Привет всему форуму Gcup.ru На днях меня посетила идея создать Mmo платформер на GameMaker!!! Так вот(сори если не в тему) можно зделать что-то нормальное с такой идеей? Суть заключается в том: Герои старых народных сказок - Колобок, Винни-ПУХ, Медведь, Лиса, Ослик берут в свои руки Автоматы, гранаты, пистолеты, дробовики и идут воевать! Будет введена в игру БЕНЗОПИЛА И ДЖЕДАЙСКИЙ МЕЧ!!!! Ну по сути пока что всё Узнав ваши ответы буду дополнять тему!
Juwell, тогда вперед. Сделать можно. Вполне хорошая игра может получиться. Будет мир или арена? Т.е. просто сражения на определенной локации (игра Soldat), или целый мир по которому можно будет перемещаться?
Ждем первые скрины и демку. Удачи.
Сообщение отредактировал MidWay - Суббота, 01 Января 2011, 13:55
Juwell, да, арена для такой игры в самый раз будет. Сделать несколько видов оружия, элементарную прокачку (скорость игрока, высота прыжка, возможно владение разными видами оружия в зависимости от уровня и т.д.) и будет весьма интересно поиграть с друзьями. Единственное что сервер написанный на GameMaker много народу держать не сможет, потому либо надо писать сервер на чем то другом, либо вообще без отдельного сервера обойтись, сделать просто мультиплеер в игре и ограничение примерно на 10 человек.
Juwell, да, арена для такой игры в самый раз будет. Сделать несколько видов оружия, элементарную прокачку (скорость игрока, высота прыжка, возможно владение разными видами оружия в зависимости от уровня и т.д.) и будет весьма интересно поиграть с друзьями. Единственное что сервер написанный на GameMaker много народу держать не сможет, потому либо надо писать сервер на чем то другом, либо вообще без отдельного сервера обойтись, сделать просто мультиплеер в игре и ограничение примерно на 10 человек.
То так и запланировано Добавить еще планирую элементы rpg - прокачка, магазины, деньги. Оружия хочу в игру впаять много Ну что выйдет то выйдет! Демку выложу на днях!
Делать полноценную игру с таким колличеством персонажей бред.Я дам тебе идею гораздо лучше и за бесплатно.Сделай прямолинейную кооперативную игру и мультиплеерными режимами типа "DeathMatch" или "CTF". Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
AltairS, ну почему же бред. Выбираешь персонажа за которого будешь играть и всё, что то типа скина (как в Quake 3). Не вижу в этом никакой проблемы. Создать линейлую игру на прохождение с кооперативам можно конечно, но ты вот добавил мультиплеерные режимы типа DeathMatch. В чем разница тогда между твоим режимом DeathMatch и игрой которую хочет сделать Juwell?! Его игра и будет по сути режимом DeathMatch. Пусть сделает сначала лучше этот самый DeathMatch, а потом, если будет желание, пусть превратит это в игру с кооперативным прохождением. Ибо сразу делать кооператив будет сложнее, чем обычную перестрелку на одной локации.
MidWay, так он хочет сделать полноценную платформер-MMO!Ты прикинь,если в игре только 5 "скинов",то на каждом шагу будут прыгать "толпы" медведей да "ослов" А вот кооперативный платформер на 2-их мне как то больше кажется интересней.Тем более можно продумать игру более глубже,и задействовать не только "тупое мочилово",а еще и "слабенькие головоломки". Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Left 4 Dead,а именно Left 4 Dead2 это уже не тупое мочилово!В кооперативе очень сильный упор на слаженность команды!"Отбалды" в кооперативе игру пройти почти не реально.Там нужно "чувство команды",каждый игрок отвечает за что-то.Тупое мочилово это Seriose Sam. Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
MidWay, так он хочет сделать полноценную платформер-MMO!Ты прикинь,если в игре только 5 "скинов",то на каждом шагу будут прыгать "толпы" медведей да "ослов"
Он игру на Game Maker делает, там максимум человек 20 играть будет... иначе сервер помрет...
К тому же он делает не просто ММО, а арену... т.е. на одной карте будет человек 10... Так что все будет нормально...
А ты представляешь насколько усложнится работа, если делать кооперативное прохождение!? Не в плане того, что нужно будет уровни делать и все остальное, а именно в связи с кооперативным режимом. Нужна будет отточенная синхронизация и ещё множество различных аспектов.
MidWay, представляю и знаю это дело...Сам таким занимался,правда не один и не на GM... А что на "аренах" нормальная синхронизация игроков с сервером не нужна?Я вообще не думаю что в это кто либо играть будет... Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Ну для начала НА ВКУС И ЦВЕТ - ТОВАРИЩЕЙ НЕТ! Ну и потом то что вы говорите можно будет позже патч такой выпустить! Ну мне не нравятся к примеру Логические игры но я не говорю направо и налево что все Логические игры - бредятина!
На аренах тоже нужна, но если ты представляешь и знаешь это дело, то должен понимать что там нагрузка меньше будет, чем в игре на прохождение. И там синхронизация нужна будет у меньшего количества объектов. Посмотри игру Soldat, увидишь сколько народу в неё рубится. Она такого же типа.
Вот когда делали STALKER,Crysis,CoD BO и тонны других игр разработчики так же мыслили :"Ребята,сегодня побухаем,завтра выпустим игру,пофиг что она на четверть сделана.Мы патчами 5 гиговыми её доклепаем" Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...