Mario Forever II: revenge of Coopa Нужны в разработчики:
1) Знающих - C++ на достаточном уровне;
2) Разработчики графики.
3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...)
Жанр: Arcade
ПредИстория:
Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения.
Купа (ДРАКОН) был уничтожен и далее весёлый хепи енд, но..
Купа восстал. После поражения он сумел восстановит свои силы..Он вновь бросает вызов водопроводчику, дабы в этот раз захватить власть в Valley of Mushroom.
gameplay:
Игра в 2d пространстве - вид сбоку
В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней.
Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон.
Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д.
Новые бонусы: Марио призрак, Марио snowball (Останется и Марио fireball), и т.д. придумаем
Прохождение будет не совсем как в Mario Forever. В той версии вы могли проходить только в одну сторону двигаясь по карте, а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World).
Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть.
П.С. Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу.
П.С. 2 -Очень нуждаюсь в программерах C++ (балбес потому что я по C++) основной движок уже готов, осталось только даработать...
П.С. 3 -Тизер в разработке...