HOMM online
|
|
it_is_good | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:04 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. Многие из вас играли в игру Герои меча и магии. Полно также и онлайн игр этой ветки. Я тоже возгорелся желанием создать такую ммо игру. Но я не могу решить, делать огромный мир с захватом замков или же игроку дать один замок и одного героя? Надеюсь на вашу помощь в разрешении этой сложной делемы...
|
|
| |
DartNekit | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:20 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, лучше второй вариант. Легче.
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:23 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, Если есть команда, опыт в программирование, и самое главное - проект будет коммерческим, то конечно же 1 вариант, тяжело, но будет готовый движок (Если будите свой писать), вас будут приглашать в разные группы, ну и прибыль будет больше.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:26 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю, что легче без карты, но как интересней будет для игрока?
|
|
| |
DartNekit | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:29 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый вариант будет лучше, если в твоей игре можно будет объединяться в гильдии.
Сообщение отредактировал DartNekit - Пятница, 31 Декабря 2010, 10:39 |
|
| |
maximiliano007 | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:38 | Сообщение # 6 |
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
| 1
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:00 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| HOMM-подобных онлайн игр много и выделиться на их фоне ты не сможешь (даже если сделаешь что-то, в чем я очень сильно сомневаюсь), даю 99.99%. Google'и, велосипедист. С наступающим
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 31 Декабря 2010, 11:01 |
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:13 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит большая часть выбрала наличие карты. Спасибо, ушел придумывать овальные колеса
|
|
| |
Neutrinity | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ничего нового.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:54 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, вот ещё задумка появилась одна. У каждой рассы есть свой тип земли и при захвате какой-либо точки, почва и растительность должна динамически меняться. Это не сильно будет нагружать игру, как считаете? Добавлено (08.01.2011, 17:54) --------------------------------------------- Блин, ступил. Понял, что нагрузки почти не будет на сеть
|
|
| |
duff04 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:31 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это идея из варкрафта 3.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, Не будет duff04, Нет из disciples
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 00:20 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, Такая игра уже есть heroeswm.ru
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, в варкрафт 3 и disciples не играл. Просто идея пришла при просмотре фильма 'Они'. Суть такая: из n-ой точки плавно растекается нужная растительность. Просто после написания своего вопроса созрел алгоритм решения. Добавлено (09.01.2011, 00:32) --------------------------------------------- Нет, эта игра создана во флэш, а у меня будет клиент для скачивания. У гг не будет лошади и юниты будут поступать ни через постройки, а иным путём (каким - сиё есть великая тайна, покамесь )
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 00:47 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote it_is_good, Такая игра уже есть heroeswm.ru Ну, таких игр много. One World Или Миллидор Или вот. Heroes of Might and Magic Online
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:14 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен, подобных игр полно. Кстати, для нормальной работы игры, что бы не было тормозов, каков максимальный предел онлайн-игроков на видимом участке?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 17 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) тоже возгорелся желанием создать такую ммо игру. Лучше бы возгорелся желанием сделать соей девушке предложение или ребёнка. То, что ты предлагаешь-это называется порыв создать что-то крутое и заработать бобла. Только сначала посмотри на бюджеты разрабов, которые занимаются ММО играми и загляни к себе в кошелёк.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, посмеялся над твоей фразой "Лучше бы возгорелся желанием сделать соей девушке предложение или ребёнка". Учитывая, сколько мне лет и тебе.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 09:25 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) . Учитывая, сколько мне лет и тебе. Если верить возрасту в профиле, то тебе 28. По этому стоит предположить, что у тебя есть девушка или уже жена. По этому слово "ребёнка" было вставлено, если уже есть жена. Так вот думай о семье, а не о том, как потешить своё самолюбие, попробовав сделать какое-нибудь дерьмо.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ферамон, написал тебе в личку
|
|
| |