Среда, 24 Октября 2018, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C#. Работа с массивом.
C#. Работа с массивом.
Robinzon787Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 20:51 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вопрос наверное простой. Мне нужно чтобы например последний элемент массива хранил в себе тот же объект, что и первый элемент. Может это можно сделать указателем как-то? Работаю с List'ом.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
pixeyeДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:15 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Работаю с List'ом.


Код

var list bla bla bla

list[0] = 10;
list[list.count-1] = list[0];



Самый простой вариант


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

Robinzon787Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:30 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Тут получается так, что
Цитата pixeye ()
list[list.count-1]
копирует значение
Цитата pixeye ()
list[0]
.
Распишу вопрос конкретнее. У меня есть массив PointF. На пикчербоксе отображаю эти точки и линии между ними. Могу добавлять, удалять эти точки. Так вот мне нужно каким-то образом замкнуть массив этих точек, выглядящий как ломанная(места изгиба, а также начало и конец - точки массива). Я подумал что легче всего было бы как-то в последнем элементе хранить именно участок памяти, который отвечает за первый элемент. ХЗ, можно ли так? Или юзать другой способ?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
VostruginДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может проще при отрисовке рисовать линию 1ый-2ой элемент и последний-1ый? :)



Robinzon787Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:59 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Может проще при отрисовке рисовать линию 1ый-2ой элемент и последний-1ый?

Nu ladno :)


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
drcrackДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 23:10 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно сделать свой класс, наследник List, который будет переопределять его методы, учитывая этот виртуальный дополнительный элемент, но зачем? Проще и гибче замкнуть линию при отрисовке

Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C#. Работа с массивом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг