Четверг, 25 Апреля 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Работа со спрайтами в VB.NET
Работа со спрайтами в VB.NET
FirstДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. У меня появилась главная проблема, которой я и боялся. Изучаю Vb.NET, язык прекрасный, но вот когда решил написать игру, то столкнулся с тем, что я не умею, а точнее - не совсем понял как работать с графикой (спрайтами, выгружать спрайт на форму и т.д.). Раньше работал с API bitblt, когда программировал еще на VB6, проблем не было. Когда обявил эту же API в VB.NET, то при работе понял, что у графических объектов нету дескриптора hdc, который нужен при робате с этой API. Переискал весь интернет несколько дней, нечего на нашел нужного (может не там искал). Знаю, что .Net использует мощную библиотеку для работы с графикой GDI+, но как пользоватся графикой пока не знаю, в виде спрайтов, предвижения, анимации в VB.NET.

Прошу, помогите, уже локти кусаю. Покажи на примерах, если можно.
King_Of_GamesДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
в picturebox'e трудно?

FirstДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 3
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
King_Of_Games, wacko В PictureBox игры ты не сделаешь нормальной. Сам подумай. Да и глупо это ужасно, как идти в универ на конец последней пары.
-Mikle-Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:59 | Сообщение # 4
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Вот в этой теме я давал список графических API для VB6.
Там есть мой движок SR2D, для него существуют так же C# и vb.net порты.
SR2D, конечно, не так быстр, как DirectX или OpenGL, но побыстрее API и имеет кое-какие дополнительные возможности.
Вывод на экран в SR2D производится при помощи всё той же API функции SetDiBitsToDevice, а эта функция тоже требует hDC устройства вывода.
Если не станешь пользоваться движком, по крайней мере глянь, как правильно получать hDC для формы в Managed языках.
FirstДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А встроенные функции GDI+ позволяют, что ль работать с графикой, как к примеру API bitblt?
UndeadДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
А встроенные функции GDI+ позволяют

GDI+ не подходит для игр.


Вcем зла.
FirstДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
GDI+ не подходит для игр.


Даже вывод спрайтов? В чем его слабость?
SwitchДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Даже вывод спрайтов? В чем его слабость?


В нем нет слабостей, это довольно мощная библиотека. Если все раньше боялись за память, то в vb.net есть сборщик мусора и т.д. GDI+ довольно мощный инструмент, что по сравнению с GDI в vb6 и смешно говорить. Что касается спрайтов, то для работы со спрайтами, как в vb6, нужно было рисовать каждый спрайт, делать маску к ним да и еще API притормаживали в vb6 (ибо там по-другому никак), а в vb.net про API можно забыть, забудь. Он напрямую может работать с gif анимациями не нужно стараться отрисовывать маски и путаться в графике.


Сообщение отредактировал Switch - Понедельник, 20 Мая 2013, 19:10
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Работа со спрайтами в VB.NET
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг