GC-Vic, у нас собралась группа энтузиастов, которые имеют опыт в написании таких программ, поэтому общими усилиями мы напишем первую версию к концу февраля. Vinchensoo, я не правильно выразил свою мысль, я хотел написать то, что не смог подобрать ни один конструктор. slagusev, мы создадим конструктор 2D игр:)
Жанровая направленность: Любая Пространство: 2D Среда разработки движка: Microsoft Visual Basic 6.0 Внутренний язык программирования: PGMS Цель: создать легкий для освоения конструктор и среду программирования игр, и ещё показать на что способен бэйсик.
Описание: Недавно занялся разработкой игрового движка PGM, в котором для новичком предстанет возможность легкого создания игр без программирования, а для освоивших внутренний язык программирования - возможность создания более сложных игр. Скрипт будет легким и легкоизучаемым. Все свои возможности в Basic я оценил и уверен, что смогу потянуть этот движок. :D
В комплект движка будут входить: +компилятор скрипта +создатель уровней, спрайтов и т.д. +интерпретатор +создатель комплекта ресурсов
По мере разработки буду выкладывать скриншоты. Завтра выложу первый скриншот из среды.
:D
Добавлено (27.01.2011, 22:51) --------------------------------------------- P.S. Вдохновил на создание этой программы конструктор GameMaker и то, что я так и не смог освоить ни один конструктор игр, который нашел здесь
И еще я в какую то дыру провалился когда пончик хотел взять? Это баг или так и надо?
это так надо, такое своеобразное напоминание о обжорливости главного героя
Quote (Riketta)
Тем-более на VB API не просто сделать, еще и как понял я, движок самописный эдитор тоже, если таковой есть... Если нет, сделай, проще будет в 100500 раз.
Велось только моделирование героя и станции, все остальное было написано.
Quote (Apelsinoviy_kot)
iDarkness, чезастраннайаигра? При выходе у меня выскочил синий экран смерти(крит. ошибка винды).
Visual Basic слишком слаб, чтобы создавать критические ошибки...хотя...
Добавлено (26.01.2011, 23:00) --------------------------------------------- это плохие глюки Visual Basic. т.к. игра тестировалась только на моем ноутбуке, я не знаю как она будет вести себя на других компьютерах...
Жанр:Лабиринт Движок: Microsoft Visual Basic 6.0 Вид игры: От третьего лица ЯП: Basic Предоставление исходного кода: нет Платформа: PC Язык: Русский Разработчик: DaVaS API: Direct3D Автор оригинальной игры: Kyle Kosnik Сюжет: Мистер Бёрнс хочет заразить Спрингифлд радиоактивными веществами. И вы (Гомер) единственный кто знает об этом. В ваших задачах остановить планы Бёрнса, выключив электростанцию. Упрвление: Вверх Движение вперед Вниз Движение назад Влево Движение влево Вправо Движение вправо Пробел Нажать на кнопку V Изменение обзора Esc Выход
Экран: Игра была разработана под разрешение экрана 1024x768. Любое изменение выше или ниже рекомендуемого разрешения может вызвать ошибки в игре.
Добавлено (02.01.2011, 21:30) --------------------------------------------- уже окончил школу и продолжаю обучаться в техникуме на программиста))) (база 9 классов)
Жанр: Third Person Shooter (TPS) Движок: 3D Game Studio Пространство: 3D Вид в игре: От первого лица Похожие игры: Blood Line, Silent Hill Язык программирования: C++ Платформа: PC Windows 2000/XP/Vista/7 Представление исходного кода: Нет Тип лицензии: Freeware Сроки разработки: начало 20 ноября 2010 года, окончание ~20-25 апреля 2011 года Демо-версия: ~30 января 2011 года Скриншоты: 20 января 2011 года Состав команды: В команде 6 человек: 2 3D моделера, 3 программиста, тестер, Сюжет: Представьте себя в роли просто американского студента Джона Содера. Вы по невероятной случайности попали в заброшенный город, где нет никого, кроме старых, устрашающих зданий... но это на первый взгляд. Вы в панике, вам, во чтобы то ни стало, надо попасть обратно домой, или хотя бы убежать из этого города подальше. Но не тут-то было. Вам всячески кто-то мешает удрать из города... Это первая часть игры под названием Dead Hollow. The story begin. Требуются: тестеры. Что имеется:
3D модели стражей и врагов
Главный герой
Прорисованная местность
P.S. Скоро выложу постер к игре.
Сообщение отредактировал iDarkness - Понедельник, 27 Декабря 2010, 09:43