Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мморпг! обажаю эти игры)
11jedi11Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 18:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые разработчики игр. Я очень благодарен вам за то что вы дарите нам возможность играть)) Вы проделываете очень большую работу, которая нам простым маглам и не снилась surprised спасибо вам за это! Наверняка вы меня будете критиковать и правильно сделаете! Ведь человек не должен лезть в область в которой не разбирается хотябы чуть-чуть. Извиняюсь. Но идея мне показалась на столько интересной, что я решился написать вам о ней!
Смысл игры я попытаюсь изложить максимально коротко. В каждой игре мморпг, что я играл было что-то своё. в одной интересные бои, где нужно продумывать тактику ведения боя. В других ты строил огромные замки и захватывал их. В третьих (которые мне совсем не нравились(не знау пачему)) битвы былли совсем скучные! выбираешь с какой стороны ударить и где блок поставить(( Но почему нельзя обьеденить это всё и усовершенствовать хорошенечко? Заходит значит человек в игру. дальше всё как обычно: выбирает рассу, пол, место где начнёт своё путешествие. Видит своего "лошка" на карте нет у него ни армии ни денег, так гроши жалкие и десяток крестьян с вилами, а о замке он и мечтать не может! Проходит краткий курс обучения, вступает в первый бой(тут уже интереснее) Начинает бой с расстоновки воиск как в эмпаир тотал вар)) делит юнитаф па стекам и начинает битву. врак подходит, чел в отаку(как всегда) но заняв позицию поудобнее человек обороняется: Выбирает с какой стороны совершить попытку блокирования удара, а с какой попытку нанесения критического урона! Но у крестьян понятное дело защита никакая поэтому и вероятность блока будет низкой( да и то лишь со стороны одной клетки(или шестигранника) а вот если бы чувачок заглянул в горд да прикупил своим оборванцам щиты побольше да мечи подлиньше, то пришлось бы обходить горе-вояк с флангов!) а если бы копья взяли, то коннице совсем худо будет biggrin но с дракончиками пришлось бы попатеть, т. к. любят они простые щиты деревянные огоньком подпалить biggrin :D тут придётся думать............может лучников взять? да нет.. у них стрелы слабые...не пробьют чашуйчатую броню дракона!....хотя слыхал я о стрелых из адомантия...Точно! Слыхал в городе живёт один кузнец...эх надо бы к нему обратиться....и вот прошло какое-то время наш дружок понял, что война это не его стихия (такой вариант не обязателен) и решил заделаца мером))) а ишо круше императором)) но начать надо ему с чего попроще..и решается он выдвенуть свою кандидатуру на пост старосты в деревне! народец посовещался: "Чувачок-то известный, очков благородности набрал нихило)),с олдатами бок бок бился, от боя не бежал! а ещё слыхал он колдун не слабый! несколько огромных армий одной магией унечтожил!. А как с драконами дрался!!) Да для нас честь быть его верноподдаными! smile " так и порешали biggrin Посмотрел значит герой на деревню..,задумался: "А ниплохо у них тут живётся! лес рядом, дров на рубим) и каменоломни, и руды железные, плюс селхоз относительно развит! Да у этой деревеньки потэнциал есть не малый! Быть тебе не деревней, а чудо-камелотом!!! biggrin :D biggrin только сперва придётся амбар да склады построить т. к. в игре я не часто бываю: по 10 часов в сутки всеголишььь biggrin а за время пока меня не будет пущай ресурсы добываются! (это всё як обычно) развивает гер...теперь уже глава независемого супер-мини-государства smile свою деревеньку да подумывает: "не плохо бы ещё стены построить! а то задолбали орки, каждые 5 минут нападать! А так увидят стены, поймут, что здесь крутые перцы живут, и пойдут куда подольше или к горнизону присоединятся...хотя нет! не любят наши орков! эльфы как ни как smile Вон там пущай подобие стены будет, а там то что осмелюсь назвать башней стрелков, а вот здесь и вот здесь и пожалуй тут пусть лесници будут для лучников! они вскорабкаются по ним на стены и с них обстрел будут вести) прямой наводкой всё-таки они точнее стреляют" так и порешали) .........проходит время, замок развивается... и так невзначай заглянул он в обучение А ТАМ! о внешней политике слово сказано было! мол: "дружи с соседями, не обижай их". паренёк: "а я всё думал, почему у меня ресурсы пропадают! так это соседи!! может всё-таки зря я им писал, что они лохи....." Решил он заглянуть в подзорную трубу да посмотреть, вдруг прближается кто. И что он "видит": не дюжину крестьян, а бойцов сильных, гопников(откуда взялись они не знаю), троли башни осадные несут, катопульты, балистры, лесницы осадные, таран! Хорошо, что петли крепкие, да стены каменные! И воинов не мало), но недостаточно, чтоб отразить отаку такой силы sad И тут откуда нивозьмись проходил герой сильный с армией не малой! (На самом деле они в чате договорились)...А может на свою сторону его склонить? а что! Денег хватает! Заплачу. ой ладно устал...потом допишу

если вам хотябы немного понравилась идейка скромненькая, то прошу скажите об этом! и если вы считаете, что мало конкретики.......я тоже так считаю)))))))))))))) могу написать и без шелухи. ещё много новшеств)


Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть безмятежность. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила

Сообщение отредактировал 11jedi11 - Пятница, 08 Апреля 2011, 18:50
MoonKingДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 2
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
11jedi11, Учи C++, пиши свою игру, набирайся опыта... =)



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.


Сообщение отредактировал MoonKing - Пятница, 08 Апреля 2011, 19:06
Groove619Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боже ж ты мой, не осилил всю тему, настолько уже надоедают эти темы про ММОРПГ.
Начни с чего-нибудь попроще. Через неделю (максимум 2) бросишь эту идею с мегокулммо. Ибо сам поймешь, насколько это технически сложно.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Пятница, 08 Апреля 2011, 19:23
11jedi11Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
прочитал здесь как делать игры) концепцию я как раз осилить смогу smile а вот с програмированием придётся попатеть! но трудности существуют, что бы их преодолевать. Большое спасибо вам за совет smile smile я тоже предполагал, что без этого не обойдётся smile но с временем пока тяжко sad лан придумаю что-нибудь!!

Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть безмятежность. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила
XimikSДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
многобукв, но автор явно грабит корованы. забей на эту идею о_о
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:08 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трололо? smile
MG-JournalДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:16 | Сообщение # 7
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
11jedi11, забудь про это. ММО - самый сложный жанр. Даже тут мало кто его осилит. Я лично, таких почти не видел, а тут люди опытные. wink

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
nilremДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:22 | Сообщение # 8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (11jedi11)
могу написать и без шелухи

пиши ищо. Только так, чтоб глаза об текст не сломались.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Robin_LocksleyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абзацы придумали лохи! Вдарим монолитным куском безграмотности и сленга по нежному зрению читателя!
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 10
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Вы ошиблись разделом. Вам в литературу, а лучше прямиком в лурк.

.xm
Шаблон для разработчиков
LevinДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 11
Художник
Сейчас нет на сайте
Я думаю хватит уже ммо. И много смайликов...
Но все равно удачи!!!!



11jedi11Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 20:17 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
nilrem, постараюсь. Начну с солдат и их характеристик.
\люди\ хорошие лидеры. неплохие воины и тактики . могут постичь все тайны магии потратив много сил. характиристики у солдат для каждой рассы вот такие.
\жизнь это и так ясно) единица урона = 1 жизнь
\.урон 1единица = 1 жизни-процент защиты
\..выстрел тот же урон с расстояния. у каждого стрелк`а это расстояние индивидуально.
\..защита процент урона, который не будет нанесён
\..блок. Во время хода солдата, человек выберает пункт зашита и отмечает клетки с которых урон нанесён не будет. количество клеток зависит от вида воиск. каждый заблокированный удар наносит отнимает 1ед прочности щита. особые удары могут наносить больше повреждений щиту.
\..ловкость вероятность уклонения от удара. после каждого боя щиты овт. востанавливаются.
\..специальные удары будут описаны в процессе..
\..критический удар наносит максимальный урон+1\2минимального (если ровно не делится, то урон в плюсе)
\..инициатива определяет время через которое придёт ещё один ход солдату

Виды воиск:
\.....Крестьяне люди (передвигаются на 3 клетки, жизни10, отака 1-2жизни, зашита 0,удары не блокируют, вероятность критического удара10% ловкость 10%) набираются в деревнях разбросанных по карте или в тавернах.
\...крестьяне л. с луками (передвигаются на 3 клетки, жизни 10 отака бижнего боя1-2, зашита0,удары не блокируют, стреляют 3-4 урона, количество выстрелов10, стреляют на 7 клеток, вероятность критического удара\ выстрела0%, ловкость 10%)Способность: горящие стрелы. можно использовать 4 раза. (наносит урон щиту 2 или наносит макс. урон +5 воину без щитов) крестьяне люди. обучить в казарме и дать им луки из кузницы. или набрать в тавернах за золото
\....мечники (передвигаются на 4 клетки, жизни15, отака бл. боя 4-6 защита 5-10%урона,блокируют щитом удар с одной клетки, прочность щитов 7 , вероятность критического удара 30% ловкость 10%) крестьяне люди обученные в казармах и получившие вооружение в кузнице (медные мечи, деревянные шиты, коженная броня) или набранные в тавернах.
\....копьеносец (передвигаются на 4 клетки, жизни15, отака бл. боя 3-8, защита 5-10%, блокируют щитом удар с 2 клеток, прочность щитов 7 , вероятность критического удара 30% ловкость 10%) способность: урон коннице (всем всадникам урон критический + ещё 5 едениц урона), ответный удар коннице (увеличен на 1\2от макс. урона), занять позицию (наносит минимальный урон -1 противнику сразу перед получением удара) крестьяне люди обученные в казармах, получившие вооржение в кузницах. или нанятые в тавернах.
\...пешие рыцари (движутся на 4 кл. жизни 25, отака бл. бой 10-15, защита 20-25, блокируют щитом удар с 2 клеток, прочность щитов 25 вероятность критического удара 25% ловкость 0) способности: на щиты не действуют огненные стрелы, доблесть(урон от такого удар будет увеличен на 1\2) используется 3 раза. мечники и копьеносцы проходят обучение 2-ого уровня в казармах и меняют оружие в кузницах ( на стальные мечи, стальные щиты, стальную броню)
\... лучники (движутся на 3 клетки, жизни 20, отака бл. бой 3-4, обстрел 5-10, количество выстр. 17, дальность выстрела 10кл. , защита 10-20, вероятность критического выстрела 10%, ловк. 0) способности: горящая стрела стрела 5 раз, проникающая стрела (стрела пробивает доспехи, пролетает мимо щитов и наносит макс урон)3 раза. крестьяне люди с луками проходят обучение 2-ого уровня в казармах и меняют вооружение в кузницах (на точные луки, стальную броню) или набрать в таверне.
\..конные рыцари (ходят на 5кл., жизни 30, отака бл. бой 18-20, защита 20-25,вероятность крит. уд. 25%, блокируют одну клетку, прочность щитов 3 ) способности: удар с разбега (наносит критический удар, если цель дальше чем на 2клетки), долгое торможение (сразу после нанесения удара может двинуться ещё на 3 кл.). мечники и копейщики проходят обучение 2-ого уровня в казармах, преобретают коней в конюшнах, меняют оружие в кузницах (на стальные мечи, стальную броню, ковалерийские копья, щиты остаются)

\..катапульты (движ. на 1кл., жизни 50, бл. бой 3-3, защита 10-15, выстрелы 50, дальность везде)), дистанционный урон 150-200(целиться на 4 клетки, попадая только в одну из них) ) способности: унечтожают постройки, стены, башни лучников, осадные башни), занимают 3 клетки. в одном месте не больше 5ти. набираются в специальных постройках.
\..осадные лесницы (движ. 3кл., жизни 30, бл.бой 3-3, защита 10-15)способности: подойти к стене (дают воинам возожность карабкаться по стенам) занимают 2 клетки. набираются в специальных постройках.

У людей приблизительно такие воиска. у др. расс аналогично, но с добавлением особенностей их расс.

В битвах лучше пусть будут не клетки а шестигранники. Крестьяне будут набираться в деревнях. В собственном городе строится казарма (в ней будет проходить обучение), кузница (для ковки оружия салдатам), спец. постройки по зборке осадных орудий,
Таверна..в ней можно оставлять своих воинов без права возврата и получить прибыль.
И додумаю ещё инициативу как распределить....
Размеры карты битвы словами не могу сейчас сказать.. но приблизительно 18"клеток" по горизонталти и 10 по вертикали

Если всё пишу верно прошу сказать об этом, и я буду продолжать. далее опишу виды воиск других расс, как будут расчитаны ходы, строительство городов, характеристики героев, и новшества.

Добавлено (09.04.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Levin, благодарю за пожелание удачи) всем спасибо за критику буду по возможности стараться всё учитывать.


Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть безмятежность. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила

Сообщение отредактировал 11jedi11 - Суббота, 09 Апреля 2011, 20:15
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:55 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
11jedi11, В 14 лет ММО? Парень, мне тоже 14 лет, спустись с небес на землю. Это глупо...
Брооо... Ненавижу онлайн игры blahblah
maxsimusДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
советую для начала азбуку почитать и далее по нарастающей - учебники по русскому языку за 2-11 классы

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
GefakДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мморпг! обажаю эти игры)

Мне тебя жаль...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг