Четверг, 21 Ноября 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Это должно увидеть свет.
DiablokillerДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем расклад такой, я решил создать игру по теме фильма куб (посмотрите, не пожалеете).
Сюжет(игры):
Cube:The game (Если кто чё скажет, мона поменять название, хотя этот фильм уже снимали три раза и все три раза разные продюсеры smile )
Вы просыпаетесь в комнате кубической фрмы с слабым освещением, осматриваетесь и видите на каждом ребре комнты по люку, ныряете в него и видите то что там точно такая же комната только с другой расцветкой... И так бесконечно, да где то есть выход, но его надо искать, этот лабиринт усеян смертельными ловушками попасть в которые просто невероятная роскошь для игрока
со временем вы встречаетесь с другими людьми попавшими сюда, вас мучают терзания что это и как от сюда выбраться!!!
!!!Со временем конечно игра на нервах превращаеться логическую игру, но этот вопрос уже решён - читаем дальше!!!
вы с группой обходите ловушки, постепено разгадывая секреты адского места, однако не всё так просто, ваш лутший товаришь по беде попадает в ловушку, его опрыскивают из кранов неизвестной жидкостю, о чудо он остался жив, а почему? Вот тут то и начнётся самый разкураж идей хардкор. о котором люди узнают только с выпуском самой игры biggrin :D biggrin
Так вот я к чему, я раньше игр не делал, тока карты на Counter Strike. Для реализаций проекта решил взять знакомый движок Valve hammer, однако со световыми возможностями этого чуда у меня получалась какая то аркада, а мне нужен хардкор, темнота, изоляция, атмосфера и т. д.
Взял я значит Unreal 2.0, но и с ним что то не то, вот я хочу вас спросить что больше подойдёт для моей цели?
P.S. Игра планируется в жанре FPS/Hardcore.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 09 Июля 2009, 21:42
TLTДата: Пятница, 10 Июля 2009, 00:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужно без программирования, то бери Unity или Sauerbraten, например.

Хотя, я не знаю, какие у тебя запланированы логические элементы, ловушки... - с этим немного сложнее, такие элементы геймплея требуют большего.

Если ловушки не хитрые, которые можно организовать на нескольких триггерах, то пойдет даже FPS Creator или FPS Creator X10.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
АлмазДата: Пятница, 10 Июля 2009, 01:01 | Сообщение # 3
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Короче, данный вариант (именно кубы) прекрасно подойдёт для новичка. Используя только BSP-деревья (как в Doom) можно получить для данной игр очень большой FPS. Что для тебя это значит - не заморачиваться на рекурсиях, даже не думать что такое LOD и далбный план, скайбокс и всостальное, что требуется для outdoor движков/игр. Весь акцент надо переключить на освещение и текстуры, и конечно же сценарий, а если сделайте только одного главного героя, свидом от первого лица, тгда вообще лафа будет - короче почти что Penumbra (кстати эти ребята также начинали). Я серьезно, у тебя есть реальный шанс воплотить свою мечту. Движок возьми попроще - можно даже на бээйсике. Погугли, на сайт гэймдэва загляни, в раздел движков - выбирай, их та море. Удачи!..
DiablokillerДата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю что такое FPS smile . Я пока на пару дней уеду, будет время подумать, я хочу так повозиться чтоб скриптовые сцены и сюжет были на высоте, ловушки банальны - заходишь в комнату и если она с лоавушкой, тебя тут же режет на куски, поливает кислотой и.д. Ну а самое главное это то что в игре нужно будет сделать свой виды оружия - ботинки чтобы проверять комнаты, труба что бы отмахиваться от полуживых трупаков - зомби smile . Но думаю движок должен быть не таким уж и слабым из за теней и врагов с друзьями, которые тоже имеют свой AI, и ещё надо будет хорошо отточить знания 3D maxa, хочу что бы модели были на высоте!!!
Вобщем в мойх планах делать текстуры, модели и выбрать функциональный движок B). Лан, приеду через пару дней замутим =).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 10 Июля 2009, 12:50
ViruzДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 03:00 | Сообщение # 5
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я надеюсь ты не собираешься делать вывод игры, как в фильме, что не нужно было никуда лазить, а просто нужно было дождаться выхода.....идея не плохая....я тоже пару месяцев назад планировал ее сделать, уже был сделал кучу текстур, модели были....в принципе....ничего сложно нет....это очень прост и как для 1го проекта 90% реализуемо....я не сделал потому что меня забрали в другой проект.....в общем если что у меня есть некоторые идеи по данной теме, пиши.....З.Ы. фильм просто БОМБА dry


FERAMONДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 05:21 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Я знаю что такое FPS smile .

Уже хорошо!

Quote (Diablokiller)
Я пока на пару дней уеду, будет время подумать

Да, подумать надо хорошенько!

Quote (Diablokiller)
скриптовые сцены и сюжет были на высоте,

А ты обладаешь данными знаниями сценариста, чтоб это реализовать ? Если у тебя нет книг, игр, фильмов к которым ты писал сценарий-значит у тебя нет опыта. А если нет опыта, то на сюжет, который должен быть на высоте-не надейся.

Quote (Diablokiller)
заходишь в комнату и если она с лоавушкой, тебя тут же режет на куски, поливает кислотой и.д.

А ты уверен, что сможешь это реализовать, без скриптов ?

Quote (Diablokiller)
Ну а самое главное это то что в игре нужно будет сделать свой виды оружия - ботинки чтобы проверять комнаты, труба что бы отмахиваться от полуживых трупаков - зомби

Про ботинки в виде оружия-смешно! Ботинки будут не оружием, а средством защиты. Оружие-это то, чем можно атаковать. А ботинками в данном случае нельзя!

Quote (Diablokiller)
Но думаю движок должен быть не таким уж и слабым из за теней и врагов с друзьями, которые тоже имеют свой AI,

Ты хочешь им еще и мозги особые дать! Ну тогда тебе нужен довольно хороший прогер, который попросит денег, за свои труды!

Quote (Diablokiller)
и ещё надо будет хорошо отточить знания 3D maxa, хочу что бы модели были на высоте!!!

Ну, тогда смело можешь отложить этот проект примерно года на 2!

Quote (Diablokiller)
Вобщем в мойх планах делать текстуры,

Это тоже не так просто!

Quote (Diablokiller)
выбрать функциональный движок

Тут дело не в движке, а в навыках команды! Такой проект можно и на гамаке в 2д реализовать )))

Я надеюсь, что мои слова не пролетят мимо тебя dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
vergil010Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 10:48 | Сообщение # 7
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты обладаешь данными знаниями сценариста, чтоб это реализовать ? Если у тебя нет книг, игр, фильмов к которым ты писал сценарий-значит у тебя нет опыта. А если нет опыта, то на сюжет, который должен быть на высоте-не надейся.

Ты не прав, один мой друг написал капанию для warcraft...написал сценарий, в общем всё сделал сам, после выхода его кампании друга даже приглашали в EA games, именно на должность сценариста...


skype: vergil010
DiablokillerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 19:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Урра, я приехал. Было время подумать и я подумал smile . Ферамон, что касается твоих коментов, то они без внимания не останутся, однако читая то что ты написал я себя даже немного почуствовал конченым чайником sad .
Чтож, сейчас смотрю движки на бейсеке, жаль паскаль импортировали в делфи, для меня это вобще два разных языка - паскаль строг, аккуратен, делфи - очередная пародия на обектно орентированые движки angry , чё поделаешь windows самая популярная ОС основана на этом. happy


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Алмаз_IIIДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 19:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, стоп, стоп, стоп. Windows полностью написана на C++, если б Delfi не был бы хотя на стоклько ООП, то он нафиг никому был бц не нужен - писать Begin.. End вместо {... } просто глупо. На FERRAMONа забей, он пустослов и к тому же ничего не знает о том, что такое gamedev (при этом он судорожно пытается доказать обратное каждому встречному и поперечному). С твоими знаниями мало, что можно сделать - советую тебе в начале определиться, что тебе нравиться больше всего - создание персонажей, сочинительство, пргграммирование, дизайнерство или же рисовать. И начинай танцевать от этого... И не слушай FERRAMONа!


FERAMONДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:08 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Ты не прав, один мой друг написал капанию для warcraft...написал сценарий, в общем всё сделал сам,

Написать кампанию, для варкравта не сложно. Тем более игра видна, как на ладони и ты уже знаешь, с чем можно работать. Так что-это не показатель.

Quote (Diablokiller)
я себя даже немного почуствовал конченым чайником

Не расстраивайся. Опыт игродела приходит со временем. Сценаристами не рождаются, сценаристами становятся. Я имею виду не тех сценаристов, которые делают свои первый маленький проект, а тех, кто уже получил неплохой и ценный опыт. Посиди на форуме, почитай литературу! Вот тебе ссылки: http://gcup.ru/forum/8-920-1 http://gcup.ru/forum/8-1297-1 http://gcup.ru/forum/8-1300-1 http://gcup.ru/forum/8-1299-1 http://gcup.ru/forum/8-1298-1

Это литература, для сценаристов и геймдизайнеров.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:31 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Viruz а мона посмотреть на скрины твоего проекта, так интересно. smile

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг