Суббота, 27 Апреля 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » iDarkness [20]
Результаты поиска
iDarknessДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 1 | Тема: PGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, у нас собралась группа энтузиастов, которые имеют опыт в написании таких программ, поэтому общими усилиями мы напишем первую версию к концу февраля. Vinchensoo, я не правильно выразил свою мысль, я хотел написать то, что не смог подобрать ни один конструктор. slagusev, мы создадим конструктор 2D игр:)
iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: PGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанровая направленность: Любая
Пространство: 2D
Среда разработки движка: Microsoft Visual Basic 6.0
Внутренний язык программирования: PGMS
Цель: создать легкий для освоения конструктор и среду программирования игр, и ещё показать на что способен бэйсик.

Описание:
Недавно занялся разработкой игрового движка PGM, в котором для новичком предстанет возможность легкого создания игр без программирования, а для освоивших внутренний язык программирования - возможность создания более сложных игр. Скрипт будет легким и легкоизучаемым.
Все свои возможности в Basic я оценил и уверен, что смогу потянуть этот движок. :D

В комплект движка будут входить:
+компилятор скрипта
+создатель уровней, спрайтов и т.д.
+интерпретатор
+создатель комплекта ресурсов

По мере разработки буду выкладывать скриншоты.
Завтра выложу первый скриншот из среды.

:D

Добавлено (27.01.2011, 22:51)
---------------------------------------------
P.S. Вдохновил на создание этой программы конструктор GameMaker и то, что я так и не смог освоить ни один конструктор игр, который нашел здесь biggrin

iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Эмм, можно мне код исходный, не для распространения и заработка, а для обучения.

только приведу его в божеский вид и отправлю в личку =)


Сообщение отредактировал iDarkness - Четверг, 27 Января 2011, 14:14
iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 4 | Тема: [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
И еще я в какую то дыру провалился когда пончик хотел взять? Это баг или так и надо?

это так надо, такое своеобразное напоминание о обжорливости главного героя

Quote (Riketta)
Тем-более на VB API не просто сделать, еще и как понял я, движок самописный эдитор тоже, если таковой есть... Если нет, сделай, проще будет в 100500 раз.

Велось только моделирование героя и станции, все остальное было написано.

Quote (Apelsinoviy_kot)
iDarkness, чезастраннайаигра? При выходе у меня выскочил синий экран смерти(крит. ошибка винды).

Visual Basic слишком слаб, чтобы создавать критические ошибки...хотя... dry

Добавлено (27.01.2011, 14:03)
---------------------------------------------

Quote (Eraser)
Хм.. А нельзя было делать не "лего"графику ? )

Была взята уже готовая модель

Quote (Eraser)
P.S. по-моему пишется "Лучший работник месяца", а не "рабочий"

Исправлено smile
iDarknessДата: Четверг, 27 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 5 | Тема: [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
P.S. по-моему пишется "Лучший работник месяца", а не "рабочий"
я знаю, просто делал наспех.

Первый блин как всегда комом, переделаю все во второй)

iDarknessДата: Среда, 26 Января 2011, 23:00 | Сообщение # 6 | Тема: [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
пардон,
сейчас исправлю..

Добавлено (26.01.2011, 23:00)
---------------------------------------------
это плохие глюки Visual Basic.
т.к. игра тестировалась только на моем ноутбуке, я не знаю как она будет вести себя на других компьютерах...

завтра посижу над оптимизацией.

iDarknessДата: Среда, 26 Января 2011, 22:40 | Сообщение # 7 | Тема: [3D]-The Simpsons. Springfield Meltdown-[TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Лабиринт
Движок: Microsoft Visual Basic 6.0
Вид игры: От третьего лица
ЯП: Basic
Предоставление исходного кода: нет
Платформа: PC
Язык: Русский
Разработчик: DaVaS
API: Direct3D
Автор оригинальной игры: Kyle Kosnik
Сюжет:
Мистер Бёрнс хочет заразить Спрингифлд радиоактивными
веществами. И вы (Гомер) единственный кто знает об этом. В
ваших задачах остановить планы Бёрнса, выключив
электростанцию.

Упрвление:

Вверх Движение вперед
Вниз Движение назад
Влево Движение влево
Вправо Движение вправо
Пробел Нажать на кнопку
V Изменение обзора
Esc Выход

Экран:
Игра была разработана под разрешение экрана 1024x768.
Любое изменение выше или ниже рекомендуемого разрешения
может вызвать ошибки в игре.

Примечание: В игре присутствуют читы...

Скриншоты

Скачать.
Скачать. Архив .zip

Сообщение отредактировал iDarkness - Четверг, 27 Января 2011, 14:01
iDarknessДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:33 | Сообщение # 8 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя первая игра это Far Cry 2=))

Даже помню день, когда с ней познакомился 1 июня 2006 года.

Первый раз часа 4 играл=))

iDarknessДата: Суббота, 08 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 9 | Тема: 2Day Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
iDarknessДата: Суббота, 08 Января 2011, 21:00 | Сообщение # 10 | Тема: 2Day Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)

А 1-ый день студии и 2 день игры по-твоему не схожи ? ) (перевод конечно дословный, но не меняет сути)

Ты сам себе противоречишь там студия, а тут игра. happy
а слово "Day" никто не приватизировал)))

и если переводить Day 1 Studios, то получится "День 1 Студии", то есть правильнее было бы "First Day Studio's" smile

Сообщение отредактировал iDarkness - Суббота, 08 Января 2011, 21:01
iDarknessДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 11 | Тема: 2Day Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser,
iDarknessДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: 2Day Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценаристом возьмете?
Русский язык и грамота на высоте.
Английским языком владею хорошо happy

Добавлено (07.01.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Кстати хорошо знаю Basic))

iDarknessДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 13 | Тема: А сколько вам лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
15)) через полтора месяца 16 будет))

Добавлено (02.01.2011, 21:30)
---------------------------------------------
уже окончил школу и продолжаю обучаться в техникуме на программиста))) (база 9 классов)

iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, скидывайте тогда на "Идеи", потому что начало разработки первой миссии мы начнем 29 декабря.

Quote (Странник)
Тут в первой части главное раздразнить игрока, чтобы он бегом бежал покупать\качать следующую часть.

примем на вооружение=)
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:05 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
обязательно сообщу о выходе тестовой версии=)
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, мне бы один день и я бы скинул скриншоты, повторюсь: они не на моем компьютере.
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:57 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странник, Мы решили сделать так, чтобы растянуть завязку сюжета. Да ещё по той причине, что будет убито меньше времени на разработку happy
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
нэт, обязательно сегодня-завтра покажу smile просто эти модели не на моем компе
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
пока рисуют героев и т.д. мне заняться нечем (я программист) вот пока буду постер рисовать biggrin
iDarknessДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - Dead Hollow - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DEAD HOLLOW. THE STORY BEGIN

Жанр: Third Person Shooter (TPS)
Движок: 3D Game Studio
Пространство: 3D
Вид в игре: От первого лица
Похожие игры: Blood Line, Silent Hill
Язык программирования: C++
Платформа: PC Windows 2000/XP/Vista/7
Представление исходного кода: Нет
Тип лицензии: Freeware
Сроки разработки: начало 20 ноября 2010 года, окончание ~20-25 апреля 2011 года
Демо-версия: ~30 января 2011 года
Скриншоты: 20 января 2011 года
Состав команды: В команде 6 человек: 2 3D моделера, 3 программиста, тестер,
Сюжет:
Представьте себя в роли просто американского студента Джона Содера. Вы по невероятной случайности попали в заброшенный город, где нет никого, кроме старых, устрашающих зданий... но это на первый взгляд. Вы в панике, вам, во чтобы то ни стало, надо попасть обратно домой, или хотя бы убежать из этого города подальше. Но не тут-то было. Вам всячески кто-то мешает удрать из города...
Это первая часть игры под названием Dead Hollow. The story begin.
Требуются: тестеры.
Что имеется:

  • 3D модели стражей и врагов
  • Главный герой
  • Прорисованная местность

P.S. Скоро выложу постер к игре. cool

Сообщение отредактировал iDarkness - Понедельник, 27 Декабря 2010, 09:43
Форум игроделов » Записи участника » iDarkness [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг