Работа со спрайтами в VB.NET
|
|
First | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте. У меня появилась главная проблема, которой я и боялся. Изучаю Vb.NET, язык прекрасный, но вот когда решил написать игру, то столкнулся с тем, что я не умею, а точнее - не совсем понял как работать с графикой (спрайтами, выгружать спрайт на форму и т.д.). Раньше работал с API bitblt, когда программировал еще на VB6, проблем не было. Когда обявил эту же API в VB.NET, то при работе понял, что у графических объектов нету дескриптора hdc, который нужен при робате с этой API. Переискал весь интернет несколько дней, нечего на нашел нужного (может не там искал). Знаю, что .Net использует мощную библиотеку для работы с графикой GDI+, но как пользоватся графикой пока не знаю, в виде спрайтов, предвижения, анимации в VB.NET.
Прошу, помогите, уже локти кусаю. Покажи на примерах, если можно.
|
|
| |
King_Of_Games | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в picturebox'e трудно?
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 3 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| King_Of_Games, В PictureBox игры ты не сделаешь нормальной. Сам подумай. Да и глупо это ужасно, как идти в универ на конец последней пары.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 4 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Вот в этой теме я давал список графических API для VB6. Там есть мой движок SR2D, для него существуют так же C# и vb.net порты. SR2D, конечно, не так быстр, как DirectX или OpenGL, но побыстрее API и имеет кое-какие дополнительные возможности. Вывод на экран в SR2D производится при помощи всё той же API функции SetDiBitsToDevice, а эта функция тоже требует hDC устройства вывода. Если не станешь пользоваться движком, по крайней мере глянь, как правильно получать hDC для формы в Managed языках.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 5 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А встроенные функции GDI+ позволяют, что ль работать с графикой, как к примеру API bitblt?
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) А встроенные функции GDI+ позволяют GDI+ не подходит для игр.
Вcем зла.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) GDI+ не подходит для игр.
Даже вывод спрайтов? В чем его слабость?
|
|
| |
Switch | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Даже вывод спрайтов? В чем его слабость?
В нем нет слабостей, это довольно мощная библиотека. Если все раньше боялись за память, то в vb.net есть сборщик мусора и т.д. GDI+ довольно мощный инструмент, что по сравнению с GDI в vb6 и смешно говорить. Что касается спрайтов, то для работы со спрайтами, как в vb6, нужно было рисовать каждый спрайт, делать маску к ним да и еще API притормаживали в vb6 (ибо там по-другому никак), а в vb.net про API можно забыть, забудь. Он напрямую может работать с gif анимациями не нужно стараться отрисовывать маски и путаться в графике.
Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 20 Мая 2013, 19:10 |
|
| |