Вторник, 23 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » XNA is dead!
XNA is dead!
Robinzon787Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
XNA умер, знали вы это или нет, вот подтверждение тому http://www.polygon.com/2013/1/31/3939230/microsoft-has-no-plans-for-future-versions-of-xna-software.
А ведь Microsoft возлагали на него большие планы. Эхх, жаль конечно. sad sad sad


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
FERAMONДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мировые гиганты юзают UA, CA и Unity, если глянуть на то, что лежит на прилавках магазинов на улице и аппстора.

Микросы задумали интересную идею с XNA, но не вложили достаточно средств. Жадность микросов погубила их же детище, а ведь у него могло быть будущее.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
UndeadДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:12 | Сообщение # 3
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Мировые гиганты юзают UA, CA и Unity, если глянуть на то, что лежит на прилавках магазинов на улице и аппстора.

К чему сравнение XNA с движками?
Цитата (Robinzon787)
XNA умер, знали вы это или нет, вот подтверждение тому http://www.polygon.com/2013/1/31/3939230/microsoft-has-no-plans-for-future-versions-of-xna-software. А ведь Microsoft возлагали на него большие планы. Эхх, жаль конечно.

Это было уже давно очевидно. После выхода 4 версии всё как то затихло, да и движок для AAA игры писать на нём проблематично.
Желающие писать 3D приложения в .Net уже на OpenTK пересели.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:14
dilovar50Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:46 | Сообщение # 4
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Что? Блин только собрался учить XNA... Может посоветуете движок на C шарп? Кроме юнити. Спасибо.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
UndeadДата: Среда, 17 Апреля 2013, 01:06 | Сообщение # 5
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
dilovar50, NeoAxis.

Вcем зла.
TLTДата: Среда, 17 Апреля 2013, 02:53 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
1 апреля прошло, а обещанное в той новости сбылось?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Robinzon787Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 07:07 | Сообщение # 7
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
1 апреля прошло, а обещанное в той новости сбылось?

Там же вроде бы 1 апреля 2014 года.

Добавлено (17.04.2013, 07:07)
---------------------------------------------
dilovar50,
А еще можно Torque 3D.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
AmriДата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 8
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Эй, народ. Хна не сильно умер. Он будет жить до того момента, когда его вообще не будут использовать. А еще мелкомягкие прекратили разработку новых версий. Т е ХНА 5.0 не будет. Только 4.0 Refresh. Но , как писали мелкомягкие, обновления они все же будут делать. Как то так.
Maxim1296Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Желающие писать 3D приложения в .Net уже на OpenTK пересели.

Скорее они пересели на SharpDX, в том числе и я.
hitmen047Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:47 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Печаль, конечно, но для меня XNA жив. На нём, как и на "мёртвом" Win Forms ещё многое можно реализовать, что может удивить глаз любого человека.
MatouДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 11
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ни капельки не жалко.


UndeadДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:50 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxim1296)
Скорее они пересели на SharpDX, в том числе и я.

Ну это сродни DirectX vs. OpenGL.
Цитата (hitmen047)
Печаль, конечно, но для меня XNA жив. На нём, как и на "мёртвом" Win Forms ещё многое можно реализовать, что может удивить глаз любого человека.

Можно, конечно, запрещать никто не будет.
А вот WinForms жив и умирать не торопится. Для него были какие-то апдейты в 4 и 4,5 фреймворке, только не графического плана. Если бы он был "мёртв", то были бы пометки об устаревшем коде в сборках .Net,а.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:52
FirstДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:23 | Сообщение # 13
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Win Form живет и будет жить. НХА уже давно не полагала возможностей существовать.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » XNA is dead!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг