Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Сервер для MMORPG (Идея создания сервера для mmorpg)
Сервер для MMORPG
kr0n4ikДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 20:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пришла в голову идея создания сервер для mmorpg. Но писать код хочу на js. Вообще идея в том посмотреть будет он быстрее скажем таких же серверов на c++ или с. В интернете полно споров про такие вещи и вроде js набирает плюсы в плане производительности и меньшего потребления ресурсов. Вообще интересно начальное мнение по этому вопросу.
Как в пример наверное возьму сервер для wow или rose. Для полдней есть даже клиент на js клиент. Бред или выстрелит, как считаете?
TLTДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 23:42 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Обычно, чем ниже уровень языка тем быстрее... Если так рассуждать, то C++ второго уровня, а JS - скриптовой ЯП, выше. Хотя, с серверами не знаю как это применимо.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень странно поставлен вопрос. Нет никаких данных о предполагаемых одновременных соединениях (сколько одновременно игроков онлайн), какой объем данных должен будет передаваться, как они будут обрабатываться (что на стороне сервера и что на стороне клиента)... и еще десятков вопросов по теме.

Примеров ММО на JavaScript, Node JS + MongoDB (или любой другой БД) достаточно. Но обычно это 2д браузерки с маленьким онлайном или ниипической системой кластеризации (которая сама по себе сложнее написанной MMO). В конце концов можно глянуть следующее https://medium.com/@endel....1cebbfe


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Октября 2018, 03:39
drcrackДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 10:16 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
nodejs хорошо заходит если клиент на js, т.е. обычно в браузерках
иначе несколько проигрывает по удобству c++/java/c#
основная проблема это типизация и соответственно большое количество тупых багов (частично лечится хорошей IDE или переходом на TypeScript) а также отсутствие потоков внутри процесса (не лечится, приходится выкручиваться).
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 02:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю что тут смотря с какой стороны смотреть. js - яп задуманный для клиентов. Он ограничен силой браузера, и точно уступает всем типизированным языкам по скорости. Не говоря уже о том что все что написано на js в конечном итоге станет структурами на c++. Время тратится на преобразование. Я бы рекомендовал c# - проще. И минимум ошибок. c++ - круто, но времязатратно. js - 100 человек я думаю станет смертью для твоего сервера). Если клиент на js - web сокеты в помощь и подключайся к c# и будет тебе счастье)
kr0n4ikДата: Суббота, вчера, 00:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первые наброски

как разгребу немного выложу на гитхаб
drcrackДата: Суббота, вчера, 10:34 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прикольно
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Сервер для MMORPG (Идея создания сервера для mmorpg)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг