Можно ли на C# написать движок для игры.
|
|
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:13 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен.
И на каком лучьше писать C++ или С#
Сообщение отредактировал Вагон - Суббота, 26 Ноября 2011, 08:13 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:16 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно, с++ лучше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А какую лучше среду разработки использовать. Кроме майкрософта еще что нибудь есть.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:51 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, опять холивор. С# удобнее, с++ производительнее. Есть XNA - пиши движки для него
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что это такое XNA.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:52 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть Mono
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mono это среда разработки?
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XNA - графический фреймворк Добавлено (26.11.2011, 08:55) --------------------------------------------- Mono - кроссплатформенный порт .net Добавлено (26.11.2011, 08:56) --------------------------------------------- ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_XNA
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:56 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| они бесплатны
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:58 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да. .NET и XNA бери Добавлено (26.11.2011, 08:58) --------------------------------------------- Да. .NET и XNA бери
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:27 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .NET это же и есть C#
|
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:50 | Сообщение # 12 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Вагон, .NET - это платформа.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Вагон | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:53 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну ведь нп платформе .NET можно програмировать и на C#
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:59 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev, Mono - это opensource реализация .NET платформы/фреймворка, она отстает от официального .NET. Вагон, .NET это платформа/фреймворк, а C# это язык программирования, который сделан специально для этой платформы. Но на нем можно писать и используя Mono.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:10 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, и? Я в курсе
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:04 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev, Это не порт. Это отдельная платформа, которая позволяет запускать код предназначенный для платформы .NET. Хоть Microsoft и признал их офф. реализацией .NET на Unix-подбных платформах, на сколько я знаю, они пишут все сами, не имея исходников самого .NET.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:02 | Сообщение # 17 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Вагон, Quote (Вагон) .NET это же и есть C# .Net исполняет IL код, в который компилируются все .Net языки. С# и .Net это не одно и тоже.
Вcем зла.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 18 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен. 3Д? 3Д движки - это очень круто, а нормальный 3Д движок самому тяжело будет сделать... Quote (Вагон) И на каком лучьше писать C++ или С# С++
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:46 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Вагон) Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен.
Снова изобретаем велосипед? А покататься на чьем то нельзя? Свой то все равно будет через 1 место
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 09:43 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вагон, лучше возьми C# он проще, а как я вижу ты не профессионал. Да, конечно можно. Тогда бери XNA. А ещё я советую посмотреть open source движки на нём, что бы увидеть как всё сложно устроенно.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |