Цитата k0fe (
)
Есть дизайн документ? Набросок сюжета?
Диздок есть, он описывает основные 11 пунктов, те что в первом посте, в подробностях(панельки, принципы крафта, типы сырья и т.д.).
Что касается сюжета - полная свобода. Меня это не особо интересует в данный момент, поскольку игры практически нет. Ну, хотя, есть некоторые мысли, на днях оформлю их в файлик. Я о том, что большинство подобных энтузиазмо-РПГ и заканчиваются на сюжете, так и не начавшись. Я же пошёл в обратном порядке.Добавлено (09 Июня 2019, 20:30)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Итак, очередной репорт о текущем положение дел. Как и планировал, реализовал следующие фишки:
Сортировка предметов по типу(оружие, броня, алхимия, сырье для крафта).
Описание предмета при наведение курсора. Во всплывающем описание так же отображаются установленные в предметы камни улучшений.
Выдвигающаяся панелька для быстрого использования зелий.
Отображение характеристик персонажа, с подсветкой при изменение какого-либо свойства. Зеленая подсветка - если характеристика увеличилась, красная - если уменьшилась.
Поддержка стопковых предметов (типа 500 зелий в одной ячейки инвентаря).
В общем-то, программирование инвентаря завершено. Далее будет весьма интересный для меня этап: я попробую накинуть более-менее вменяемую графику на этот инвентарь, чтобы придать ему человеческий вид))
Добавлено (18 Августа 2019, 22:10)
---------------------------------------------
Приветствую, товарищи! Очередной отчёт о текущем состоянии дел. Провёл тут пару десятков вечеров в фотошопе, кое-что набросал для инвентаря. Так же решил переделать интерфейс отображения картинки предмета с 2D на 3D. Как оказалось, сделать красивую 2D картинку сложнее, чем отобразить зашейдеренную 3D модельку. В связи с этим ещё потратил пару выходных на моделинг тестовых предметов. Получилось что-то в стиле 90х. Хотя, хотел сделать в более тёмных тонах, но пока крутил градиенты, данное сочетание показалось более-менее приемлемым. Пока на этом остановлюсь. Хочу уже начать делать систему боя.