Пятница, 26 Апреля 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Wildness Online(Дикость онлайн) (MMO ПЛАТФОРМЕР)
Wildness Online(Дикость онлайн)
JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всему форуму Gcup.ru happy На днях меня посетила идея создать Mmo платформер на GameMaker!!! Так вот(сори если не в тему) можно зделать что-то нормальное с такой идеей? Суть заключается в том: Герои старых народных сказок - Колобок, Винни-ПУХ, Медведь, Лиса, Ослик берут в свои руки Автоматы, гранаты, пистолеты, дробовики и идут воевать! cool Будет введена в игру БЕНЗОПИЛА И ДЖЕДАЙСКИЙ МЕЧ!!!! wacko wacko Ну по сути пока что всё cry Узнав ваши ответы буду дополнять тему!
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
На днях меня посетила идея создать Mmo

Идея эта посещает каждого второго, а вот реализовывается каждая сотая (извините, точных статистических данных не имею).

1. Какой у тебя опыт в разработке игр?
2. Есть команда или все будешь делать сам?
3. Опиши идею более грамотно, разложи все по полочкам.

JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MidWay)
1. Какой у тебя опыт в разработке игр?

Опыт есть=)

Quote (MidWay)
2. Есть команда или все будешь делать сам?

Команда есть!!! 5 людей

Quote (MidWay)
3. Опиши идею более грамотно, разложи все по полочкам.

Ну как бы у осла вместо рук копыта=)
Ну сегодня начну делать! Завтра выложу первый исходник(про колобков)

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Juwell, тогда вперед. Сделать можно. Вполне хорошая игра может получиться.
Будет мир или арена? Т.е. просто сражения на определенной локации (игра Soldat), или целый мир по которому можно будет перемещаться?

Ждем первые скрины и демку. Удачи.

Сообщение отредактировал MidWay - Суббота, 01 Января 2011, 13:55
JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MidWay)
Ждум первые скрины и демку. Удачи.

СПАСИБО happy Ну я думаю будут арены но большые! Демка будет наверно через неделю(но очень плохая)
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Juwell, да, арена для такой игры в самый раз будет. Сделать несколько видов оружия, элементарную прокачку (скорость игрока, высота прыжка, возможно владение разными видами оружия в зависимости от уровня и т.д.) и будет весьма интересно поиграть с друзьями.
Единственное что сервер написанный на GameMaker много народу держать не сможет, потому либо надо писать сервер на чем то другом, либо вообще без отдельного сервера обойтись, сделать просто мультиплеер в игре и ограничение примерно на 10 человек.
JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MidWay)
Juwell, да, арена для такой игры в самый раз будет. Сделать несколько видов оружия, элементарную прокачку (скорость игрока, высота прыжка, возможно владение разными видами оружия в зависимости от уровня и т.д.) и будет весьма интересно поиграть с друзьями.
Единственное что сервер написанный на GameMaker много народу держать не сможет, потому либо надо писать сервер на чем то другом, либо вообще без отдельного сервера обойтись, сделать просто мультиплеер в игре и ограничение примерно на 10 человек.

То так и запланировано biggrin Добавить еще планирую элементы rpg - прокачка, магазины, деньги.
Оружия хочу в игру впаять много happy Ну что выйдет то выйдет! cool Демку выложу на днях!
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будем ждать. Главное не перестарайся, лучше сделай все скромно, но качественно cool Все же Game Maker пока не заточен под мультиплеер как следует.
JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
угу biggrin на будущее буду учить MSqL(сори если не правильно торопился)
AltairSДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать полноценную игру с таким колличеством персонажей бред.Я дам тебе идею гораздо лучше и за бесплатно.Сделай прямолинейную кооперативную игру и мультиплеерными режимами типа "DeathMatch" или "CTF".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, ну почему же бред. Выбираешь персонажа за которого будешь играть и всё, что то типа скина (как в Quake 3). Не вижу в этом никакой проблемы. Создать линейлую игру на прохождение с кооперативам можно конечно, но ты вот добавил мультиплеерные режимы типа DeathMatch. В чем разница тогда между твоим режимом DeathMatch и игрой которую хочет сделать Juwell?! Его игра и будет по сути режимом DeathMatch.
Пусть сделает сначала лучше этот самый DeathMatch, а потом, если будет желание, пусть превратит это в игру с кооперативным прохождением. Ибо сразу делать кооператив будет сложнее, чем обычную перестрелку на одной локации.
AltairSДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MidWay, так он хочет сделать полноценную платформер-MMO!Ты прикинь,если в игре только 5 "скинов",то на каждом шагу будут прыгать "толпы" медведей да "ослов" wink А вот кооперативный платформер на 2-их мне как то больше кажется интересней.Тем более можно продумать игру более глубже,и задействовать не только "тупое мочилово",а еще и "слабенькие головоломки".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
"тупое мочилово"
ну наш народ это любит! Пример тому Left 4 Dead

Quote (AltairS)
"слабенькие головоломки"

Насчёт этого согласен но можно будет позже патч такой выпустить!
Lord16Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:12 | Сообщение # 14
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Juwell,
и откудово беруться такие идеи?
AltairSДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Left 4 Dead,а именно Left 4 Dead2 это уже не тупое мочилово!В кооперативе очень сильный упор на слаженность команды!"Отбалды" в кооперативе игру пройти почти не реально.Там нужно "чувство команды",каждый игрок отвечает за что-то.Тупое мочилово это Seriose Sam.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
MidWay, так он хочет сделать полноценную платформер-MMO!Ты прикинь,если в игре только 5 "скинов",то на каждом шагу будут прыгать "толпы" медведей да "ослов"

Он игру на Game Maker делает, там максимум человек 20 играть будет... иначе сервер помрет... biggrin

К тому же он делает не просто ММО, а арену... т.е. на одной карте будет человек 10... Так что все будет нормально... wink

А ты представляешь насколько усложнится работа, если делать кооперативное прохождение!? Не в плане того, что нужно будет уровни делать и все остальное, а именно в связи с кооперативным режимом. Нужна будет отточенная синхронизация и ещё множество различных аспектов.

Добавлено (01.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------

AltairSДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MidWay, представляю и знаю это дело...Сам таким занимался,правда не один и не на GM...
А что на "аренах" нормальная синхронизация игроков с сервером не нужна?Я вообще не думаю что в это кто либо играть будет... wink


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
JuwellДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Ну для начала НА ВКУС И ЦВЕТ - ТОВАРИЩЕЙ НЕТ! Ну и потом то что вы говорите можно будет позже патч такой выпустить! Ну мне не нравятся к примеру Логические игры но я не говорю направо и налево что все Логические игры - бредятина!
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
На аренах тоже нужна, но если ты представляешь и знаешь это дело, то должен понимать что там нагрузка меньше будет, чем в игре на прохождение. И там синхронизация нужна будет у меньшего количества объектов. wink
Посмотри игру Soldat, увидишь сколько народу в неё рубится. Она такого же типа. wink
AltairSДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:26 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
можно будет позже патч такой выпустить

Вот когда делали STALKER,Crysis,CoD BO и тонны других игр разработчики так же мыслили :"Ребята,сегодня побухаем,завтра выпустим игру,пофиг что она на четверть сделана.Мы патчами 5 гиговыми её доклепаем" wink


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Wildness Online(Дикость онлайн) (MMO ПЛАТФОРМЕР)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг