. Да ладно, может, потом изменю. Quote (K0DAK47) Щас попробую разобраться. Мануал дать?Добавлено (17.04.2011, 18:54) ---------------------------------------------
Quote (Snogg) Ооо... Тогда слежу за проектом и жду релиза ибо у самого есть такой девайс. Надо сначала PC версию ждать...
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 7 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duke_Nukem_x86) Мануал дать? Конечно.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мануал.
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:10 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:03 | Сообщение # 9 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Разбираюсь с мануалом, посмотрю, что есть что.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Duke_Nukem_x86, классно. Аж потянуло че то на Дюка и Квейк. Нарисовано красиво, в смысле по олд стилю, но пустовато. Противники - люди/монстры?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) люди/монстры? Роботы, люди, монстры.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:41 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duke_Nukem_x86) Да, всё моё оружие нет
|
|
| |
Kid | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:20 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, а для Windows Mobile будет еще лучше, портируй, я тоже установлю
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) оружие нет Оружие да, Дюковское. Я про карту и эффекты (потом видос залью). Оружие есть, но я его загоняю под палитру двига.
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Среда, 20 Апреля 2011, 14:38 |
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 06:38 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект заглох? И кстати перенесите тему в проекты в разработке.
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Проект заглох? И кстати перенесите тему в проекты в разработке. Нет, проект живой. Просто пока незначительные изменения.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 17 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Duke_Nukem_x86, о my god! Редактор страшно сложный, хуже ничего не видел! VHE по сравнению с этим детская игрушка! На фпсбанана или на планетфиллип мне сказали, что ни за что не станут на нём делать карты. Может, есть альтернативные редакторы для дюка.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
TheSuperGD | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 18 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duke_Nukem_x86) Да, всё моё. =) Возможно, я что-то путаю, но монстр с последнего скрина присутствовал в оригинальной игре.
|
|
| |
Duke_Nukem_x86 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:43 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheSuperGD) Возможно, я что-то путаю, но монстр с последнего скрина присутствовал в оригинальной игре. Насчёт монстра, да, это Cycloid Emperor. Я ж писал о том, что именно там моё. Цитирую. Quote (Duke_Nukem_x86) Я про карту и эффекты (потом видос залью). Оружие есть, но я его загоняю под палитру двига. Quote (K0DAK47) Duke_Nukem_x86, о my god! Редактор страшно сложный, хуже ничего не видел! Простой, просто ты не привык ещё. Quote (K0DAK47) Может, есть альтернативные редакторы для дюка. Есть, но он ещё сложнее. Если хочешь - LeBuild (Редактор Максима Чинякина [The Lezing] )Добавлено (25.04.2011, 13:43) --------------------------------------------- Ещё пачка скриншотов:
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:03 |
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:12 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А художники нужны? Мне надо в гимпе попрактиковаться, попробую нарисовать что нибудь...
|
|
| |