Понедельник, 16 Декабря 2019, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Dead Hollow - [TPS] (Мертвая лощина. История начинается)
[3D] - Dead Hollow - [TPS]
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
DEAD HOLLOW. THE STORY BEGIN

Жанр: Third Person Shooter (TPS)
Движок: 3D Game Studio
Пространство: 3D
Вид в игре: От первого лица
Похожие игры: Blood Line, Silent Hill
Язык программирования: C++
Платформа: PC Windows 2000/XP/Vista/7
Представление исходного кода: Нет
Тип лицензии: Freeware
Сроки разработки: начало 20 ноября 2010 года, окончание ~20-25 апреля 2011 года
Демо-версия: ~30 января 2011 года
Скриншоты: 20 января 2011 года
Состав команды: В команде 6 человек: 2 3D моделера, 3 программиста, тестер,
Сюжет:
Представьте себя в роли просто американского студента Джона Содера. Вы по невероятной случайности попали в заброшенный город, где нет никого, кроме старых, устрашающих зданий... но это на первый взгляд. Вы в панике, вам, во чтобы то ни стало, надо попасть обратно домой, или хотя бы убежать из этого города подальше. Но не тут-то было. Вам всячески кто-то мешает удрать из города...
Это первая часть игры под названием Dead Hollow. The story begin.
Требуются: тестеры.
Что имеется:

  • 3D модели стражей и врагов
  • Главный герой
  • Прорисованная местность

P.S. Скоро выложу постер к игре. cool

Сообщение отредактировал iDarkness - Понедельник, 27 Декабря 2010, 09:43
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:41 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (iDarkness)
P.S. Скоро выложу постер к игре.

Quote (iDarkness)
Скриншоты: 20 января 2011 года

Quote (iDarkness)
Демо-версия: ~30 января 2011 года

Вот уж действительно, что нужно делать первым делом - так это постеры smile чем бы дитя не тешилась...


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:45
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
пока рисуют героев и т.д. мне заняться нечем (я программист) вот пока буду постер рисовать biggrin
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:45 | Сообщение # 4
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Программист, рисующий постер, это логично, не спорю, но
Quote (iDarkness)
Что имеется:

3D модели стражей и врагов
Главный герой
Прорисованная местность


Неужели даже это так сложно показать? Или от программистов у вас в команде все графические наработки держатся в тайне?


You Take My Breath Away
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
нэт, обязательно сегодня-завтра покажу smile просто эти модели не на моем компе
СтранникДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (iDarkness)
Это первая часть игры под названием Dead Hollow. The story begin.

На эпизоды решили разбить ?
Малость похоже на Silent Hill.
Удачи в разработке.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странник, Мы решили сделать так, чтобы растянуть завязку сюжета. Да ещё по той причине, что будет убито меньше времени на разработку happy
The_WitcherДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
iDarkness, не знание правил не освобождает от ответственности. А вы таковые нарушили, поскольку не читали их.
Обязательным условием является:
Quote
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Если нечего возразить, тема будет перенесена в "Идеи".
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, мне бы один день и я бы скинул скриншоты, повторюсь: они не на моем компьютере.
SlavikДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iDarkness, хороший подход к разработке ( я про разбивку по частям), сам этот метод взял на вооружения. Хотелось бы тестить игру. Мне интересно, что получится.

Сообщение отредактировал Slavik - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:06
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:05 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
обязательно сообщу о выходе тестовой версии=)
The_WitcherДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:05 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (iDarkness)
мне бы один день и я бы скинул скриншоты, повторюсь: они не на моем компьютере.

Речь шла о моделях. А скриншоты нужны именно игрового процесса. В прочем, ждём день.
Не будет скриншотов - будет перенос темы и +20% замечаний. Время пошло.
СтранникДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavik)
iDarkness, хороший подход к разработке ( я про разбивку по частям)

Sin Episodes из-за такого подхода как-раз и провалилась smile
Тут в первой части главное раздразнить игрока, чтобы он бегом бежал покупать\качать следующую часть.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:10 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, скидывайте тогда на "Идеи", потому что начало разработки первой миссии мы начнем 29 декабря.

Quote (Странник)
Тут в первой части главное раздразнить игрока, чтобы он бегом бежал покупать\качать следующую часть.

примем на вооружение=)
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:13 | Сообщение # 15
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Sin Episodes из-за такого подхода как-раз и провалилась
Тут в первой части главное раздразнить игрока, чтобы он бегом бежал покупать\качать следующую часть.

... сказал опытный маркетолог, взял со стола мохито и пошел загорать у бассейна в собственном пентхаусе. В это время в бассейне плескались красавицы-модели. Солнечные лучи бликовали на их упругих...

Что-то тут пафоса в теме много or нет?


You Take My Breath Away
IroNNДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 10:41 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где скрины? Правила не читаем?

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Dead Hollow - [TPS] (Мертвая лощина. История начинается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг