Суббота, 09 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
MG-JournalДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 08:39 | Сообщение # 21
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Афигеть, значит разрабам майнкрафта можно пародировать, а XPlay - нельзя?

Ну ведь мистерпончик его старый враг. Его нужно просто игнорировать. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Lord_FДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 09:33 | Сообщение # 22
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 09:51 | Сообщение # 23
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Было бы совсем здорово сделать игру по сети.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
neksinsДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:00 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Было бы совсем здорово сделать игру по сети.

вот и я также думаю, делай сразу онлайн-мод это будет круто up


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Nasa13Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:50 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем-то напомнило Бакуган.*) Но вообще идея мне понравилась! Удачи ,надеюсь реализуется проект!

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Loko™Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:47 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, больше охота увидеть Vampire Quest III с новым оружием, новыми врагами и новой графой.=)

Честно, карточные игры - не очень востребованы, за исключением обыденных (пасьянс и т.п.). Вдумываться во все тонкости будет не очень много людей.
То ли дело VQ III - экшен=) все интуитивно, понятно, просто и проходится с удовольствием.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
OltopeteehДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вариант, безусловно, интересный.

Рынок компьютерных карточных игр явно мал и любая будет в тему,а уж на тему фэнтези... smile

Насчет дизайна - да, важен контраст светлых и темных тонов, а то текст сложно читать.
Исходя из способа печати, рекомендую фон делать светлым, а текст черным, или хотя бы в черной окантовке в 1-2 пикселя, чтобы видно было что написано wink


Геймдизайнер (креатив).
allxumukДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Oltopeteeh)
а уж на тему фэнтези...

А есть другие?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
OltopeteehДата: Среда, 09 Марта 2011, 04:22 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, есть, тот же Берсерк - фентези чистой воды, также Магия, и много чего еще, очень популярный жанр...

Геймдизайнер (креатив).
allxumukДата: Среда, 09 Марта 2011, 10:34 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Oltopeteeh)
есть, тот же Берсерк - фентези чистой воды

Так я же спрашиваю, про не фентезийные кки.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
OltopeteehДата: Среда, 09 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боевые карты - технический сеттинг, Д-Эво вообще про динозавров.

Формулируй вопрос тщательней.


Геймдизайнер (креатив).
SlavecДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:27 | Сообщение # 32
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Для набивки навыка можно разрабатывать. А с точки зрения.... оригинальности и новшеств игрового процесса, то необязательно. В целом, конечно, хорошая мысль.
dadyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 00:40 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, посмотрите эту игру, возможно вам это поможет при разработке. В играх такого рода очень важны баланс и арт.

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 05:10 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
думаю тут и так уже баланса не видно. вот почему я так думаю, игроку дают 12 карт рэндона разных уровней и типов закл, или существ, а что если у одного будут все существа а у другого все закл, и одно существ 1 лвл. то преимущество думаю будет у первого. или другие похожие косяки.
dadyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
TVA, Баланс при таких правилах игры возможен, но это может быть скучно. Допустим, что мы с вами решили сыграть в игру Xplay-а 100 раз, 50 раз победили вы (вам выпадали карты существ, а мне только магия ), 50 раз победил я (ситуация зеркальная), вот и баланс. С другой стороны мы могли заскучать уже на 10-ой партии (потому что поняли, что при любых раскладах побеждает тот у кого больше существ). Так что я себя наверно поправлю, в таких играх важен интересный баланс и арт. И вот на мой взгляд некоторые критерии интересности такой игры:
-Большое количество стратегий, с помощью которых можно победить
-Принципиальная возможность победить соперника с лучшими картами за счет лучшей стратегии (чем у соперника)


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг