Суббота, 14 Декабря 2019, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Mario Forever II: revenge of Coopa (Продолжение первой части Mario Forever by softendo)
Mario Forever II: revenge of Coopa
sinnДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mario Forever II: revenge of Coopa

Нужны в разработчики:

1) Знающих - C++ на достаточном уровне;
2) Разработчики графики.
3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...)

Жанр: Arcade

ПредИстория:
Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения.
Купа (ДРАКОН) был уничтожен и далее весёлый хепи енд, но..

Купа восстал. После поражения он сумел восстановит свои силы..Он вновь бросает вызов водопроводчику, дабы в этот раз захватить власть в Valley of Mushroom.

gameplay:
Игра в 2d пространстве - вид сбоку
В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней.
Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон.
Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д.
Новые бонусы: Марио призрак, Марио snowball (Останется и Марио fireball), и т.д. придумаем

Прохождение будет не совсем как в Mario Forever. В той версии вы могли проходить только в одну сторону двигаясь по карте, а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World).

Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть.

П.С. Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу.
П.С. 2 -Очень нуждаюсь в программерах C++ (балбес потому что я по C++) основной движок уже готов, осталось только даработать...
П.С. 3 -Тизер в разработке...

VasenkovДата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:51 | Сообщение # 2
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу.

Плохая-неплохая, но название стоит поменять, всё же не стоит делать следующие части чужих игр.


ек0нДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом
sinnДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ек0н, ты имеешь в виду просче взять готовые образцы Game Maker и делать по ним?... Или то что на C++ не имеет смысла делать?...

Vasenkov, согласен)

cougraAccДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 5
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
Mario Forever

Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав...
Quote (sinn)
Нужны в разработчики:

1) Знающих - C++ на достаточном уровне;
2) Разработчики графики.
3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...)


А платить мне знающему c++ будут? я его знаю на достаточном уровне... а за бесплатно ни кто не пойдет
Quote (sinn)
Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения.

А потом король отдает принцессу в жены водопроводчику.... идея конченная(уже сжила своё)
Quote (sinn)
Игра в 2d пространстве - вид сбоку

Такие планы, такие идеи и на тебе 2d! повторите Super Mario Brothers?
Quote (sinn)
В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней.

Возможности свои расчитываешь? или за тебя
Quote (sinn)
балбес потому что я по C++
будет писать cppшник

Quote (sinn)
Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон.

Ничего нового придумать не смог?

Quote (sinn)
Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д.

Летающие тарелки, злые зомби, мишки на хаммерах... драконы что ж так банально
Quote (sinn)
а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World).

VS
Quote (sinn)
2d пространстве - вид сбоку

Что честнее?
Quote (sinn)
Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть.

Ну текстурщика бедного ты загонять собрался... набирай тогда человека 4
А я собрался спать... а тут шик такой...


कृष्ण यजुर् वेद के उपनिषद संस्कार, ज्ञान और वैदिक धर्म के ध्यान के पहलुओं के बारे में बताते हैं। सन्ध्या अनेक देवताओं के गायत्री मंत्र और कई सूत्र हमें इससे प्राप्त हैं। इसमें ब्रह्म ज्ञान प्राप्त करने की योग्यता पाने की प्रक्रिया (आत्म-शुद्धिकरण) के बारे में भी बताया गया है। इस उपनिषद में आद्यात्मिक साधकों के लिए वांछित तपस्या, इन्द्रिय-निग्रह, सत्य और धार्मिक जीवन बिताने पर ज़ोर दिया गया है।
NeZnayuДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (sinn)
большая курица и конечный дракон

Так игру и назови wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав...

Нарушения авторский прав не будет, если проект некоммерческий... Марио свободно распространяется для некоммерческого использования biggrin К тому же автор не говорит, что придумал марио сам ))

Quote (cougraAcc)
А платить мне знающему c++ будут? я его знаю на достаточном уровне... а за бесплатно ни кто не пойдет

А ты значит сможешь написать игру на С++ на коммерческом уровне, как следствие за оплату твоего труда?

Quote (cougraAcc)
А потом король отдает принцессу в жены водопроводчику.... идея конченная(уже сжила своё)

Всего лишь домыслы... Может в конце все будет вот так: http://www.youtube.com/watch?v=cGW-DarmIE4

Quote (cougraAcc)
Такие планы, такие идеи и на тебе 2d! повторите Super Mario Brothers?

А ты что то против 2D имеешь!? По твоему только 3D игры это круто!?

Quote (cougraAcc)
Возможности свои расчитываешь? или за тебя

А в чем сложность!? Думаю человек сделает просто разное визуальное оформление и не более, т.е. просто для каждого мира будут свои спрайты... ))

Quote (cougraAcc)
Летающие тарелки, злые зомби, мишки на хаммерах... драконы что ж так банально

Да, летающие тарелки и особенно зомби это очень свежо и креативно hands

Quote (cougraAcc)
Что честнее?

Как я понял, можно будет ходить по карте мира (между уровнями), не более того... Основа игры будет в 2d пространстве - вид сбоку...

sinn, т.к. ты набираешь тут команду, то напиши что же ты будешь делать при разработки игры... и покажи свои умения на каком нибудь примере...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 17 Января 2011, 23:11
VasenkovДата: Вторник, 18 Января 2011, 07:43 | Сообщение # 8
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Начинаешь с плагиата? нарушение авторских прав...

Ой да ладнр, о каких уж тут авторских правах говорить. Softendo явно не приобретали разрешение на разработку игры по марио, так что она распространяется бесплатно. Но факт в том, что игра всё равно не сможет унести чужое название.


3D)Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на сколько мне известно, главный разработчик "марио" отошел от него так сказать на пенсию, написав конечную игру без продолжения )


отличный сайт http://13thsky.ru/
EleanorДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На того же Марио можно одеть цилиндр вместо кепочки и назвать его Морио. Ну и "сбрить" усы, чтоб наверняка. И это уже не нарушение авторских прав happy

Meow...
СтранникДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом

Странная точка зрения. Значит, все с++ программисты сразу начинают с мега крутого проекта ?
А по теме... Художнику точно придётся платить smile 150 с лишним уровней, и все разнообразные. Большой объём работы.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
sinnДата: Вторник, 18 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Если бы я нарушил авторские права, то тогда и softendo их нарушил, однако как уже писали , но не писал я, что проект будет некоммерческий.
2) Новые enemy будут полюбому.

Странник, да, согласен, но не будет же каждый уровень с разными текстурами)? Mario Forever парился один человек и не делал же он куча текстур..Он больше с уровнями долбался...

Я клоню к тому, что особо парится с текстурами не придётся...Их не очень много будет...Уверен...В основном уровни и миры.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Mario Forever II: revenge of Coopa (Продолжение первой части Mario Forever by softendo)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг