Пятница, 22 Ноября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Duke_Nukem_x86Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 1 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: MLaaTR The Game (рабочее)
Жанр: FPS
Движок/конструктор: Build Engine (основа - EDuke32)
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, NAM
ЯП: CON-Header
Платформа: Windows
Используемые программы: NotePad++, EditArt, Duke3D-DC, CorelDraw, Paint Shop Pro, Gimp
Лицензия: Фанатский проект, то есть некоммерческий.
Сроки разработки: Начало - 28.10.2010
Примечание: Нужен дизайнер уровней.
--------------------------------------------------------------------------



---------------------------------------------
---------------------------------------------
Для интересующихся публикую журнал разработки.


















Видео раннего состояния карты ML1L2:

Добавлено (31.05.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Видео, содержащее пару эффектов и уровень ML1E6




Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Вторник, 31 Мая 2011, 12:28
Duke_Nukem_x86Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Кстати добавь Gimp я в нём работать учусь. Сначала на бумаге потом так корректирую и делаю анимацию(в смысле кадры).

ОК =)

---------------------------------------------
Видео тут: ML1E2

Добавлено (03.05.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Для интересующихся публикую журнал разработки.















Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:22
Duke_Nukem_x86Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 3 | Тема: Анимированный рабочий стол
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо было бы поюзать =)

Duke_Nukem_x86Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 4 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Отли-и-и-ично! Ну так что рисовать? Сколько кадров надо для анимации и т.д.

Dinaros, значит так:
- Бэкап текущего состояния игры. (Остальным бесполезно что-то качать, так как вся эта радость запакована в xj9 архив.)
- MD5 для бэкапа.
- Readme файл с кратким описанием всех файлов, которые содержит архив.
P.S. Насчёт того, как открыть xj9 файл, я напишу тебе в личку.
Насчёт анимации и прочего - сделай всё сам, а я подстрою код под ресурсы.




Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Среда, 27 Апреля 2011, 20:18
Duke_Nukem_x86Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 5 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
А художники нужны? Мне надо в гимпе попрактиковаться, попробую нарисовать что нибудь...

Знаешь, как нужны? Из команды (3 человека со мной), вкалываю я один. А с рисованием у меня... Я больше по кодингу....


Duke_Nukem_x86Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:43 | Сообщение # 6 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TheSuperGD)
Возможно, я что-то путаю, но монстр с последнего скрина присутствовал в оригинальной игре.

Насчёт монстра, да, это Cycloid Emperor. Я ж писал о том, что именно там моё. Цитирую.
Quote (Duke_Nukem_x86)
Я про карту и эффекты (потом видос залью). Оружие есть, но я его загоняю под палитру двига.

Quote (K0DAK47)
Duke_Nukem_x86, о my god! Редактор страшно сложный, хуже ничего не видел!

Простой, просто ты не привык ещё.
Quote (K0DAK47)
Может, есть альтернативные редакторы для дюка.

Есть, но он ещё сложнее. Если хочешь - LeBuild (Редактор Максима Чинякина [The Lezing] )

Добавлено (25.04.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Ещё пачка скриншотов:





Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:03
Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 7 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Проект заглох? И кстати перенесите тему в проекты в разработке.

Нет, проект живой. Просто пока незначительные изменения.


Duke_Nukem_x86Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:54 | Сообщение # 8 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так три, но работаю я фактически один. Остальные фигнёй страдают.

Duke_Nukem_x86Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 9 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
оружие нет

Оружие да, Дюковское.
Я про карту и эффекты (потом видос залью). Оружие есть, но я его загоняю под палитру двига.




Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Среда, 20 Апреля 2011, 14:38
Duke_Nukem_x86Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
люди/монстры?

Роботы, люди, монстры.


Duke_Nukem_x86Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:31 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите собрать движок ( Sage Engine)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я попробую =)

Duke_Nukem_x86Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 12 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Конечно.

Мануал.




Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:10
Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:31 | Сообщение # 13 | Тема: Con Header
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кен Сильверман, создатель движка Build Engine, создавая движок, создал в нём внутреннюю скриптовую систему Con Header скриптов. Со времён создания движка прошло много времени, язык совершенствовался. И теперь, с последней версией порта EDuke32, он достиг совершенства. С помощью Con'ов можно сделать с игрой почти всё, что угодно, не переписывая движок игры. Единственный минус - отсутствие русскоязычной документации.

Пример Con скрипта:



Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 14 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Название кошмарное.

Да ладно, может, потом изменю.
Quote (K0DAK47)
Щас попробую разобраться.

Мануал дать?

Добавлено (17.04.2011, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (Snogg)
Ооо... Тогда слежу за проектом и жду релиза ибо у самого есть такой девайс.

Надо сначала PC версию ждать...


Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 15 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
если вы сами делали всё, что на скринах, то хорошая работа

Да, всё моё. =)
Quote (DDTAA)
.то ли время, чтобы сейчас париться с подобными проектами?

Во-первых, у EDuke32 же есть возможность загрузки моделей и текстур высокого разрешения. А во-вторых, я олдфаг. Это значит, что для меня сюжет и, так сказать, интересноть игры важнее графических составляющих.
Quote (DDTAA)
Уж тогда бы для мобил что-то подобное замутили...

Есть возможность потом перенести на Windows Mobile.

Добавлено (17.04.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Скриншоты из редактора уровней:



Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: MLaaTR The Game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: MLaaTR The Game (рабочее)
Жанр: FPS
Движок/конструктор: Build Engine (основа - EDuke32)
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, NAM
ЯП: CON-Header
Платформа: Windows
Используемые программы: NotePad++, EditArt, Duke3D-DC, CorelDraw, Paint Shop Pro, Gimp
Лицензия: Фанатский проект, то есть некоммерческий.
Сроки разработки: Начало - 28.10.2010
Примечание: Нужен дизайнер уровней и художник.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты:




Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - Четверг, 28 Апреля 2011, 09:42
Duke_Nukem_x86Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Плен (рабочее) - [Интерактивное кино]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начало похоже на начало из Wolfenstein 3D (там тоже ситуация с охранником).
Идея хорошая, человек ценит прошлое нашего народа.
Реализация тоже хорошая, есть маленькие подлости, но, в целом, хорошо. Получится хорошая игра...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг