Цитата avkvl (

)
Даже не понятно откуда такая уверенность. Как 1000 кроликов могут сигнализировать о том, что 100+ человек (которые асинхронно бегают, совершают действия, имеют разного качества интернет и латенси) смогут комфортно играть? Или имеется ввиду что 100+ человек бегают вдали друг от друга и никак не контактируют?
Игрок это дочерний юнит (в нашем случае кролик). И все действия кроликов это действия игрока минус одна команда на отправку данных.
Цитата drcrack (

)
надо 10000 кроликов чтобы примерно оценить нагрузку на сеть от 100 человек в одном месте (т.к. каждому из 100 надо послать инфу обо всех остальных)
Но при одном условии, что 100 игроков в одно и тоже время начнут выполнять одно и то же действие (можно сказать что любое действие, но при этом размер пакетов будет разный). И тогда это не примерная (средняя), а пиковая нагрузка. И что то мне слабо верится что 100 игроков будет одновременно что то делать.
Ну ок создал 18000 сокетов, время задержки 2-3мс. Из ваших рассуждений получаем 140 клиентов держит спокойно или 100+.
Кому интересно:
-добавил движение игрокам
-добавил модельки