Четверг, 18 Апреля 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MidWay [62]
Результаты поиска
MidWayДата: Понедельник, 03 Января 2011, 09:54 | Сообщение # 1 | Тема: Как уменьшить скорость мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
pretty_mouse, dry насколько я знаю, нет функции mouse_speed, иначе я бы эту тему не создавал... dry
MidWayДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 2 | Тема: Скорее все в команду...
частый гость
Сейчас нет на сайте
~АП~

Добавлено (02.01.2011, 11:58)
---------------------------------------------
cranky

MidWayДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:48 | Сообщение # 3 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да да да... через час ждите... cool biggrin
Следующий танцует чечётку...
MidWayДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 4 | Тема: Как уменьшить скорость мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте!
Решил вспомнить старые времена и поделать игры на Game Maker, точнее доделать одну старую игру.
Возник вопрос: как уменьшить скорость мыши? И вообще можно ли сделать это стандартными средствами Game Maker?
Пока решил проблему написанием dll, которая имеет оду функцию - изменяет системную скорость движения курсора. Но мне это не очень подходит.
MidWayДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:19 | Сообщение # 5 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дааа...
Следующий каждую ночь борется с преступностью... batman
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 6 | Тема: Можно ли связать вэб-камеру(Chicony Icam5138) с 3D Rad ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasterCraft, под столом lol

Посмотри сначала какие игры с вебкамерой профессионалы делали... и потом сравни с тем, на что ты замахнулся... biggrin

А отвечая на вопрос... Теоретически связать камеру можно с чем угодно (если есть возможность кодинга или есть открытый исходный код движка/конструктора)... Вопрос в другом, как это сделать... Найди принцип подключения на каком нибудь языке программирования, проанализируй и попробуй перенести на 3D Rad... Вполне возможно что Angel Script с этим справится, хотя не факт...

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:25 | Сообщение # 7 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неа...
Следующий уничтожит мир...
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 8 | Тема: Скорее все в команду...
частый гость
Сейчас нет на сайте
~АП~

Сообщение отредактировал MidWay - Суббота, 01 Января 2011, 21:17
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 9 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, Вот тебе для справки по игре Soldat: Около 550 серверов и 1200 игроков находятся в онлайне в любое время. wink

Ну про патч это уж перебор конечно, скорее уж этот бой на аренах будет патчем... biggrin Ибо пропорции боя на аренах и кооперативного прохождения полноценного платформера несоизмеримы... Да и зачем это нужно, сделай DeathMatch on-line, если все хорошо получится потом уже на его основе можно будет отдельную игру сделать с кооперативом.

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 10 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
На аренах тоже нужна, но если ты представляешь и знаешь это дело, то должен понимать что там нагрузка меньше будет, чем в игре на прохождение. И там синхронизация нужна будет у меньшего количества объектов. wink
Посмотри игру Soldat, увидишь сколько народу в неё рубится. Она такого же типа. wink
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 11 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
MidWay, так он хочет сделать полноценную платформер-MMO!Ты прикинь,если в игре только 5 "скинов",то на каждом шагу будут прыгать "толпы" медведей да "ослов"

Он игру на Game Maker делает, там максимум человек 20 играть будет... иначе сервер помрет... biggrin

К тому же он делает не просто ММО, а арену... т.е. на одной карте будет человек 10... Так что все будет нормально... wink

А ты представляешь насколько усложнится работа, если делать кооперативное прохождение!? Не в плане того, что нужно будет уровни делать и все остальное, а именно в связи с кооперативным режимом. Нужна будет отточенная синхронизация и ещё множество различных аспектов.

Добавлено (01.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 12 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, ну почему же бред. Выбираешь персонажа за которого будешь играть и всё, что то типа скина (как в Quake 3). Не вижу в этом никакой проблемы. Создать линейлую игру на прохождение с кооперативам можно конечно, но ты вот добавил мультиплеерные режимы типа DeathMatch. В чем разница тогда между твоим режимом DeathMatch и игрой которую хочет сделать Juwell?! Его игра и будет по сути режимом DeathMatch.
Пусть сделает сначала лучше этот самый DeathMatch, а потом, если будет желание, пусть превратит это в игру с кооперативным прохождением. Ибо сразу делать кооператив будет сложнее, чем обычную перестрелку на одной локации.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 13 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будем ждать. Главное не перестарайся, лучше сделай все скромно, но качественно cool Все же Game Maker пока не заточен под мультиплеер как следует.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 14 | Тема: канаты , платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, да, можно так сделать. Но если разной длины канаты нужны будут и на разное расстояние чтоб перелетать, то и анимацию для каждого случая нужно будет отдельно делать. Плюс ко всему в таком случае нужно будет все очень четко рассчитать, сделать разную анимацию при напрыгивании на канат с платформы и от куда нибудь сверху (например если где то на середине пути каната подпрыгнуть и опять за него зацепиться)

Ну короче это всё уже на усмотрение zik13, как ему удобно, так пусть и делает. Мы ему главное пищу для размышлений дали.

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:14 | Сообщение # 15 | Тема: канаты , платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Либо сделать всё анимацией.

Я думал раскачивание каната анимацией предложить сделать, но подумал и решил что смена угла более удобно. Хотя и у анимации есть свои плюсы, а у смены угла минусы.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 16 | Тема: канаты , платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если у тебя канат просто где то на уровне висеть будет и нужен просто чтобы с одной платформы на другую перебраться (т.е. канат просто качается, не деформируется), то можешь сам нарисовать канат, сделать чтобы он относительно верхушки менял свой угол (т.е. раскачивался) и сделать так, чтобы при столкновении героя с канатом (или с определенной его частью) и при нажатии какой либо клавиши, герой начинал менять свое положение относительно каната. Ну а при отпускании зажатой клавиши, пусть осуществляется прыжок. В общих чертах надеюсь понятно, остальные оспекты сам додумай. Корявый способ, но можно грамотно сделать.
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 17 | Тема: канаты , платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильн понял фразу
Quote (pretty_mouse)
Великая вещь привязка
то можно и так сделать. Но это все же будет не канат, а лишь его подобие. Для полноценного создания, даже физики маятника не достаточно (зависит конечно от его применения в игре).

Добавлено (01.01.2011, 16:02)
---------------------------------------------
zik13, Ну если это не основа геймплея твоей игры, то повремени. Ибо можешь сам глянуть в приведенных мной примерах, что скриптов там написано немало и чтобы самому такое реализовать, нужно очень постараться.

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 18 | Тема: канаты , платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы полноценный канат реализовать, нужно очень хорошо с физикой попариться.
Вот 1
Вот 2
Вот 3
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 19 | Тема: NeoAxis - мультиплеер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мультиплеер возможен bag Почитай описание NeoAxis.
И вот ещё глянь: вот сюда
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Та же проблема... Минус от Аssаssin
Форум игроделов » Записи участника » MidWay [62]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг