Четверг, 25 Апреля 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Можно ли на C# написать движок для игры. (Движок для игры.)
Можно ли на C# написать движок для игры.
ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен.

И на каком лучьше писать C++ или С#


Сообщение отредактировал Вагон - Суббота, 26 Ноября 2011, 08:13
allxumukДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно, с++ лучше.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какую лучше среду разработки использовать.
Кроме майкрософта еще что нибудь есть.
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:51 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, опять холивор. С# удобнее, с++ производительнее. Есть XNA - пиши движки для него
ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что это такое XNA.
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть Mono
ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mono это среда разработки?
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XNA - графический фреймворк

Добавлено (26.11.2011, 08:55)
---------------------------------------------
Mono - кроссплатформенный порт .net

Добавлено (26.11.2011, 08:56)
---------------------------------------------
ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA

ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
они бесплатны
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:58 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да. .NET и XNA бери

Добавлено (26.11.2011, 08:58)
---------------------------------------------
Да. .NET и XNA бери

ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:27 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.NET это же и есть C#
stalkeryaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:50 | Сообщение # 12
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Вагон, .NET - это платформа.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:53 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну ведь нп платформе .NET можно програмировать и на C#
M1ghtMortalДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:59 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev, Mono - это opensource реализация .NET платформы/фреймворка, она отстает от официального .NET.
Вагон, .NET это платформа/фреймворк, а C# это язык программирования, который сделан специально для этой платформы. Но на нем можно писать и используя Mono.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:10 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal, и? Я в курсе
M1ghtMortalДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:04 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev, Это не порт. Это отдельная платформа, которая позволяет запускать код предназначенный для платформы .NET. Хоть Microsoft и признал их офф. реализацией .NET на Unix-подбных платформах, на сколько я знаю, они пишут все сами, не имея исходников самого .NET.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
UndeadДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 17
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Вагон,
Quote (Вагон)
.NET это же и есть C#

.Net исполняет IL код, в который компилируются все .Net языки.
С# и .Net это не одно и тоже.


Вcем зла.
DemeronДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 18
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен.

3Д? dry 3Д движки - это очень круто, а нормальный 3Д движок самому тяжело будет сделать...
Quote (Вагон)
И на каком лучьше писать C++ или С#

С++
BlablablaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:46 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен.


Снова изобретаем велосипед? А покататься на чьем то нельзя? Свой то все равно будет через 1 место surprised


Nothing is true, everything is permitted.
ПоварёнокДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 09:43 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Вагон, лучше возьми C# он проще, а как я вижу ты не профессионал. smile
Да, конечно можно. Тогда бери XNA. А ещё я советую посмотреть open source движки на нём, что бы увидеть как всё сложно устроенно.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Можно ли на C# написать движок для игры. (Движок для игры.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг