Сетевой шутер от первого лица. Сначала собирается группа из 16 человек: их делят на 4 команды и выпускают на локацию.Локация около 1 квадратного километра, передвижение свободное. У каждой команды своя задача: выжившие - питаются привлечь внимание спасателей и эвакуироваться, военные уничтожить все следи их причастности к эпидемии, и т.д. По локации бродят зомби группами, их количество и место начального расположения генерируется при старте. Команды между собой воюют, но при этом убить их не главная задача. Иногда даже приходиться объединяться с ними для защиты от зомби. Часто они воздействуют друг на друга, не зная об этом. Например : военные идут по госпиталю, отбиваются от волны зомби в коридоре. Тем временем отряд наемников необходимо обесточить район для прохождения миссии, они взрывают генераторную. Военные чувствуют превосходство отстреливаются и тут выключаться свет во всем здании, так как зомбарей не видно становиться опасней и миссия становиться сложней.
у военных в столь горячей точке должен быть полный набор инвентаря и, я думаю, что обесточивание корпусов им не помеха. имеются множество зрительных приспособлений со все возможными фильтрами, в том числе и аппаратура ночного видения. отличный сайт http://13thsky.ru/
Это вроде идеи для реализации. Я виложил для оценки. Хотя можно попробивать реализовать на Unity, порипать из игр про зомби модели, в Sketch Up сделать модели зданий. Можно попробивать сделать сборку на каникулах, как раз сессия закончилась.
у военных в столь горячей точке должен быть полный набор инвентаря и, я думаю, что обесточивание корпусов им не помеха. имеются множество зрительных приспособлений со все возможными фильтрами, в том числе и аппаратура ночного видения.
Про отключение это пример. Вот еще 1 пример Вижившие ждут прилета вертолета спасателей: тем временем наемники разварачивают установку - вертолет видит их и наёмники решают уничтожить вертолет. Они с гранатомета взрывают вертолет при подлете - для виживших евакуация отменяеться.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:56
Фракции? В смысле команды игроков? Если, да то их пока на стадии преконцепт документа 4: 1 Военные 2 Выжившие жители 3 Наемники 4 Центр по контролю заболеваний
) попробуй, а потом когда их все таки спасут то один станет зомби и у игры есть продолжение ))) только выживание зомби в нашем мире ))) отличный сайт http://13thsky.ru/
Я бы сказал, что идея супер. Вроде все есть, много интересного, у всех задания. Вот только проблема игроки постоянно присоединяются и отсоединяются и что будет с умершими? Ну а так я всеми руками за, если набираешь команду я бы записался. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Вот только проблема игроки постоянно присоединяются и отсоединяются и что будет с умершими?
Да вот тут проблемка, можно решить как в лефт 4 дед, после выхода игрока включается бот, но ии должен быть дай боже.) Со смертью можно сделать жостко, погиб прощай. Или для каждого отряда свой вариант появления. ( военных скидывают с парашюта...)
Quote (Barbatos)
Я бы сказал, что идея супер.
Спасибо.
Quote (Barbatos)
если набираешь команду я бы записался.
До этого пока рано, сейчас пишу концепт документ для сборки. Хто хочет помочь пишите сюда : тут есть пара тем 1. Интересные места, здания которые хотелось посетить при зомби апокалипсисе 2. Причини по которым отряды действуют в городе ( возможно вы придумаете по оригинальней меня) 3. Задания отрядов , и как они могут связание между собой
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 28 Декабря 2010, 02:16
1. Интересные места, здания которые хотелось посетить при зомби апокалипсисе
продуктовый магазин в середине 90-х )) лаборатория
Quote (ArMeSh)
Причини по которым отряды действуют в городе
эпидемия разрастается, а ученые забыли в суматохе в самом центре зоны заражения лекарство. Военные - возвращение за лекарством. Бандиты - поиск лекарства. Выжившие - бегают толпой за группами военных, в надежде на спасение.
Quote (ArMeSh)
3. Задания отрядов , и как они могут связание между собой
Военные - 1.найти лекарство 2.защитить вертолет 3.не попасться к выжившем. Бандиты - 1.найти лекарство 2.убить военных и захватить вертолет 3.не попасться к выжившем. Выжившие - найти вертолет. отличный сайт http://13thsky.ru/
Военные - 1.найти лекарство 2.защитить вертолет 3.не попасться к выжившем. Бандиты - 1.найти лекарство 2.убить военных и захватить вертолет 3.не попасться к выжившем. Выжившие - найти вертолет.
военные и бандиты- бойня в лаборатории, бойня у вертолета. военные и выжившие- бойня всю игру.
Игры на виживание. Как нам говорили на 1м курсе писать надо правильно, кто пишет не правильно тот и в коде будет допускать ошибки
Quote (ArMeSh)
Сетевой шутер от первого лица.
Kill counter strike?
Quote (ArMeSh)
Сначала собирается группа из 16 человек: их делят на 4 команды и выпускают на локацию.Локация около 1 квадратного километра, передвижение свободное. У каждой команды своя задача: выжившие - питаются привлечь внимание спасателей и эвакуироваться, военные уничтожить все следи их причастности к эпидемии, и т.д. По локации бродят зомби группами, их количество и место начального расположения генерируется при старте. Команды между собой воюют, но при этом убить их не главная задача. Иногда даже приходиться объединяться с ними для защиты от зомби. Часто они воздействуют друг на друга, не зная об этом.
Интересный, но банальный сюжет....
Quote (ArMeSh)
Например : военные идут по госпиталю, отбиваются от волны зомби в коридоре. Тем временем отряд наемников необходимо обесточить район для прохождения миссии, они взрывают генераторную.
Ого, ещё добавь что двери здания заблокированы а участники не ниже 47 этажа и спрыгнуть увы не получится... как банально
Quote (ArMeSh)
Военные чувствуют превосходство отстреливаются и тут выключаться свет во всем здании, так как зомбарей не видно становиться опасней и миссия становиться сложней.
Ещё в темноте зомби видят лучше, двигаются быстрее и кусаются сильнее