XPlay, больше охота увидеть Vampire Quest III с новым оружием, новыми врагами и новой графой.=)
Честно, карточные игры - не очень востребованы, за исключением обыденных (пасьянс и т.п.). Вдумываться во все тонкости будет не очень много людей. То ли дело VQ III - экшен=) все интуитивно, понятно, просто и проходится с удовольствием.
Рынок компьютерных карточных игр явно мал и любая будет в тему,а уж на тему фэнтези...
Насчет дизайна - да, важен контраст светлых и темных тонов, а то текст сложно читать. Исходя из способа печати, рекомендую фон делать светлым, а текст черным, или хотя бы в черной окантовке в 1-2 пикселя, чтобы видно было что написано
А есть другие? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Так я же спрашиваю, про не фентезийные кки. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Для набивки навыка можно разрабатывать. А с точки зрения.... оригинальности и новшеств игрового процесса, то необязательно. В целом, конечно, хорошая мысль.
XPlay, посмотрите эту игру, возможно вам это поможет при разработке. В играх такого рода очень важны баланс и арт. http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
думаю тут и так уже баланса не видно. вот почему я так думаю, игроку дают 12 карт рэндона разных уровней и типов закл, или существ, а что если у одного будут все существа а у другого все закл, и одно существ 1 лвл. то преимущество думаю будет у первого. или другие похожие косяки.
TVA, Баланс при таких правилах игры возможен, но это может быть скучно. Допустим, что мы с вами решили сыграть в игру Xplay-а 100 раз, 50 раз победили вы (вам выпадали карты существ, а мне только магия ), 50 раз победил я (ситуация зеркальная), вот и баланс. С другой стороны мы могли заскучать уже на 10-ой партии (потому что поняли, что при любых раскладах побеждает тот у кого больше существ). Так что я себя наверно поправлю, в таких играх важен интересный баланс и арт. И вот на мой взгляд некоторые критерии интересности такой игры: -Большое количество стратегий, с помощью которых можно победить -Принципиальная возможность победить соперника с лучшими картами за счет лучшей стратегии (чем у соперника) http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5