Платформер "Metal Punish"
| |
S-v-D | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я новичок на форуме, но всё же. Давно вынашивал идею 2D платформера. И, наконец, решился её воплотить. Далее обо всём по порядку. Рабочее название: "Metal Punish" Жанр: платформер. Игру планируется создать в конструкторе Scirra Construct. Проект на данном этапе некоммерческий, но не исключено что станет коммерческим. На данном этапе разработки продукта есть только основные идеи и приблизительное видение того, как должна будет выглядеть игра по завершению разработки. Все особенности указывать здесь не буду (займет много места). Напишу только введение из концепт-документа: Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора». Отголоски доносятся до Центрального Совета Федерации. Тогда Совет снаряжает экспедицию карателей в Солнечную систему. Вооруженные по последнему слову техники - мощными роботами MBV(The Mechanized Battle Vehicle), спецназ отправляется на Землю... Вот кстати ссылка на заготовку концепт-документа (за рисунок на титульнике не хвалите, я просто взял его с какого то сайта, чтобы хоть как то показать о чём я веду речь ) http://narod.ru/disk/8332050001/MetalPunishconceptdoc.doc.html Я буду программировать игру на Scirra Construct (если это можно назвать программированием ). Так что требуются следующие люди для разработки: - Ещё один человек, хорошо разбирающийся в Scirra Construct, так как я сам не могу сказать, что очень хорошо им владею. - Художники. Первый - для рисования интерфейсов, кнопок, атрибутов HUD'а и п