Четверг, 25 Апреля 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?) (Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?))
Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 1
творец
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочу поделиться своей мыслью насчёт возможной в будущем игры. Это будет пошаговая карточная стратегия в фентези сеттинге аля "Берсерк" или "Владыки астрала".Чуть чуть игрового контента и описание геймплея читаем далее. smile
Геймплей будет состоять в следующем, два мага на поле битвы стоящие напротив друг друга, будут использовать волшебные карты чтобы победить друг друга.В начале игры каждому из магов будут даваться рандомные карты:
4 карты 1-ого уровня
3 карты 2-ого уровня
2 карты 3-ого уровня
1 карта 4-ого уровня
1 карта 5-ого уровня

Карты буду делиться на два вида:
1.Существа
2.Заклинания

Вот пример некоторых карт smile их будет оочень много пока нарисованно всего 9 sad Но всё в процессе smile

Каждый ход маг может призвать одно существо или использовать одно заклинание если ему хватает маны, мана также приходит по 1 еденице каждый ход, но её прирост можно будет изменить с помощью заклинаний или специальных существ.
Как будут выглядеть карты и их система smile

Ну вот вообщем то.В краце моя идея. Что о ней думаете стоит ли её развивать? Будет ли востребованна такая игра? Предложения? smile
зы: Вообще пока ни факт что игра вообще увидит свет.


Бек :)
ezhickovichДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Дизайн карточек не ТРУ... (ИМХО)


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 3
творец
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Это черновые наброски.

Quote (XPlay)
Вообще пока ни факт что игра вообще увидит свет.


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:20
TheShowMustGoOnДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
XPlay, Карты (сами карты, не иконки в них) контрастнее сделай. А вот иконки правь; видно, что ты уменьшал некоторые изображения и теперь они дробятся ужасно. Я тебе уже писал об этом - с линиями проблема и со светом smile
З.Ы. Тебя случайно не "скроллс" вдохновил(а) на это? smile


You Take My Breath Away
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 5
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
З.Ы. Тебя случайно не "скроллс" вдохновил(а) на это?

Нет скорей владыки астрала и spectromancer biggrin


Бек :)
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:25 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Магии только атакующие будут?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
WIBartsДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:25 | Сообщение # 7
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Если сделать компьютерную и мобильную версию, будет шик


XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 8
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
XPlay, Карты (сами карты, не иконки в них) контрастнее сделай.

С дизайном карты проблемы sad Низнаю, столько раз перерисовывал и постоянно какаято х***та получается dry Хотел что то лайк зис только в мультяшном стиле:

Добавлено (05.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
NeZnayu,нет вообще планирую на стихии существ и магию поделить smile Магия всякая будет которая приносит существ, восполняет ману,эизни и т.п.


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:27
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А как бои существ будут происходить?
Или существа просто атакуют мага, отнимая жизнь, согласно параметрам атаки? Зачем им нужна жизнь?

Или например, игрок А кидает карту с существом , и она никуда не пропадает, пока игрок Б не "побьет" существо?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:40 | Сообщение # 10
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
А как бои существ будут происходить? Или существа просто атакуют мага, отнимая жизнь, согласно параметрам атаки? Зачем им нужна жизнь? Или например, игрок А кидает карту с существом , и она никуда не пропадает, пока игрок Б не "побьет" существо?

В начале игры каждму магу даются рандомные карты в определённом количестве.Они будут в колоде у мага, также будет поле в котором 12 слотов на которые можно ставить существ 6 слотов для одного игрока и 6 слотов для другого,они будут стоять на против друг друга.Например маг призвав на свою сторону существо ставит его в один из слотов на поле потом заверщает ход,по завершению хода существо атакует слот напротив если в этом слоте напртив есть существо то он наносит ему урон равной его атаке у другого естествено уменьшается жизнь, но если слот напртив пуст то урон наносится магу противнику и жизнь уменьшается уже у мага.
Надеюсь норм обьяснил спешил smile


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 05 Марта 2011, 17:41
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
XPlay, норм, я понял ) а магия, как я понимаю, применяется либо к существу, либо к магу (т.е. карту в слот ставить не надо) ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
allxumukДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:49 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея ничего так, главное реализовать всё это так чтобы играть интересно было.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
XPlayДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 13
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
XPlay, норм, я понял ) а магия, как я понимаю, применяется либо к существу, либо к магу (т.е. карту в слот ставить не надо) ?

Именно друг мой, правильно понял happy
Quote (allxumuk)
Идея ничего так, главное реализовать всё это так чтобы играть интересно было.

Ну да, я придумал примерный алгоритм работы после прочтения тутора по массивам player'a, хочу попробовать пороботать с большим количеством переменных, вот и узнаю осилю ли я smile надеюсь осилю smile


Бек :)
MG-JournalДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 14
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
XPlay, прикольно будет! Давай делай! smile

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 15
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
XPlay, ну, сразу видно играл в Берсерга Онлайн. Делай обизательно

XPlayДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:15 | Сообщение # 16
творец
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, 472zet, спс за отзывы smile
472zet, игровой процес будет немного отличаться от берсерка smile

Добавлено (06.03.2011, 14:15)
---------------------------------------------
Решил повременить с затеей.В массивах еще не разобрался толком sad


Бек :)
Crazy-SinyДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:22 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
XPlay, в чем делаешь?

Правда не бывает одна: любая правда действительна лишь при наличии уточняющих условий.
К примеру, белый лист является белым, только если он не на негативе.
MrCakeДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay,
Разработчики игры Minecraft делают коллекционную карточную игру Scrolls .
Не хотим чего нибудь нового и оригинального ?
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 19
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
MrCake, я об этом уже писал =] by the way, скроллс, мне кажется, будет очень сильно отличаться от знакомых нам всем карточных игр... ну, по крайней мере так говорят, а я очень доверчивый и верю всему что говорят. Тут же все довольно просто и привычно. А нужно ли что-либо усложнять? smile Хотя да, инди без чего-то инновационного - не инди ;]

You Take My Breath Away
allxumukДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 07:27 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MrCake)
Разработчики игры Minecraft делают коллекционную карточную игру Scrolls .
Не хотим чего нибудь нового и оригинального ?

Афигеть, значит разрабам майнкрафта можно пародировать, а XPlay - нельзя?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?) (Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг