Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром
|
|
Lobster | Дата: Среда, 10 Мая 2023, 14:14 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанры: экшн, адвентура, симулятор боевого парусника, РПГ, открытый мир.
Сеттинг: фэнтези, уровень развития цивилизации - аналог нашего Нового времени, начало Великих Географических Открытий. В мире уже есть огнестрельное оружие, но плюс к этому еще и кое-какая магия. Игровые события происходят на отдаленном океаническом архипелаге, оказавшемся на пересечении оживленных торговых путей, что дало резкий толчок развитию пиратства в регионе.
Режим игры: реалтайм
Графическая реализация: Изначально планируется 2д, вид сверху. Рассматривается также вариант реализации в 3д
Платформа: ПК, в дальнейшем возможно попробуем портировать на мобильные платформы Среда разработки: Юнити
Черновой "протоконцепт"
Есть также черновая "протодемка", сляпаная около полугода назад на Construct2. Но, считаю своим долгом предупредить - как сказал бы один персонаж из "Игры престолов" - я не художник, поэтому простите за то, что увидите :). А увидите вы вот такое:
Ну, и если вас это не напугало, можете попробовать поиграть. Задача - уничтожить корабль противника.
Управление:
3-минутный видос, для тех кому лень ходить по ссылкам ))
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Среда, 10 Мая 2023, 14:17 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:43 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А зачем сделаны боковые бордюры и вынесены туда элементы HUD, это не архаика, почему индикаторы и прочие элементы не могут быть поверх игрового процесса?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FENYA_1995 | Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| странно что пушки стреляют автоматной очередью =)
А вдруг?
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А зачем сделаны боковые бордюры и вынесены туда элементы HUD, это не архаика, почему индикаторы и прочие элементы не могут быть поверх игрового процесса? Ну, это мой личный "бзик" . Мне почему-то кажется важным, чтобы при виде сверху радиус обзора был примерно одинаковый в 4 направлениях иначе какая-то дисгармония видится. Мне уже делали замечание по этому поводу, скорее всего в дальнейшем бордюры уберем.Добавлено (10 Мая 2023, 17:01) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) странно что пушки стреляют автоматной очередью =) Почему автоматной? 5 пушек на каждом борту, каждая стреляет одиночным, через полсекунды после предыдущей пушки, 4 секунды на перезарядку.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
Гипер | Дата: Суббота, 09 Марта 2024, 17:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FENYA_1995 ( ) странно что пушки стреляют автоматной очередью =) А вдруг? Да да да... так и было еще обоймы были тогда, для 5-10 ядер... для комфорта - зато экономия на пушках а если греется? ведро спустил ведро поднял водичкой полил и пф... +1 соль
|
|
| |