WormixLolPro Ну я не согласен . На скетчапе можно сделать высокополигональную архитектурную модель на уровне 3-го бытлфилда , доработать в Максе и перенести на движок . Возможно вы просто плохо знаете скетчап ... Lidenny Проект ваш пустая трата времени , вы с такими темпами его и за лет 5 не закончите . Такой проект невыполним для 1-го человека .
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 19 Декабря 2011, 04:03
Max_Pain, C# легче GML?? Это вы сначала думайте, прежде чем говорить... C# - это язык программирования, к которому подключается unity engine и вы пишете дальше код на си шарпе.(Точно не знаю, в юнити не работал) GML - встроеный скриптовый язык в гамак, как раз таки он намного легче в освоении и работе.