Суббота, 28 Мая 2022, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идея игры "Полеты и уничтожение драконов" (Летать, стрелять с помощью мыши.)
Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
vknw123Дата: Пятница, 05 Ноября 2021, 15:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне пришла в голову такая идея игры. Значит ГГ будет гарри потер на метле убегать и догонять и расстреливать драконов,
сама значит фишка в том, ну внутренности игры, сам он будет стоять на месте, тоесть крутится только может и менять высоту, а летающие скалы и соответственно карта местности, будет проплывать мимо него, тоесть появляться из тумана и надвигаться на него со скоростью его полёта, ну и естественно дракон тоже или улетать от него будет или догонять, все можно сказать будет происходить в центре координат ХУ, будет только меняться Z. Ну и значит от уровня к уровню можно добавлять летающих тварей, давать ГГ разное там оружие и летающий транспорт. И вид значит чтоб менялся и от первого лица, и там как нить сбоку или сзади. как идея?

Добавлено (05 Ноября 2021, 15:13)
---------------------------------------------
И значит еще фишку можно придумать такую, чтоб игрок держал равновесие с помощь мыши, может получится. Или там AD. тоесть повороты чтоб равновесием поворачивал, ну как на велосипеде, только в воздухе.

Или попробовать, даже прицел совместить с равновесием по горизонту, тоесть пока на курс не выйдет прямой, в дракона не попадёш. Ну по вертикали пусть может меняется.

И главное никакой сложной физики, только столкновение, нуу можно там добавить при падении и столкновении наверно. А? Здорово?

И допустим про удержание равновесия, мышью повел в сторону пошла анимация перса в зависимости от скорости рывка мыши и его изменения положения, а если на скорости то угол наклона связать с поворотом, тоесть никакой физики.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 05 Ноября 2021, 15:43
TLTДата: Пятница, 05 Ноября 2021, 19:52 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
А чем твоя идея отличается от Panorama Cotton и подобных игр?



На PS1 были 3D-игры подобного типа.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vknw123Дата: Пятница, 05 Ноября 2021, 21:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
потому что игра с драконами и грамотное управление будет развивать у играющего творческий потенциал к изобретению инновационных летательных аппаратов, а вдруг найдется новый Леонардо Да Винчи.

Грамотно летящий дракон, сам по себе придает вдохновение.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 05 Ноября 2021, 22:45
TLTДата: Суббота, 06 Ноября 2021, 00:33 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
Цитата vknw123 ()
потому что игра с драконами и грамотное управление будет развивать у играющего творческий потенциал к изобретению инновационных летательных аппаратов, а вдруг найдется новый Леонардо Да Винчи.

Грамотно летящий дракон, сам по себе придает вдохновение.


Не знаю, это всё похоже на троллинг. Идея должна быть чем-то большим, чем возможность управлять драконом - это уже было в разных играх.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vknw123Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2021, 19:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не знаю, это всё похоже на троллинг. Идея должна быть чем-то большим, чем возможность управлять драконом - это уже было в разных играх.

Да никакой не троллинг. Не надо все воспринимать троллингом, я понимаю ,что у вас сложная деятельность связанная порой с неадекватным (контингентом), и порой сложно себя сдержать чтоб не съехать на гонимую волну, но я писал искренне, надеюсь, что я как нибудь постараюсь оформить свою "идею игры", более убедительно, чтоб вы воскликнули "гениально".
(о блин я задвинул.)
Game_maker_8Дата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 10:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще можно разделить экран на 2 части, если гарри поттеру ударили в левый глаз, то левая половина экрана черная, если в правый , то правая половина экрана черная соотвыественно, если в два сразу то он летит по x y и z на автопилоте

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
KxarogДата: Среда, 10 Ноября 2021, 13:53 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно дико извиняюсь, нисколько не хочу вас обидеть, НО вот читаешь описание и чисто по ощущениям сразу становиться скучно, ну не вызывает описание никакого интереса + подобных игр дохрена и больше. Может в вашем воображение она и выглядит как то поинтереснее и более захватывающе, но пока это не чувствуется.

По поводу подобных игр, я знаю (из интересных) с равновесием (ну почти) и по центру экрана только hammerfight, но эта игрушка чисто с физикой(кстати я не понимаю почему вы против нее, играть с физическими симуляторами по моему всегда и все любили)


Добавлено (10 Ноября 2021, 14:07)
---------------------------------------------
Кстати вот миссия чем то напоминает ваше описание(не дракон, но сойдет) смотреть с 10:40


Сообщение отредактировал Kxarog - Среда, 10 Ноября 2021, 14:07
MagicHeroДата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А как он будет удирать от драконов если максимум что можно увидеть это то что перед ним? То что за ним попросту не видно, либо если на его уровне то будет куда больше по размеру и полностью загораживать весь экран. Или у гарри на метле будут зеркала заднего вида?
vknw123Дата: Суббота, 13 Ноября 2021, 18:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А как он будет удирать от драконов если максимум что можно увидеть это то что перед ним? То что за ним попросту не видно, либо если на его уровне то будет куда больше по размеру и полностью загораживать весь экран. Или у гарри на метле будут зеркала заднего вида?

Конечно все грамотно сделать не легко. Но ведь все начинается с малого.
Вот допустим Гарри, я сделал типа макет, то-есть он вращается мышкой, вверх вниз, и наклоняется вправо влево, допустим если он тянет метлу на себя, он начинает подниматься по вертикали, и немножко вперёд (несильно), как только опускает метлу, начинает наращивая скорость снижаться, дернул метлу на себя, скорость начинает немножко падать, он начинает подниматься(ну думаю принцип движения вперед понятен), но двигаться должна местность, что у играющего создаст илюзию движения, да и гарри не улитит не куда, только вверх. Но я не знаю как передать на датчик угловые величины Гарри, чтоб в соответствии с ними, послать сигнал на движение и приспособить наверно таймер, ну чтоб имитировать физику, или может вместо таймера приспособить кадры анимации, не решено пока. файл blendera 2.79 https://hitf.cc/6Uc3H9B
что в файле


И конечно вместо Гарри сделать девушку из аниме, наверно, да и метлу можно заменить на кого нибудь, но пока конечно пусть будет Гарри, он ведь кассовый персонаж.

И если сделать управление персом только манипуляцией перемещения мыши, то в запасе останется ещё, колесо и пара кнопок.

Добавлено (13 Ноября 2021, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата Kxarog ()
Я конечно дико извиняюсь, нисколько не хочу вас обидеть

Да ерунда, не извиняйтесь, не за что извиняться, вы же наоборот помогаете мне осознать действительность.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 13 Ноября 2021, 18:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идея игры "Полеты и уничтожение драконов" (Летать, стрелять с помощью мыши.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг