Пятница, 26 Апреля 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » sinn [18]
Результаты поиска
sinnДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен 3д моделлер в проэкт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуеться 3д моделлер для проэкта "S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle"
Конкретная задача: ландшафт, всякие строения. Также приветствуеться создание и анимация персонажей, транспорт.

Очень серьёзная база + творческий коллектив (Энтузиасты). Очень ждём.
Проэкт находиться в стадии разрабокти. На сайте можно посмотреть всю инфу, разработки-наработки и т.д.

Вот кстати и он:
http://ipgamestudio.com/
sinnДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:58 | Сообщение # 2 | Тема: Stalker: золотое пятнышко
был не раз
Сейчас нет на сайте
История чем-то напоминает легенду о дарах смерти))))
sinnДата: Вторник, 18 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 3 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Если бы я нарушил авторские права, то тогда и softendo их нарушил, однако как уже писали , но не писал я, что проект будет некоммерческий.
2) Новые enemy будут полюбому.

Странник, да, согласен, но не будет же каждый уровень с разными текстурами)? Mario Forever парился один человек и не делал же он куча текстур..Он больше с уровнями долбался...

Я клоню к тому, что особо парится с текстурами не придётся...Их не очень много будет...Уверен...В основном уровни и миры.

sinnДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 4 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa
был не раз
Сейчас нет на сайте
ек0н, ты имеешь в виду просче взять готовые образцы Game Maker и делать по ним?... Или то что на C++ не имеет смысла делать?...

Vasenkov, согласен)

sinnДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 5 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mario Forever II: revenge of Coopa

Нужны в разработчики:

1) Знающих - C++ на достаточном уровне;
2) Разработчики графики.
3) Разработчики карт (необязательно, но если есть желание и время...)

Жанр: Arcade

ПредИстория:
Mario Forever - 8 миров и каждый со своими сложностями и всё более с новыми и сложными врагами. Последний 8 мир и конец - поражение Дракона и освобождение принцессы из заточения.
Купа (ДРАКОН) был уничтожен и далее весёлый хепи енд, но..

Купа восстал. После поражения он сумел восстановит свои силы..Он вновь бросает вызов водопроводчику, дабы в этот раз захватить власть в Valley of Mushroom.

gameplay:
Игра в 2d пространстве - вид сбоку
В игре будет отличатся количество уровней и миров. Миров планируется около 15-и, в каждом по 10-12 уровней.
Прежние враги: гриб (снежный гриб(голубой), курица (летающая и не только), цветок поедающий, колючий красный ёж, рыбы, босс - большая курица и конечный дракон.
Новые враги: Дракон (убивается с двух прыжков), крутящиеся пилы, медузы (подводные) и т.д.
Новые бонусы: Марио призрак, Марио snowball (Останется и Марио fireball), и т.д. придумаем

Прохождение будет не совсем как в Mario Forever. В той версии вы могли проходить только в одну сторону двигаясь по карте, а в этой версии будет возможность ходить по миру (вид сверху, например, как Super Mario World).

Миров будет около 15 и каждый мир будет по разному выглядеть.

П.С. Думаю задумка не плохая, но полюбому высказывайте своё мнение, мне интересно знать что вы думаете по поводу.
П.С. 2 -Очень нуждаюсь в программерах C++ (балбес потому что я по C++) основной движок уже готов, осталось только даработать...
П.С. 3 -Тизер в разработке...

sinnДата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:13 | Сообщение # 6 | Тема: War of Past
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин)))Дык ведь проект в разработке...Откуда у меня скрины могут взяться?...Ну удалят так удалят...Значыть пока сам а уже походу какие нить результаты со скринами выложу...
sinnДата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:47 | Сообщение # 7 | Тема: War of Past
был не раз
Сейчас нет на сайте
жанр игры: action (onilne)
движок: id tech III
пространство: 3D
вид в игре: от 3-его лица
похожие игры: l2, cs
для какой платформы: Windows
тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Ещё не совсем определены, разработка только началась
Состав имеющейся команды: пока только 2 человека
Будут необходимы в разработке:моделлеры, фотошоперы (разработчики графики)

Игра будет похожа визуально на Линейку или Два Мира и своей как-бы конструкцией на Контер Страйк. Т.Е. Deathmtach, CTF, и т.д. и все бои будут на мечах, катанах. В игре будет целая пачка различных миров (карт). Уровень умений будет зависить не от количества просиженного времени или же скилов, а от мастерства владения мечом, т.к. все эти уровни и круглосуточные просидки за компом это всё как-то надоедает...
Проект я считаю займёт приличное время для разработки, однако должно получится весьма неплохое..В принципе единственное с чем будут сложности это с моделями...Поэтому моделлеры в дальнейшем будут необходимы.

sinnДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: id tech 3 - master server
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну да..Вроде как видел dpmaster source для всех q3 игр..Надо попробывать..
sinnДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 9 | Тема: id tech 3 - master server
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как устроен мастер сервер и что оно такое:
Как я понял, мастер сервер необходим чтобы мультиплеер клиент игры скачивал оттуда списко серверов. Сам список получает мастер сервер, когда кто-то создаёт сервер на ПК и при этом сервер отсылает на мастер сервер инфомацию о себе и таки образом мастер сервер обьединяет клиент и сервер...Ведёт обмен данными о серверах.
У меня возникли во просы по ходу изучения мастера сервера:

Как создать таковой мастер сервер? Что конкретно нужно?

sinnДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:30 | Сообщение # 10 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это не клон, это аддон. Будет также целый пакет 1.6 - прохождение, друг против лруга.
sinnДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: пишу 3D шутер от первого лица (в идеале Пейнкиллер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше за основу брать готовые движки...Unreal Tournament или Quake III.Это самые реальные движки...
sinnДата: Среда, 29 Апреля 2009, 18:07 | Сообщение # 12 | Тема: GTKRadian 1.5.0 + q3map2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Редактор карт на многие игры, которые базируются на движке игры quake III: ARENA
Может редактировать карты игр:
Quake III: ARENA
medal of honor allied assault
medal of honor pacific assault
Half Life 2
Counter Strike 1.6
Jedi Knight 2
Jedi Knight 3
DooM III
star trek elite force 2
и т.д.

Туториалы по картостроительству на русском языке:
http://radiantzone.narod.ru/
http://comstroller.narod.ru/
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html

На этой программе можно и делать и редактировать карты, но редактировать карты невозможно из-за того что редактор открывает только map файлы (заготовку карты), а игра использует формат bsp.

Для декомпиляции из bsp в map нужна програ q3map2
http://www.robotrenegade.com/q3map2/downloads/binary/win32_x86/q3map_2.5.16_win32_x86.zip

самим ехе декомпилить не получится.
Рядом с q3map2.exe надо создать текстовый документ и навать его так: q3map2.txt
В txt - ешке написать следуещее:
q3map2 -game ja -convert -format map c:\1\vjun1.bsp

Пояснение этой команды:
q3map2 = запускать q3map2.exe
-game ja = игра JediAcademy(q3 - quake III, jk2 - jediknight 2 и т.д.)
-convert = конвертация
-format map = перевести в формат MAP
c:\1\vjun1.bsp = полный путь до карты | здесь надо указать путь к нужной карте, которую надо декомпилировать.

Сообщение отредактировал sinn - Среда, 29 Апреля 2009, 18:08
sinnДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:50 | Сообщение # 13 | Тема: ЧАЭС
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольно...А это будет ЗД или 2Д?
И ещё вопрос - РПГ?
sinnДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: Fighter Factory
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программа для редактирования графики,надписей и всего прочего, что содержит МЮГЕН (кроме музыки).
Спрайты - sff
Значения - def
Палитры - air
На каких языках прога:
Chinese
English
Spaniard
French
German
Italian
Japanese
Polish
Portuguese
ССЫЛКА:
http://download.freewarefiles.com/files/ffupd1setup.exe
P.S:
Изображения высокого качества не берёт!Толко bmp или pcx и чтобы был 256-цветный!Если же рисунок имеет черезмерное количество цветов, то даже пеинт не поможет...
sinnДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 22:27 | Сообщение # 15 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR
был не раз
Сейчас нет на сайте
GUYVER!тебе лиж бы по инету...

Игру до ума довести надо!
Ты ж видел на шо она похожа!

Я хочу с сопровождением музыки сделать...Добавить различных видов сражения...Потом всякие прикольные настройки...

Кстати завтра 1.6 версия будет!
На программах очень быстро работаю....Ждите...

P.S. в этой версии мультиплеера не будет...

sinnДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 20:24 | Сообщение # 16 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но уже в этом потребности нет...
Я разшифровал музыку, но всё равно спасибочки...
Так!Следующая версия 1.6!!!!

Ждите релиза от меня!

sinnДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 22:03 | Сообщение # 17 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR
был не раз
Сейчас нет на сайте
to GUYVER:
по инету играть нельзя...Я уже в следующих версиях буду такое удовольствие ставить...
Я ещё её хочу конкретно даработать...А уже потом чтоб через инте можно было играть...

to Tit:
Выдажу на Рапидшару и на Летитбит...

to ghostyalex:
Это пока они друг друга давят...Сделаю так, чтоб и огнеными мячиками стрелял...

to TLT:
Даработаю и будет не только ДЕФМАЧ...доминацию,захват флага...Может ещё и какието ЧИСТА мариовские файты...

_____________________________________________________________________________________________________

Добавлено (20.02.2009, 21:24)
---------------------------------------------
Это всем тем, у кого не качается с deposit:

Mario Forever War INSTALL: http://rapidshare.com/files/200459732/MFWinst.exe.html
Mario Forever War Map EDITOR: http://rapidshare.com/files/200461748/Leveleditor.exe.html

КАЧАЙТЕ biggrin biggrin biggrin

Добавлено (20.02.2009, 22:03)
---------------------------------------------
Да кстати!Я же вытаскивал с другой игры грфику и звуки...
Можно попросить об одолжении?
Кто нить может подсказать чему можно взломать MarioForever.exe?
MarioForever.exe - это сама игра с которой я вытягивал графику со звуками...
Мне надоедает записывать всякими прогами и оно выходит не качественно!
Кто нибудь может помочь?

вот этот файл EXE:

http://rapidshare.com/files/200474047/Mario_Forever.exe.html

sinnДата: Среда, 18 Февраля 2009, 22:44 | Сообщение # 18 | Тема: SUPER MARIO FOREVER WAR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первая версия игры СУПЕР МАРИО НАВСЕГДА ВОЙНА!
Автор: Кубышкин Дмитрий - почта kubishkin@i.ua или sinn@i.ua
Это Mario Forever, но с совсем другой сутью игры......
Суть у этой игры та же, что и суть игры Unreal Tournament или Quake III...
Убивайте врагов и заробатывайте очки!Добейте до определённого количества фрагов и вы выиграли!
В этой версии 1.01 можно только давить других марио.
WARNING!:Движок игры не редактируется никакими программами кроме тех,который потдерживают дижок
Visual C++

Размер: 1.06 МБ.
Скачать отсюда:
http://depositfiles.com/ru/files/xkyntty04

Cкачать редактор карт на игру:
http://depositfiles.com/ru/files/4onowgbii
ВНИМАНИЕ!:закачаный ЕХЕ файл(это и есть редактор карт) положить в директорию с игрой.

Жду ваших отзывов...........

Форум игроделов » Записи участника » sinn [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг