Mario Forever II: revenge of Coopa
|
|
sinn | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mario Forever II: revenge of Coopa Нужны в разработчики: 1) Знающих - C++ на достаточном уровне; 2) Разработчики графики. 3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...) Жанр: Arcade ПредИстория: Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения. Купа (ДРАКОН) был уничтожен и далее весёлый хепи енд, но.. Купа восстал. После поражения он сумел восстановит свои силы..Он вновь бросает вызов водопроводчику, дабы в этот раз захватить власть в Valley of Mushroom. gameplay: Игра в 2d пространстве - вид сбоку В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней. Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон. Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д. Новые бонусы: Марио призрак, Марио snowball (Останется и Марио fireball), и т.д. придумаем Прохождение будет не совсем как в Mario Forever. В той версии вы могли проходить только в одну сторону двигаясь по карте, а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World). Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть. П.С. Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу. П.С. 2 -Очень нуждаюсь в программерах C++ (балбес потому что я по C++) основной движок уже готов, осталось только даработать... П.С. 3 -Тизер в разработке...
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 2 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinn) Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу. Плохая-неплохая, но название стоит поменять, всё же не стоит делать следующие части чужих игр.
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:10 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом
|
|
| |
sinn | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ек0н, ты имеешь в виду просче взять готовые образцы Game Maker и делать по ним?... Или то что на C++ не имеет смысла делать?... Vasenkov, согласен)
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 5 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinn) Mario Forever Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав... Quote (sinn) Нужны в разработчики: 1) Знающих - C++ на достаточном уровне; 2) Разработчики графики. 3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...) А платить мне знающему c++ будут? я его знаю на достаточном уровне... а за бесплатно ни кто не пойдет Quote (sinn) Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения. А потом король отдает принцессу в жены водопроводчику.... идея конченная(уже сжила своё) Quote (sinn) Игра в 2d пространстве - вид сбоку Такие планы, такие идеи и на тебе 2d! повторите Super Mario Brothers? Quote (sinn) В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней. Возможности свои расчитываешь? или за тебя Quote (sinn) балбес потому что я по C++ будет писать cppшник Quote (sinn) Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон. Ничего нового придумать не смог? Quote (sinn) Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д. Летающие тарелки, злые зомби, мишки на хаммерах... драконы что ж так банально Quote (sinn) а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World). VS Quote (sinn) 2d пространстве - вид сбоку Что честнее? Quote (sinn) Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть. Ну текстурщика бедного ты загонять собрался... набирай тогда человека 4 А я собрался спать... а тут шик такой...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinn) большая курица и конечный дракон Так игру и назови
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав... Нарушения авторский прав не будет, если проект некоммерческий... Марио свободно распространяется для некоммерческого использования К тому же автор не говорит, что придумал марио сам )) Quote (cougraAcc) А платить мне знающему c++ будут? я его знаю на достаточном уровне... а за бесплатно ни кто не пойдет А ты значит сможешь написать игру на С++ на коммерческом уровне, как следствие за оплату твоего труда? Quote (cougraAcc) А потом король отдает принцессу в жены водопроводчику.... идея конченная(уже сжила своё) Всего лишь домыслы... Может в конце все будет вот так: http://www.youtube.com/watch?v=cGW-DarmIE4 Quote (cougraAcc) Такие планы, такие идеи и на тебе 2d! повторите Super Mario Brothers? А ты что то против 2D имеешь!? По твоему только 3D игры это круто!? Quote (cougraAcc) Возможности свои расчитываешь? или за тебя А в чем сложность!? Думаю человек сделает просто разное визуальное оформление и не более, т.е. просто для каждого мира будут свои спрайты... )) Quote (cougraAcc) Летающие тарелки, злые зомби, мишки на хаммерах... драконы что ж так банально Да, летающие тарелки и особенно зомби это очень свежо и креативно Quote (cougraAcc) Что честнее? Как я понял, можно будет ходить по карте мира (между уровнями), не более того... Основа игры будет в 2d пространстве - вид сбоку... sinn, т.к. ты набираешь тут команду, то напиши что же ты будешь делать при разработки игры... и покажи свои умения на каком нибудь примере...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 17 Января 2011, 23:11 |
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 07:43 | Сообщение # 8 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав... Ой да ладнр, о каких уж тут авторских правах говорить. Softendo явно не приобретали разрешение на разработку игры по марио, так что она распространяется бесплатно. Но факт в том, что игра всё равно не сможет унести чужое название.
|
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на сколько мне известно, главный разработчик "марио" отошел от него так сказать на пенсию, написав конечную игру без продолжения )
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На того же Марио можно одеть цилиндр вместо кепочки и назвать его Морио. Ну и "сбрить" усы, чтоб наверняка. И это уже не нарушение авторских прав
Meow...
|
|
| |
Странник | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом Странная точка зрения. Значит, все с++ программисты сразу начинают с мега крутого проекта ? А по теме... Художнику точно придётся платить 150 с лишним уровней, и все разнообразные. Большой объём работы.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
sinn | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) Если бы я нарушил авторские права, то тогда и softendo их нарушил, однако как уже писали , но не писал я, что проект будет некоммерческий. 2) Новые enemy будут полюбому. Странник, да, согласен, но не будет же каждый уровень с разными текстурами)? Mario Forever парился один человек и не делал же он куча текстур..Он больше с уровнями долбался... Я клоню к тому, что особо парится с текстурами не придётся...Их не очень много будет...Уверен...В основном уровни и миры.
|
|
| |