Платформер "Metal Punish"
| |
S-v-D | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я новичок на форуме, но всё же. Давно вынашивал идею 2D платформера. И, наконец, решился её воплотить. Далее обо всём по порядку. Рабочее название: "Metal Punish" Жанр: платформер. Игру планируется создать в конструкторе Scirra Construct. Проект на данном этапе некоммерческий, но не исключено что станет коммерческим. На данном этапе разработки продукта есть только основные идеи и приблизительное видение того, как должна будет выглядеть игра по завершению разработки. Все особенности указывать здесь не буду (займет много места). Напишу только введение из концепт-документа: Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора». Отголоски доносятся до Центрального Совета Федерации. Тогда Совет снаряжает экспедицию карателей в Солнечную систему. Вооруженные по последнему слову техники - мощными роботами MBV(The Mechanized Battle Vehicle), спецназ отправляется на Землю... Вот кстати ссылка на заготовку концепт-документа (за рисунок на титульнике не хвалите, я просто взял его с какого то сайта, чтобы хоть как то показать о чём я веду речь ) http://narod.ru/disk/8332050001/MetalPunishconceptdoc.doc.html Я буду программировать игру на Scirra Construct (если это можно назвать программированием ). Так что требуются следующие люди для разработки: - Ещё один человек, хорошо разбирающийся в Scirra Construct, так как я сам не могу сказать, что очень хорошо им владею. - Художники. Первый - для рисования интерфейсов, кнопок, атрибутов HUD'а и подобное. Второй - собственно для рисования игрового контента. Графический стиль спрайтов, бекграундов, юнитов противника, оружия и прочего должен быть выполнен в духе "BattleTech". Что-то типа этого Лучше всего, если оба художника могут уверенно работать в данном направлении. Так работа над проектом пойдёт быстрее. За звуковую составляющую отвечаю я, если не смогу сам у меня есть друг, который хорошо в этом разбирается и сможет сделать подходящую музыку и звуки. Что я хочу от вас: - критика проекта, за и против,конструктивные комментарии. - идеи по сюжету, что изменить, что оставить и т.д. - желание поучаствовать в реализации данной идеи - предложения по поводу делать ли это на Construct'e либо на других конструкторах, движках и прочем. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал S-v-D - Среда, 30 Марта 2011, 18:15 |
|
| | |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| S-v-D, чуть позже посмотрю заготовки концепта. Может что и подскажу Звучит неплохо.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
S-v-D | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо Странник, посмотри если не лень...там конечно только текстовое "бла, бла,бла", но вскоре приложу примерные скриншоты геймплея)
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| S-v-D, ну так-то набросок неплохой... Хотя то,что у тебя там в ориентирах Modern Warfare 2 и Resident Evil 4 меня удивляет как-то. Указанные элементы схожести с данными играми подходят и к другим играм так же... Ну и прорабатывать концептик тоже надо будет Над балансом придётся покорпеть.Не так как в RPG, но всё же обратить внимание придётся.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
S-v-D | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, ну насчёт схожести я тоже думаю переборщил Буду работать. В ближайшее время постараюсь описать основные элементы геймплея. И спасибо!
Сообщение отредактировал S-v-D - Четверг, 24 Марта 2011, 21:55 |
|
| |
Serega03073 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр платформер сейчас не популярен, он застарел на достаточное количество лет, эти игры практически не пользуются успехом. Популярные жанры сейчас это hidden object/puzzle adventure и Time management/sim
|
|
| |
Странник | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serega03073) Жанр платформер сейчас не популярен, он застарел на достаточное количество лет, эти игры практически не пользуются успехом. Популярные жанры сейчас это hidden object/puzzle adventure и Time management/sim Ась? Не слышу Платформер значит устарел у нас... Ага. Как бы не так. Куча компаний делают платформеры(коммерческие,хочу заметить),постоянно выпускают ремейки. Огромное количество инди-платформеров. Про Braid и Super Meat Boy я вообще помолчу. В общем,платформеры по прежнему популярны.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
S-v-D | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega03073, ну ведь практически.... не полностью. может удастся что-то стоящее сделать, я не исключаю такой возможности
|
|
| |
Странник | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| S-v-D, я тебе привёл примеры популярных платформеров. А если тебе удастся сделать что-то типа Metal Slug, то у тебя её с руками оторвут.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
S-v-D | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, постараюсь, по крайней мере у меня серьёзный настрой) скоро думаю ещё что-нибудь новое тут выложу
|
|
| |
Serega03073 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Ась? Не слышу Платформер значит устарел у нас... Ага. Как бы не так. Куча компаний делают платформеры(коммерческие,хочу заметить),постоянно выпускают ремейки. Огромное количество инди-платформеров. Про Braid и Super Meat Boy я вообще помолчу. В общем,платформеры по прежнему популярны. Я уже имел дело с платформером, написал и отослал в компанию Alawar и они отправили письмо, какое я уже писал выше. Хотя может если бут чтото очень новое и прикольное то пулучится но прийдется очень постараться... По крайней мере это будет опыт.
|
|
| |
Странник | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Serega03073, насчёт Alawara я и сам знаю. Но эта компания специализируется на казуальных играх. То есть всех этих Фермерах,Найди Объектах и прочей и прочей. Инди-игры их по моему мало интересуют. Поэтому тут надо искать издателя,который хотя бы с такими играми работает. Либо пытаться пробраться в Steam. Либо как-то ещё S-v-D, как разработка двигается? Нашёл художников?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
S-v-D | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, один человек согласился нарисовать несколько спрайтов, посмотрим, что будет
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 15 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Serega03073, Самые глупые слова на свете! S-v-D, Желаю удачи, проект перспективный, если сделаете мультиплеер, то можно продавать.
|
|
| |
S-v-D | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, спасибо большое...реально стараюсь, но насчет мультиплеера мне кажется излишеством Добавлено (29.03.2011, 00:24) --------------------------------------------- Сегодня завтра опишу свои мысли в плане параметров игры, врагов и прочее...тогда спрошу кто что думает Добавлено (29.03.2011, 21:18) --------------------------------------------- Основные типы противников: 1) Штурмовики - вооружены штурмовыми винтовками, передвигаются со средней скоростью. Наносят малый урон ГГ. Выступают как основной противник на первых порах игры. 2) Турели - стационарные автоматические орудия, которые стреляют одиночными шарами раскалённой плазмы. Наносят серьёзный урон ГГ, но не имеют способности к передвижению. От шара можно довольно легко увернуться. Легко уничтожимы. 3) Элитные штурмовики - солдаты вооруженные наплечной гранатометной установкой. Медленно передвигаются, наносят средний урон ГГ. Данного противника сложно уничтожить, так как он одет в бронированный экзоскелет. 4) Дроны - беспилотный аппарат, чрезвычайно подвижный ведущий огонь с воздуха. Имеет слабое вооружение и броню. Вот такие враги... если у кого-то есть добавления пишите...сам просто с 0 мало че придумал Добавлено (29.03.2011, 21:30) --------------------------------------------- Итак...работа над графическим контентом идет. Представляем на обозрение первый арт так сказать, любезно выполненный, взлелеянный душой небезызвестным художником godsaveyouwhiteqeen Цените
Сообщение отредактировал S-v-D - Вторник, 29 Марта 2011, 21:50 |
|
| |
dronus | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не согласен, что мультиплеер - излишество Мультиплеер - это большой шаг вперед, и технический, и в плане популяризации игры (если попрет, конечно), и пиар, и возможно, денежка)))) Если будет нужна помощь в звуковом оформлении- могу попробовать помочь) http://gcup.ru/index/8-0-dronus
|
|
| |
S-v-D | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dronus, Ну посмотрим, сначала надо доработать, довести до ума однопользовательскую составляющую) Звуковое оформление говоришь? Мотаю на ус. Если что обращусь
|
|
| |
dronus | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:40 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это конечно - насчет однопользовательской составляющей. Обращайся если что)
|
|
| |
S-v-D | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, слегка поменялся сюжет) Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора». Девушку Станислава, работающую в НИИ на Марсе, вместе ещё с несколькими учёными выкрали головорезы из «Диаспоры». Цель похищения ясна и понятна - изобретение высокотехнологичного оружия для преступного мира под угрозой смерти. Что может сделать Стас, простой сотрудник завода по сборке лёгких роботов. Он идёт в Милицию, где просит помощи. На что ему отказывают, оправдываясь тем, что в самое пекло никто не полезет, пусть и ради ценного сотрудника. Что остаётся делать Стасу…Он тут же звонит своему другу с космодрома, договаривается об аренде челнока на какое-то время. Всё…теперь за дело. Сбив с ног охранников Стас проникает в ангар с тремя роботами…Вот…это то что ему нужно…
|
|
| |
|