Понедельник, 09 Декабря 2019, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Planet X (Вид сбоку в 2д)
Planet X
KostyaGDДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 11:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет, это моя первая идеа!

Описание: гг по имени Игорь Буров по прозвищу "тень" это наёмник который
взялся за дело "Освобождение МКС 2.0 от Космических Пиратов",
но потом он понимает что на самом-же деле его обманули и он просто расчистил МКС 2.0
от сотрудников.

Походу дело будем до рабатывать сюжет.

А буду делать на движке Godot Engine.

В комаду бы позвал бы: 2д художников, композиторов.

А я пошёл делать прототип. bye


Сообщение отредактировал KostyaGD - Четверг, 28 Ноября 2019, 18:02
TLTДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 02:23 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата KostyaGD ()
гг по имени Игорь Буров по прозвищу "тень" это наёмник который
взялся за дело "Освобождение МКС 2.0 от Космических Пиратов",
но потом он понимает что на самом-же деле его обманули и он просто расчистил МКС 2.0
от сотрудников.


Как такое возможно? В космосе нет пиратов и не может быть таких случайностей... В том плане, что 7 раз отмерь, 1 раз отрежь - это про космос. Там случайных людей нет, каждое действие продумано и выверено. Это какая-то фантастика из далекого будущего? Тогда почему МКС 2.0? В общем, звучит наивно, как по мне.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DymkensДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 10:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, Вы не находите странным, что наемник, как я понимаю - опытный, не может отличить космических пиратов от сотрудников станции? И как заметил TLT, пираты в космосе крайне сомнительная затея, если это не далекое будущее, где человечество так и не научилось идентифицировать людей на борту. К тому же, даже в далеком будущем, люди между станциями и кораблями в подавляющем большинстве должны перемещаться после стыковки, что немного портит "логику" сюжета.

Цитата KostyaGD ()
Походу дело будем до рабатывать сюжет.

Вот это Вы правильно подумали. :)


Сообщение отредактировал Dymkens - Суббота, 30 Ноября 2019, 10:57
LLLДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 00:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А че такое "Planet X" ?
KostyaGDДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 11:50 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо Dymkens и TLT за нахождение моих ошибки, но мне 12(скоро 13)
поэтому можете ли вы помочь мне с сюжетом и как сделать так чтобы игрок не проваливался сквозь пол
движок Godot Engine


Сообщение отредактировал KostyaGD - Вторник, 03 Декабря 2019, 11:52
TLTДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 14:02 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата KostyaGD ()
чтобы игрок не проваливался сквозь пол
движок Godot Engine


К движку прилагаются примеры - почему бы не глянуть код там? Либо конкретные вопросы по коду лучше задать в соответствующих теме и разделе.

Что касается сюжета, то его стоит перенести намного дальше по времени - например, лет 500-1000 дальше, когда будет что-то типа "Риддика" или "Звёздных войн". В таком случае Освобождение космической станции от Космических Пиратов будет логичным и обоснованным, будет логическая вероятность такого сюжета.

Цитата KostyaGD ()
мне 12(скоро 13)


Слишком сложный проект для одного человека без опыта. Посему стоит набраться опыта, либо упростить. Но это субъективное мнение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DivESДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 15:48 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, я бы на твоём месте забыл бы о сюжете, композиторах и художниках. Единственное, что сейчас для тебя важно — сделать рабочий прототип. Звуки пока что не нужны. Графику можно заменить на простейшие примитивы (главный герой — круг, платформы — квадраты, враги — треугольники).
Будет очень здорово, если ты поймёшь, как работают игры изнутри, поэтому важна сама логика работы, а не внешний вид.
К тому же, насколько я помню, Godot не самый лёгкий из движков.
Я там так и не смог ничего создать с наскоку, хоть и обладаю навыками программирования и разработки в различных средах.
Тебя может отпугнуть сложность движка, которая заключается в необходимости того самого программирования, которым ты вряд ли владеешь на данном этапе.
Поэтому, конечно же, лучше бы попробовал начать с каких-нибудь конструкторов. А как только освоился бы в них, переходил бы уже и к конструкторам с возможностью программирования.
И уже потом к движкам. Да, путь долгий, но зато за это время ты успеешь понять, что и как работает!
:)


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 05 Декабря 2019, 00:14
DymkensДата: Среда, 04 Декабря 2019, 23:47 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, советую обратить внимание на слова DivES - он дельный совет дает. Конструктор дает больше свободы для самого творчества, в то время как основные движки требуют огромного внимания в техническом плане (код, работа с графикой, анимация, работа с UI, оптимизация и т.д.), да и разобраться в самих функциях и интерфейсе движка задача не из легких.
Но, если уж совсем не терпится осваивать игровые движки, то надо обращать внимание на самые популярные (и бесплатные) из них, что бы информации на просторах интернета хватало, и не доставляло проблем с поиском решения задачи.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Planet X (Вид сбоку в 2д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг