Вторник, 03 Декабря 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контробандист
Serg1992Дата: Четверг, 23 Ноября 2023, 15:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне 30, я фронт и устал от программирования сайтов
Хочется запрогать какую нибудь игру)
Что нибудь с простой-минималистичной графикой, вид сверху или вид сбоку

Сейчас думаю о симуляторе контрабандиста/торговца во времена второй мировой (что то типо ГГ в Волчице и Пряностях): но не могу насщупать то что будет в ядре
Ездить по карте по городам, продавать и закупать товары, учитывать цены в разных регионах и решать проблемы в текстовом квесте

Может у вас есть какие нибудь идеи? Референсы ?
Или вообще какие нибудь другие идеи с простой реализацией?)
GC-VicДата: Четверг, 23 Ноября 2023, 18:09 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вариация "Космических рейнджеров" что ли?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
KxarogДата: Четверг, 23 Ноября 2023, 22:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
1) Самое очевидное. По пути вам попадаются беженцы, и вам приходиться делать выбор - пожалеть людей, в итоге уйти в минус и обанкротиться, либо быть мудаком и оставить всё как есть, но при этом остаться на плаву. Так же к этой механике можно добавить шкалу репутации или что то вроде, которая уже будет влиять, на другие механики (к примеру из за того что вы никому не помогли, люди пустились во все тяжкие и грабителей на дорогах стало больше).
2) Скупой платит дважды, или нет. Предположим что на пути будут попадаться грабители(а возможно нет). И вам нужно будет решать, раскошелиться на охрану, или же рискнуть и попытается прошмыгнуть своими силами.
3) Репутация. Собственно с кем торгуете с тем повышается репутация. + К этому можно прикрутить взаимосвязь репутаций, вроде торгуете с СССР портиться отношения с Германией(ну или группировки в зависимости от масштаба локации).
4) Умение договариваться. Убеждение или риторика или ещё какой навык позволяющий подкупить солдата на посту.
5) Система слухов. Вы приехали в пункт А, вы жмете кнопку "узнать слухи" и там через минуту всплывает сообщение "Я слышала в пункте Б заканчиваются лекарства, вот навреное на них спрос увеличиться"
6) Двойные предметы. Есть стандартный предмет которым вы торгуете, а есть жалкая подделка(разбавленный спирт, автоматы фирмы abibas, сапоги фирмы Сталина сделанные в Китае, и прочее). Подделка стоит копейки и если вы сможете втюхать её, то бабло будете грести лопатой. Ну а если не проканает этой самой лопатой вы получите по лицу и - репутация.
7) Система разной валюты. А что тут ещё объяснять?
Serg1992Дата: Пятница, 24 Ноября 2023, 10:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Вариация "Космических рейнджеров" что ли?


Никода не играл в них, но сейчас погуглил, что то похожее) спасибо

Добавлено (24 Ноября 2023, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата Kxarog ()
Самое очевидное. По пути вам попадаются беженцы, и вам приходиться делать выбор - пожалеть людей, в итоге уйти в минус и обанкротиться, либо быть мудаком и оставить всё как есть, но при этом остаться на плаву. Так же к этой механике можно добавить шкалу репутации или что то вроде, которая уже будет влиять, на другие механики (к примеру из за того что вы никому не помогли, люди пустились во все тяжкие и грабителей на дорогах стало больше)


Я как раз и планирую сделать такую систему, будет система припасов которые нужны для жизнеспособности, отдых и репутация

Для меня больше вопрос как замотивировать игрока в это играть, и какой финал может быть у такой игры
KxarogДата: Пятница, 24 Ноября 2023, 18:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А можно уточняющий вопрос вы на какую платформу планируете делать? Web(те же яндекс игры)?

Цитата Serg1992 ()
Для меня больше вопрос как замотивировать игрока в это играть, и какой финал может быть у такой игры


Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но в вашем случае - никак.

По вашей задумке, у вас игра основана на торговле. Вот только торговля это скучно.
Приехать в пункт А. Купить товары подешевле. Поехать в пункт Б. Продать товары подороже. Повторить n раз.
Это рутина, а рутина не может быть интересной. Пока я пишу эти строки, я пытаюсь вспомнить хоть одну игру, где торговля стояла на 1 месте по механике. Но такой нет(если кто знает поправьте). Потому что механика торговли это всего лишь дополнение, а не основа. А по вашим намерениям наоборот, основа торговля, а остальные механики идут в дополнение.

Но допустим что вам много не надо и вы решили продолжить развивать свою идею. У вас по сути 3 варианта зацепить людей (по моему мнению)

1) Графика/своеобразный графический стиль. Тут думаю объяснять не надо, все мы падкие на красивую картинку. Но вы уже перечеркнули этот вариант.
Цитата Serg1992 ()
Что нибудь с простой-минималистичной графикой

2) Интересный сюжет. Вот прям чтоб цеплял. Прописанные персонажи. Каждая торговая операция прописана и будет запоминающейся. Интересные события. Однако в вашем случае, раз уж вы просите помощи в наброске идей,
Цитата Serg1992 ()
Может у вас есть какие нибудь идеи?

могу предположить что воображение не ваша сильная сторона(без обид, просто подсчёт того что имеем). А значит снова мимо.
3) Какая либо интересная механика (НЕ ТОРГОВЛЯ!). К примеру, у вас есть дачный участок, которые вы обстраиваете на полученные деньги, строя дом, сарай, подпол, храните трофеи в своем логове, обустраиваете и т.д. Или интересная механика боя. Но в таком случае, будет то что я написал выше, торговля уходит на второй план. А у вас другие намерения.
Цитата Serg1992 ()
Ездить по карте по городам, продавать и закупать товары, учитывать цены в разных регионах


Какой может быть финал? Это шутка? Вы даже не описали... Ничего.... что бы начало то написать. Но раз вы так хотите, то финал такой.

Старый Мойша прожил удивительную жизнь. Скопив денег на свой загородный участок и безбедную старость, он решил закончить жизнь контрабандиста и уйти на пенсию. На последок он решил совершить свою последнюю сделку. Среди торговцев ему приглянулся один человек продававший книги. Мойша решил купить одну. Поторговавшись, они сошлись в цене в 10 шекелей. Мойша взял книгу и уже собрался уходить, когда торговец сказал ему: "Мой вам совет, не открывайте последнюю страницу". Мойша удивился, но не придал этому особое значение. Придя домой, он уселся своё любимое кресло и начал читать книгу. И вот он дошёл до последней страницы. Он вспомнил наставление торговца, но его жгучее любопытство было сильнее. Перевернув её, у Мойши перехватило дыхание, он пытался встать, но его ноги подкосились и он рухнул на пол. Схватившись за грудь, Мойша жадно хватал воздух, а его глаза застилал мрак. Мойша умер. На последней странице было написано - "Рекомендуемая цена 5 шекелей".


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 24 Ноября 2023, 18:48
TLTДата: Пятница, 24 Ноября 2023, 20:16 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Сам когда-то хотел что-то подобное сделать, но в космической тематике, чтобы торговать между планетами (чтобы на художнике сэкономить или без него обойтись), но так и не реализовал... А сейчас уже не до того. Вероятно, стоит разработать экономическую модель сначала, а затем баланс накинуть в стиле камень-ножницы-бумага.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GnomovДата: Суббота, 25 Ноября 2023, 14:31 | Сообщение # 7
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Была ещё такая игрушка "Заклятие", которая внешне похожа на "Диабло" (action RPG), но на самом деле являлась симулятором торговца - пришёл в один город купил разных товаров, что в дефиците в другом, побежал с ним продавать. И так бегаешь по городам, попутно сюжетные квесты, болтаешь с людьми и пр. Битвы там никакие... Я к чему? А к тому, что можно было бы взять за основу движок Диабло-клона и на его экономическую модель навесить обширную торговлю, упереться в это, а не бои... И текстовые квесты также можно продвигать через диалоговую систему.

TLTДата: Суббота, 25 Ноября 2023, 14:38 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Приехать в пункт А. Купить товары подешевле. Поехать в пункт Б. Продать товары подороже. Повторить n раз.
Это рутина, а рутина не может быть интересной. Пока я пишу эти строки, я пытаюсь вспомнить хоть одну игру, где торговля стояла на 1 месте по механике. Но такой нет(если кто знает поправьте).


Например, "Негоциант". Там вообще просто развиваешь офис, покупаешь корабли и отправляешь их...



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Serg1992Дата: Понедельник, 27 Ноября 2023, 10:06 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Была ещё такая игрушка "Заклятие"

Огромное спасибо, обязательно изучу
----
Цитата TLT ()
Например, "Негоциант". Там вообще просто развиваешь офис, покупаешь корабли и отправляешь их...

Спасибо за совет
----
Цитата Kxarog ()
А можно уточняющий вопрос вы на какую платформу планируете делать? Web(те же яндекс игры)?

Только для десктопа, движок годот

Цитата Kxarog ()
1) Графика/своеобразный графический стиль. Тут думаю объяснять не надо, все мы падкие на красивую картинку.

Я пограмист а не дизайнер, и когда я вообще думал о том что я хочу сделать я исходил из своих амбиций: Сделать систему освещения, модульные диалоги и события, и что то типо аналога системы а-лайф - но в макро варианте. Сейчас не время вообще думать о стилизации и графическом стиле) Я не планирую игру продавать или как то заработать на ней, хочется сделать что то типо технодемо своих возможностей.

Цитата Kxarog ()
Какая либо интересная механика (НЕ ТОРГОВЛЯ!). К примеру, у вас есть дачный участок, которые вы обстраиваете на полученные деньги, строя дом, сарай, подпол, храните трофеи в своем логове, обустраиваете и т.д. Или интересная механика боя. Но в таком случае, будет то что я написал выше, торговля уходит на второй план

Мы живем в мире где есть игра построенная на доставке вещей и ходьбе (Дед стрендинг)
Механика боя это точно не то что я хочу делать. Как я вижу игровой луп:
Кругом бушует революция (решил сеттинг взять все же 1917) на дорогах разбойники, деревни переходят от красных к белым и наоборот, кругом не безопасно.
Начинаем в постоялом дворе, узнаем информацию о выгодных сделках, решаем какой товар и в какой деревне покупаем и в какой продаем. Выбираем путь из опасных но коротких и безопасных длинных, рассчитываем пропитание и пункты отдыха, торгуемся при покупке и продаже. По пути рандомные события, разбойники требующие долю, белые, красные, зеленые/мирные со своими проблемами. Совершаем сделку - стараемся уйти в плюс - прокачиваем свое оборудование до большого рюкзака/тележки/осла/лошади/тройки. С каждой прокачкой передвижение становится быстрее, вместимость будет рости, но и риски закупиться на все деньги и потерять весь стафф тоже повысятся.
+ планирую механику срока годности продуктов, купил мясо и тут или быстро доставь в деревню с уровнем голода - которая за любые деньги готова его купить - либо покупай соль или коптилку чтоб увеличить срок годности

Цитата Kxarog ()
Какой может быть финал? Это шутка? Вы даже не описали... Ничего.... что бы начало то написать. Но раз вы так хотите, то финал такой.

Финал игры - просто дожить до 22 года) не заработать, не прокачаться до максимума а просто пережить революцию


Сообщение отредактировал Serg1992 - Понедельник, 27 Ноября 2023, 10:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг