Пятница, 19 Апреля 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Большая RPG, пилю в соло (Большая RPG: сбор партии, квесты, крафт, алхимия, петы)
[3D] Большая RPG, пилю в соло
UbranlexДата: Вторник, 14 Мая 2019, 12:17 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Есть дизайн документ? Набросок сюжета?


Диздок есть, он описывает основные 11 пунктов, те что в первом посте, в подробностях(панельки, принципы крафта, типы сырья и т.д.).

Что касается сюжета - полная свобода. Меня это не особо интересует в данный момент, поскольку игры практически нет. Ну, хотя, есть некоторые мысли, на днях оформлю их в файлик. Я о том, что большинство подобных энтузиазмо-РПГ и заканчиваются на сюжете, так и не начавшись. Я же пошёл в обратном порядке.

Добавлено (09 Июня 2019, 20:30)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Итак, очередной репорт о текущем положение дел. Как и планировал, реализовал следующие фишки:

Сортировка предметов по типу(оружие, броня, алхимия, сырье для крафта).
Описание предмета при наведение курсора. Во всплывающем описание так же отображаются установленные в предметы камни улучшений.
Выдвигающаяся панелька для быстрого использования зелий.
Отображение характеристик персонажа, с подсветкой при изменение какого-либо свойства. Зеленая подсветка - если характеристика увеличилась, красная - если уменьшилась.
Поддержка стопковых предметов (типа 500 зелий в одной ячейки инвентаря).



В общем-то, программирование инвентаря завершено. Далее будет весьма интересный для меня этап: я попробую накинуть более-менее вменяемую графику на этот инвентарь, чтобы придать ему человеческий вид))

Добавлено (18 Августа 2019, 22:10)
---------------------------------------------
Приветствую, товарищи! Очередной отчёт о текущем состоянии дел. Провёл тут пару десятков вечеров в фотошопе, кое-что набросал для инвентаря. Так же решил переделать интерфейс отображения картинки предмета с 2D на 3D. Как оказалось, сделать красивую 2D картинку сложнее, чем отобразить зашейдеренную 3D модельку. В связи с этим ещё потратил пару выходных на моделинг тестовых предметов. Получилось что-то в стиле 90х. Хотя, хотел сделать в более тёмных тонах, но пока крутил градиенты, данное сочетание показалось более-менее приемлемым. Пока на этом остановлюсь. Хочу уже начать делать систему боя.

HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 23:01 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится довольно качественно. Не часто вижу проекты такого уровня у инди-разрабов) Удачи!

Foil soldier
HardBoy
Questers
OrdanДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 08:46 | Сообщение # 23
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Отличный прогресс за год!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
UbranlexДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:08 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Отличный прогресс за год!


Это должно быть сарказм?) А я не тороплюсь никуда. Всё таки фишка энтузиазма - никаких сроков и никто не торопит. Если понадобится, могу и 10 лет пилить :D
OrdanДата: Вторник, 20 Августа 2019, 01:27 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Ubranlex ()
Это должно быть сарказм?) А я не тороплюсь никуда. Всё таки фишка энтузиазма - никаких сроков и никто не торопит. Если понадобится, могу и 10 лет пилить :D

Нет, я серьезно. Видно что год был потрачен с пользой.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
fishoukДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 11:29 | Сообщение # 26
уже был
Сейчас нет на сайте
Ubranlex, Привет! Хотел бы поучавствовать в проекте, как программист. https://vk.com/xopb91 - мой профиль вк
UbranlexДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 19:44 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за предложение! Но дело в том, что программирование это как раз то, в чём я силён. Поэтому его полностью держу на себе.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Большая RPG, пилю в соло (Большая RPG: сбор партии, квесты, крафт, алхимия, петы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг