Scourge of Empire
|
|
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:05 | Сообщение # 1 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Нужны люди в команду UDK. Состав команды: Scourge of God - программист, главный Deadly-man - программист, зам. главного Hacker - программист Нужны: Программисты Ландеры Моделлеры Художники-текстурщики
Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 17 Января 2011, 09:25 |
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, А Scourge_of_God не просил тебя правила раздела прочитать? И разделом ты случайно не ошибся?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В UDK кажись имеется ограничение на размер уровня. Это не помешает делать РПГ?
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 4 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Streaming. Слышал?
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 5 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Ещё один убийца готики и рисена Deadly-man, А ты что будешь делать?
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 6 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Я недо-проггер
|
|
| |
VadikGG | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы в свое время к нему присматривались, но у нас не получилось заиметь уровень размером больше 3х3 км (вроде, точнуй размер не помню) Возможно, имеется ввиду стриминг в пределах этой локации. За предел этой локации в редакторе просто не вылезти... Во всяком случае у нас не получилось. Так что совет - попробуй для начала сколотить большой пустой уровень, а если не получится - меняй двиг.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 07:37 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Готика сама убилась арканией, а в райзене и убивать то нечего
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 07:46 | Сообщение # 9 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| VadikGG, благодаря проведенному тесту выяснилось - на УДК нельзя создать ОГРОМНЫЕ пространства, но я обошел проблему, разделив мир на зоны(отдельные уровни, загружаются НЕ стримингом) и получилось создать вполне большой мир. Добавлено (17.01.2011, 07:46) --------------------------------------------- Eraser, AlexSmart, изначально курс был вообще на серию древних свитков) Но, понятно, их не переплюнуть...
Сообщение отредактировал Deadly-man - Понедельник, 17 Января 2011, 07:47 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:09 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) изначально курс был вообще на серию древних свитков) Но, понятно, их не переплюнуть... А Готику, значит, переплюнуть? Не смеши, переплюнуть можно лишь арканию, и то - нормальным сюжетом. А вот по графике не угнаться даже за третьей готикой.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 11 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, я про готику ничего не говорил! Я сказал только, что курс был на ТЕС! Добавлено (18.01.2011, 18:17) --------------------------------------------- Проект оставлен до лучших времен по техническим причинам... Мы тут с главным обсудили - такого не потянем... Так что проект наверное будет распущен... Всем спасибо, все свободны!
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 12 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Проект оставлен до лучших времен по техническим причинам... Мы тут с главным обсудили - такого не потянем... Так что проект наверное будет распущен... Всем спасибо, все свободны! Ага! Значит у тебя еще и раздвоение личности!
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 13 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Неа. Scourge_of_God - сосед с дома напротив Добавлено (18.01.2011, 19:26) --------------------------------------------- А на УЛ про проект было написано от меня, так как я зам. главаря.
|
|
| |