Суббота, 23 Ноября 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
UbranlexДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 19:44 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за предложение! Но дело в том, что программирование это как раз то, в чём я силён. Поэтому его полностью держу на себе.
UbranlexДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:08 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Отличный прогресс за год!


Это должно быть сарказм?) А я не тороплюсь никуда. Всё таки фишка энтузиазма - никаких сроков и никто не торопит. Если понадобится, могу и 10 лет пилить :D
UbranlexДата: Вторник, 14 Мая 2019, 12:17 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Есть дизайн документ? Набросок сюжета?


Диздок есть, он описывает основные 11 пунктов, те что в первом посте, в подробностях(панельки, принципы крафта, типы сырья и т.д.).

Что касается сюжета - полная свобода. Меня это не особо интересует в данный момент, поскольку игры практически нет. Ну, хотя, есть некоторые мысли, на днях оформлю их в файлик. Я о том, что большинство подобных энтузиазмо-РПГ и заканчиваются на сюжете, так и не начавшись. Я же пошёл в обратном порядке.

Добавлено (09 Июня 2019, 20:30)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Итак, очередной репорт о текущем положение дел. Как и планировал, реализовал следующие фишки:

Сортировка предметов по типу(оружие, броня, алхимия, сырье для крафта).
Описание предмета при наведение курсора. Во всплывающем описание так же отображаются установленные в предметы камни улучшений.
Выдвигающаяся панелька для быстрого использования зелий.
Отображение характеристик персонажа, с подсветкой при изменение какого-либо свойства. Зеленая подсветка - если характеристика увеличилась, красная - если уменьшилась.
Поддержка стопковых предметов (типа 500 зелий в одной ячейки инвентаря).



В общем-то, программирование инвентаря завершено. Далее будет весьма интересный для меня этап: я попробую накинуть более-менее вменяемую графику на этот инвентарь, чтобы придать ему человеческий вид))

Добавлено (18 Августа 2019, 22:10)
---------------------------------------------
Приветствую, товарищи! Очередной отчёт о текущем состоянии дел. Провёл тут пару десятков вечеров в фотошопе, кое-что набросал для инвентаря. Так же решил переделать интерфейс отображения картинки предмета с 2D на 3D. Как оказалось, сделать красивую 2D картинку сложнее, чем отобразить зашейдеренную 3D модельку. В связи с этим ещё потратил пару выходных на моделинг тестовых предметов. Получилось что-то в стиле 90х. Хотя, хотел сделать в более тёмных тонах, но пока крутил градиенты, данное сочетание показалось более-менее приемлемым. Пока на этом остановлюсь. Хочу уже начать делать систему боя.

UbranlexДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 19:31 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
ну если перемещение и инвентарь более первостепенные задачи, тогда все правильно сделал up


Да, у меня более-менее логично выстроен список последовательности работы. Без первого невозможно второе, без второго невозможно третье и т.д. Следите за разработкой, постепенно всё сделаю :D

Добавлено (18 Ноября 2018, 20:54)
---------------------------------------------
Инвентарь в процессе. Штука довольно многофункциональная(согласно диздоку), так что ещё долго буду делать.
Пока сделал базу: бесконечное заполнение ячеек, отображение характеристик предмета, слайдеры для прокрутки.

Добавлено (12 Декабря 2018, 14:54)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Третий репорт. Продолжаю работу над инвентарём(графики нет, все объекты тестовые).

Доработал систему хранения информации в инвентаре, для более универсальной работы с предметами.
форматирование текста описания: жирный шрифт, курсив, разные цвета для каждого свойства экипировки.
Самое главное над чем работал - внедрение в оружие/броню камней улучшений. Добавлена вставка и извлечение путём перетаскивания. После вставки/извлечения камня так же модифицируется описание предмета.
На видео показал процесс вставки и извлечения камней улучшений.



Далее планирую делать верхний интерфейс инвентаря, где будут отображаться 3D модели персонажей и ячейки для экипировки. На данном этапе мне потребуется парочка 3D моделей доспехов. Пока я так же планирую использовать тестовые объекты, однако, если есть у кого желание поделиться модельками, кидайте в ЛС. В следующем репорте я их реализую.

Добавлено (07 Мая 2019, 00:12)
---------------------------------------------
Приветствую товарищи. Извиняюсь, что давно не обновлял темку. На пару месяцев пришлось заморозить проект. А потом решил подтянуть скилл по моделингу и текстурингу. Смоделил парочку бронек, накинул на персонажа:



Так же довольно хороший прогресс в разработке инвентаря: реализованы ячейки для экипировки(экипируются путём перетаскивания). К следующему репорту привяжу инвентарь к персонажу и продемонстрирую их совместную работу.

Добавлено (12 Мая 2019, 23:02)
---------------------------------------------
Итак, привязал инвентарь к персонажу.
Благодарность пользователю SonataArctica за предоставленную 3D модель: "Лёгкий Кожаный Доспех".



Далее планирую реализовать ещё несколько диздоковых фишек: сортировку предметов по типу; панельку для зелий; отображение характеристик персонажа рядом с его 3D моделью; отображение характеристик предмета, при наведение курсора.

Добавлено (14 Мая 2019, 09:06)
---------------------------------------------
Ребят, а вот квестик зацените. Накинул тут на досуге:

UbranlexДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 16:33 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но на видео перспектива )


Вот как. Я, честно говоря, не вникал в эти термины. Ну позиция камеры пока в тестовом виде, углы отображения будут меняться ещё 100 раз.

Цитата Rage_of_life ()
и на видео нет ничего из тех 11 пунктов )


Ну конечно нет. Я же с нуля делаю. Было бы странно, если бы они там были сразу;)
UbranlexДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:10 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zetor, тут в лс, или через скайп.
UbranlexДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 11:29 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood56rus ()
Энтузиазм закончился?


Энтузиазма полно! Но времени мало. Ну точнее его совсем нет. Через недельку вернусь к проекту, выложу что есть.

Добавлено (04 Ноября 2018, 16:48)
---------------------------------------------
Привет! Первый репорт. Демонстрация движения и обход препятствий. А так же динамическая смена оружия/брони. Графики нет, работаю с тестовыми объектами. Далее буду делать инвентарь.



Сообщение отредактировал Ubranlex - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 17:17
UbranlexДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 15:21 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Уже месяц прошел, что там с еженедельными видео отчетами?


Пока нету :D У моделлера сейчас времени мало, так что, по сути, ни одной модельки нет в игре. Сейчас просто с тестовыми объектами работаю. Но что-нибудь выложу в ближайшее время.
UbranlexДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 19:46 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Telemachos, спасибо за информацию. На самом деле мне нечего возразить. Планы действительно наполеоновские, а ни опыта ни денег у нас нет. Ну, посмотрим куда энтузиазм заведёт.
UbranlexДата: Среда, 01 Августа 2018, 17:01 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
не воЙны(множ. от война), а воИны(множ. от воин)


Спасибо, исправил.

Цитата tduk ()
Опять же, какая рпг без сюжета?


Сюжет, конечно будет. Просто наивно его на данном этапе придумывать. Я планирую создать базовую наработку, где будут реализованы все фишки игры: крафт, алхимия, система диалогов и т.д. А уже после этой основы можно задумываться о сюжете, искать сценариста, писать квесты и т.д.

Цитата tduk ()
арена шутер на типе дум


Спасибо за предложение, но шутеры не моё. Фанат РПГ :D
UbranlexДата: Среда, 01 Августа 2018, 12:22 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Т.е. в диздоке описана вся игровая механика? Как он может быть готов до начала разработки?


Да, описана. Ну вроде диздоки до начала разработки и пишутся. Конечно, уже во время разработки всё будет редактироваться и переделываться, так как будет видна картина в целом.
UbranlexДата: Среда, 01 Августа 2018, 11:35 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Пространство: 3D
Вид: Изометрия
Движок: Unity

Описание:

Здравствуйте! Итак, начинаю разработку довольно большой RPG: фентезийное средневековье, пошаговые бои, квесты, нелинейные диалоги, система крафта, алхимия, сбор партии. Сюжет пока полностью отсутствует, как и название. На данный момент стоит задача сделать гибкую базовую программную наработку(что-то типа редактора), которая позволит в дальнейшем создать большой, живой мир. Перемещение игрока в открытом мире будет происходить под изометрической камерой. Во время боя открывается отдельное окно битвы. Все персонажи по очереди делают свой ход. Персонажи игрока используют различные атакующие, магические и тактические умения во время своего хода.

Похожие игры: Final Fantasy

Особенности:

1. 3D RPG.
2. Пошаговые бои, в отдельном режиме игры, с применением различных умений. Вид – от третьего лица.
3. Разрушаемое окружение во время битвы.
4. Наличие огромного открытого мира, со свободой действий. Вид – изометрия.
5. Разветвлённые диалоги, с возможностью выбора нескольких вариантов ответа, приводящие к разным последствиям.
6. Сбор боевой партии, из наёмников или друзей, разной специализации (маги, воины, лекари).
7. Взращивание боевого питомца - волка, который является полноценным персонажем со своими умениями. 10 стадий эволюции, от слабого щенка до Фенрира(огромный волк - божество, из скандинавской мифологии.).
8. Система крафта и алхимии. Поиск ингредиентов в открытом мире.
9. Множество дополнительных квестов, с разными вариантами прохождения.
10. Система кармы, описывающая характер персонажа, и дающая определённые бонусы как за плохое поведение, так и за хорошее.
11. Множество типов оружия и доспехов, которые возможно улучшать с помощью магических камней.

Делаю на энтузиазме, в свободное время. Диздок готов. В качестве движка использую Unity. Разработку веду с нуля, не базируясь на каких-либо скриптах и ассетах. Однако в плане графики планируется активное использование сторонних 3D моделей.

Какого вида помощь мне нужна:

Ваши 3D модели, идеи для сюжета и квестов, критика, советы.

Открыт для любого сотрудничества, по любым вопросам в ЛС.

Так же, данную тему я хотел бы использовать в качестве дневника разработки, выкладывая каждую неделю видео-отчеты.

Пример квеста:



Актуальное состояние проекта:


Сообщение отредактировал Ubranlex - Воскресенье, 18 Августа 2019, 22:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг