Пятница, 29 Марта 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Полупощаговый бой (Нужны ещё идеи)
Полупощаговый бой
WarChiefДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 03:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Балуюсь вот созданием полупошагового боя, то есть поле поделено на гексы, игроки планируют свой ход, после того как все завершили, ход проигрывается + система от БК блоков и ударов. Пример - TimeZero. У меня нет ОД, есть 2 действия за ход, можно выбрать удар(или применить скилл) или ходить в каждом действии. То есть если 2 игрока стоят через клетку друг от друга, можно в первом действии подойти во втором ударить.
Столкнулся вот с такой проблемой, т.к. у меня большинство персонажей расчитано на ближний бой, то есть для удара им надо оказаться в соседней клетке с противником. Если игроки хотят этого то проблем нет, а если 1 начинает бегать по полю а другой догонять получается такая игра угадайка - куда сходит противник с точностью в 100%. То есть получается даже быстрый игрок имеет проблемы чтобы догнать медленного, что нелогично. Помимо того что надо угадать надо ещё в блок не попасть, всё в итоге получается очень долго, т.к. вариантов избежать удара получается масса. В том же TimeZero оружие дистанционное и там проблема только в расстоянии но такой точности угадыания уже не требуется.
Сломал себе моск что тут можно придумать, есть идеи? smile

Прилагаю скриншоты чтобы было понятнее, подсвечены области куда может пойти 1 игрок и второй.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110116/IUyfpQj5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110116/xPk60B4M.jpg

Hale_32bitДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 06:16 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну чтож. Надо наверное делать команду "передвигаться в сторону персонажа" чтобы ИИ сам сориентировался во время хода.

На счёт полупошаговости. Есть удивительная игра Laser Squad Nemesis. Там надо каждый ход как-бы программировать поведение отряда на следуещие 10сек. Короче игра для программистов smile надеюсь я не сильно отошёл от темы.

GECKДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cистему придется изменять, скорее всего. Например делать полную пошаговость, т.е. результат хода одного юнита виден сразу и всем, или оставлять только одно действие за ход - либо идти, либо ударить. Как-то так.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Serg1971Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
WarChief, если участвует много юнитов - то проблемы нет, займёшь ключевые точки на карте и вперёд, по любому кого-то достанешь за один ход. А если участвуют всего два юнита, по одному от каждого игрока - то советую ограничить свободу хода. Можно ходить лишь в клетки - которые или не изменяют расстояние между героями, или делают его меньше. Остальные клетки крась красным, т.е. достижимые, но ход туда невозможен... Тогда при любом маневрировании - игроки будут сближаться. smile

WarChiefДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, Тогда это будет бой с умной паузой. типа Бригада Е5 и т.д. =(
Serg1971, бой может быть и массовый и 1 на 1.
Hale_32bitДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну смотри есть дейстивие "пойти на клетку" и есть действие "подойти к персонаж".
Если задал перснажу 1 подойти к персонаж 2 то во время хода сначала компьютер просчитывает куда пойдёт персонаж 2, а потом перемещает в его сторону персонажа 1.

Можно сделать дополнительную галочку "Если встретил врага - остановись" - она не позволит двум персонажам разминуться.
Ещё можно позволить задать несколько направлений преследования.

OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:50 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мотивируй к сближению smile

К примеру, регенерация всего идет только если сближаешься с врагом wink

Конкретней.
Имеем 10 энергии, урон 10, хитов 10, броня 10, скорость 10 - полный стандарт, в общем.
За каждую клетку сближения получаем по +1 ко всему,
т.е. подход на 3 клетки даст +3 к урону, броне, хитам, скорости.

Как видишь, уходить от боя - совсем не резон, враг получит эти +3 столько раз, что потом скорость его станет "все поле одним шагом" smile


Геймдизайнер (креатив).
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Полупощаговый бой (Нужны ещё идеи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг