Суббота, 14 Декабря 2019, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST (Как когда-то дота создавалась на движке warcraft.)
Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST
alievmixДата: Вторник, 15 Января 2019, 11:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
По результатам опроса игроков (более 300 человек) идея очень понравилась и практически все готовы как минимум попробовать поиграть в такой проект даже если вход на сервер будет платным. Большинство готовы оплачивать ежемесячное участие. Около трети игроков выразили желание пользоваться донатом.
-------------------------
Проект подразумевает уникальную карту, уникальные плагины, сценарий коллективной игры по типу "противостояние". Две рассы (хотя возможно и больше, так как различий во внешности нет), с заведомо неравными вводными составляющими (одна сильнее, другая многочисленней), определяют стиль игры каждого игрока. В каждой рассе есть несколько ролей, добавляющих нюансы в коллективную составляющую. Игрок при входе тестируется, по результатам определяется в определенную рассу и присваивается роль. После старта, игроки появляются в квестовой локации и проходят тест-задание на выявление лидера (опционально). Лидер распределяет "плюшки". После чего игроки получают доступ к строительной площадке и начинают отстраивать поселение. Ресурсы сильно ограничены и их добыча производится на смежной территории где неизбежны конфликты. Стартовых ресурсов хватает лишь на выстраивание обороны. Для обеспечения жизни поселения необходима постоянная борьба за ресурсы. Цель - уничтожение или захват главной постройки другой рассы. Промежуточная цель - захват ресурсов и развитие технологий достаточных для достижения главной цели.
Сопутствующий геймплей:
1. обновляемые квестовые локации с необходимостью коллективного участия разноролевых игроков.
2. ограничение на использование умений и технологий. для искусственного повышения значимости каждой роли
3. баланс доступных ресурсов позволяет лишь вести оборонительную игру, для нападения необходимы успехи в битве за общие ресурсы.
4. условия респавна после смерти игрока, задают ценность жизни, но не убивают возможность самопожертвования ради общего успеха.
5. рпг-система помогает развивать ролевую составляющую, но баланс убивает желание распыляться в прокачке разных умений
6. политические возможности сведены к минимуму, чтобы не отвлекать от сценария
7. окончание проекта (вайп сервера) не является фиксированным, а зависит от прогресса игры (в среднем рассчитан на 1-2 недели).
---------------------
Необходимо:
Разработать плагины для RUST
Создать карту
Запустить сервер
п.с. игроки уже ждут открытия проекта!

Добавлено (15 Января 2019, 11:36)
---------------------------------------------
Добавлю так же что данный проект подразумевает лишь первую стадию долгосрочной концепции, включающей в себя объединение нескольких серверов являющихся этапами одного глобального сценария.
Если есть "игроделы" готовые учавствовать в таком проекте, прошу добавляться в дискорд Альтамеда

Сообщение отредактировал alievmix - Вторник, 15 Января 2019, 11:29
drcrackДата: Вторник, 15 Января 2019, 11:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alievmix ()
Две рассы

facepalm

Цитата
Если есть "игроделы" готовые учавствовать в таком проекте, прошу добавляться в дискорд Альтамеда

а ты-то им зачем нужен?


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Января 2019, 11:43
alievmixДата: Вторник, 15 Января 2019, 11:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а ты-то им зачем нужен?

да я собственно не особо претендую на какое-то особое участие, если такой проект сделают качественно. Люди будут играть с интересом. Проект будет развиваться... но как показывает время, подобные проекты быстро сдуваются, потому что, как правило, после первых же доходов, материальная составляющая (попросту жадность) убивает развитие проекта. у же не буду расписывать причины, но факт остается фактом. И вот как раз тут, я думаю могу пригодиться ;-)
drcrackДата: Вторник, 15 Января 2019, 12:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
короче ты предлагаешь людям самоорганизоваться и создать убийцу раста, а когда пойдет прибыль, ты им поможешь ее распределить? :D



Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Января 2019, 12:09
alievmixДата: Вторник, 15 Января 2019, 12:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
по твоей логике, дота убила варкрафт? )))) думаю многие с тобой как минимум не согласятся. Да и помогать распределять прибыль, думаю это как-то глупо даже звучит, не то что работает. Если ты не можешь написать что-то полезное, зачем разводить флуд?
Люди которые умеют делать что-то хорошо, зачастую являются довольно закрытыми людьми а это ведет к слабому пониманию "потребителя" их собственного труда. По-простому им бы понять что именно сделать, а уж сделать они могут всё что угодно. И проекты загибаются на стадии первой прибыли, потому что появляется страх что-то менять и вносить новое а не потому что не могут разделить добычу.
Если кому-то не понятно, что технарь не может быть координатором, то это лишь потому что еще не проваливали достаточно проектов назначая технарей на роли координаторов. Так же как директору автомобильного завода, совершенно не нужно быть профессиональным сварщиком, так же и руководителю игрового проекта совершенно не нужно профессионально владеть языками программирования.
Но раз уж зашла тема про мою собственную роль во всем этом, то я могу заменить любого, могу сам сделать карту, сам написать плагины, сам прописать сценарий и заняться продвижением проекта. Но на это уйдет даже не в три, а в десять раз больше времени, чем если это будет делать команда людей, в которой каждый занимается конкретной задачей.
Я лишь надеюсь, что наберется достаточно народа, чтобы мне не отвлекаясь сосредоточиться на проработке самой концепции, для того чтобы проект не стал однодневкой и труды людей не оказались выброшенными через пару месяцев.
cherepetsДата: Вторник, 15 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что надо делать сервер на движке игры Red Dead Redemption 2. У серверов на движке игры Rust графика хуже и управление неудобное.

(я без идей что вообще значит текст в первом посте и что и от кого автор хочет).
alievmixДата: Вторник, 15 Января 2019, 13:35 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cherepets ()
(я без идей что вообще значит текст в первом посте и что и от кого автор хочет)

я не первый раз сталкиваюсь с проблемой, когда мою идею берут и воплощают другие. Ладно бы это была нормальная реализация, а то получаются неиграбельные полуфабрикаты. Меня это не трогает особо, но жалко людей выбросивших своё время без понимания тонкостей, которые и обуславливают успех проекта. Поэтому пока я лишь в общих словах описал что имею, а в дискорде уже могу всё разложить по полочкам каждому.
Даже если кто-то решит сделать проект на основе описания в первом посте, то это с высокой вероятностью даже близко не будет похоже на то что у меня в планах.

Добавлено (15 Января 2019, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата cherepets ()
Я считаю, что надо делать сервер на движке игры Red Dead Redemption 2

я ничего не имею против этой игры, даже являюсь её заочным поклонником (не играю но очень интересуюсь). Но она очень молодая и делать что-то на её движке пока рисковано, относительно затрат времени и сил. Раст же уже доказал свою живучесть и потенциал. Поэтому я и остановил свой выбор на нём.
IrbisДата: Вторник, 15 Января 2019, 14:44 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но она очень молодая и делать что-то на её движке пока рисковано

Rust на Unity, RDR2 на Rage, и тому и другому движку уже больше 10 лет.

И как вы планируете на базе Rust'a делать коммерческий проект у вас с Facepunch Studios договор есть?
alievmixДата: Вторник, 15 Января 2019, 14:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
И как вы планируете на базе Rust'a делать коммерческий проект у вас с Facepunch Studios договор есть?

во-первых, я не собираюсь делать коммерческий проект, поэтому люди которые хотят зарабатывать лярды денех сразу мимо. Любой успешный проект, не даст голодать своим создателям, но это не значит что он коммерческий.
Во-вторых, я очень сомневаюсь что все донатные сервера. заморачиваются на счет персонального коммерческого договора с феспанчем. Существует общая оферта, которая позволяет без юр.заморочек получать средства на развитие проекта на платформе раста.
drcrackДата: Вторник, 15 Января 2019, 15:02 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
короче alievmix это адекватная версия Anyan :D
тот бы уже во втором посте написал что мы все тупые школьники
но тема прямо 1 в 1

я вижу 3 варианта для тса собрать себе команду:
1. "вот есть прототип и мне нужны X,Y,Z чтобы довести его до ума"
2. "под моим руководством уже вышли несколько успешных проектов, собираю команду на новый"
3. "у меня куча бабла и я хочу сделать игру, готов платить X/мес"

а то что написано в первом посте это пердеж в лужу, эти идеи в том или ином виде приходили в голову ВСЕМ кто хоть раз запускал раст
Цитата
я не первый раз сталкиваюсь с проблемой, когда мою идею берут и воплощают другие. Ладно бы это была нормальная реализация, а то получаются неиграбельные полуфабрикаты.

напоминает обсуждения каждого патча вов, когда я в него еще играл активно
там тоже люди любили обьяснять что не так и учили близард как надо делать игры :D


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Января 2019, 15:15
Hobo_GusДата: Вторник, 15 Января 2019, 17:00 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ни для одной игры сервер вот так никто делать не будет - те кто хотел бы сделать не могут или не умеют, а те кто могут - не хотят, у них и так дел полно скорее всего

Weedman
alievmixДата: Вторник, 15 Января 2019, 17:58 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
напоминает обсуждения каждого патча вов, когда я в него еще играл активно
там тоже люди любили обьяснять что не так и учили близард как надо делать игры

ввобще-то я имел ввиду стартапы вообще а не игры. у меня действительно есть успешные проекты, но они совершенно не относятся ни к играм ни к интернету вообще. Так же есть несколько проавльных проектов, не без этого. Игры я пробовал делать разные и обычно простенькие, но это скорее как хобби нежели как серьезные проекты. Создать сервер для игры я пытаюсь впервые. Пришел к выводу что одному это делать будет долго. Решил попробовать найти заинтересованных друзей. К сожалению пока вижу только привычных тролей, но это как и на любом форуме. Судя по тому что я увидел, форум не подходит для моих целей, ну и ладно... я от этого не обеднел и не состарился. Просто ушел...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST (Как когда-то дота создавалась на движке warcraft.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг