Пятница, 26 Апреля 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Физика в XNA (Сила притяжения Земли)
Физика в XNA
E][pertДата: Вторник, 29 Марта 2011, 20:22 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите составить код влияния притяжения Земли на объект(спрайт) который движется с определённой скоростью и под определённым углом. В среде XNA язык C#.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
FоzzieДата: Среда, 30 Марта 2011, 02:57 | Сообщение # 2
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
E][pert, Попробуй сделать принуждённое движение вниз без клавиш.

Lord_FДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:34 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
возьми любой физ. движок для XNA

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
RikettaДата: Среда, 30 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 4
Strategist
Сейчас нет на сайте
В XNA нет физики. Это граф. движок.
А прикрутить можно любой. Хоть PhysX, хоть Havok.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
noTformaTДата: Среда, 30 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
используй библу Box2D :^)

@noTformaT
Lord_FДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 6
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Это граф. движок.

ну нет. это игровой движок без с примитивной физикой (коллизии прямоугольников можно определять)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Rayman2uДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых тебе нужно обозначить специальный прямоугольник типа BoundingBox (если память не подводит, сейчас с телефона сижу=), он нужен для того, чтобы отслеживать зону влияния гравитации, и сделать её нужно больше самого тела, обладающего притяжением. В каждом шаге проверяй, столкнулось ли какое-нибудь тело с ним, если да, то:

1) Найди расстояние от тела до Земли (можешь вычесть вектор положения Земли из вектора объекта, например biggrin )
2) Вычисляй силу гравитации в зависимости от расстояния (чем меньше расстояние, тем больше сила)
3) Создай новый вектор, который равен положению объекта + сила гравитации, и направленный к Земле
4) Складывай полученный вектор из пункта 3) с вектором самого тела

Не забывай все характеристики обновлять каждый шаг. Вроде это самое простое)

Сообщение отредактировал Rayman2u - Среда, 30 Марта 2011, 14:59
E][pertДата: Среда, 30 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 8
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо кто ответил. Попробую осуществить предложенными способами или прикрутить физ движок.

Добавлено (30.03.2011, 20:57)
---------------------------------------------
4 часа провозился,а желанного результата не добился sad . Подскажите как PhysX.net прикрутить к XNA 4.0


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
StageДата: Среда, 30 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В XNA нет физики. Это граф. движок.

Quote
это игровой движок без с примитивной физикой

Это не движок, а графический framework, высокоуровневая обертка над DirectX. Логическое продолжение канувшего в лету MDX.
noTformaTДата: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
4 часа провозился,а желанного результата не добился . Подскажите как PhysX.net прикрутить к XNA 4.0

Quote (E||pert)
Помогите составить код влияния притяжения Земли на объект(спрайт)

Так тебе же нужна физика в 2д а не в 3д, зачем тогда PhysX хочешь присоединить?


@noTformaT
E][pertДата: Среда, 30 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 11
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, для Box2D нужно установить Windows Phone Developer, а у меня на XP устанавливаться не хочет:(

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
noTformaTДата: Среда, 30 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
для Box2D нужно установить Windows Phone Developer, а у меня на XP устанавливаться не хочет:(

поищи другие 2д физические библы, я так понял у тебя 2д проект, поэтому подсоединять к нему такого монстра как PhysX как то неразумно, как по мне.
Из 2д физ движком могу только посоветовать chipmunk и box2d, вот только дело в том что использовал я их в связке с pygame, про связку с ХНОЙ - не знаю, не использовал smile


@noTformaT
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 13
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Это не движок, а графический framework, высокоуровневая обертка над DirectX. Логическое продолжение канувшего в лету MDX

Если графическая его часть и устроена так, как ты говоришь, то XNA Game Studio - это полноценный игровой движок с функциями ввода-вывода, вывода графики, работы в сети (ну это уже необязательно, я думаю, для ПК, и сделано только для Xbox 360), звука и т.п.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:59 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
XNA Game Studio и ХNA framework, это как бы разные вещи smile

@noTformaT
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:14 | Сообщение # 15
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
XNA Game Studio и ХNA framework, это как бы разные вещи

Но игры пишутся на GS...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
RikettaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:20 | Сообщение # 16
Strategist
Сейчас нет на сайте
Игры пишутся на C#, с использованием XNA...
И вообще.
Quote (Lord_F)
ну нет. это игровой движок без с примитивной физикой (коллизии прямоугольников можно определять)

Это ты скажешь Майкрософту.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 15:59 | Сообщение # 17
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
WIBartsДата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 18
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Riketta, учи ассемблер, программист! XNA - игровой движок! А вот примером Графического движка OGRE или рендер макса, например


StageДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:02 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хватит со мной спорить

Quote
учи ассемблер, программист! XNA - игровой движок!

Печально смотреть на такие сообщения чуть более, чем полностью. Мало того, что люди не понимают о чем идет речь, так еще и пытаются убедить таких же зеленых новичков в своей безусловной правоте. Есть аксиома("XNA движок"), а кто не согласен, тот дурак. Уважаемые погромизды, определите тогда разницу между игровым движком и набором библиотек для работы с графикой, звуком, сетью. По вашему SDL или ClanLib тоже игровые движки? XNA - это точно такая же прослойка, фреймворк для управляемого кода. Коллизии есть? Отлично, но движком от этого не станет. Звук есть? Ну так в directX тоже есть API для работы со звуком, давайте и его движком назовем.

Quote
XNA Game Studio - это полноценный игровой движок.

GS - это IDE для разработки игр на XNA, так к слову сами разработчики заявили. Прекращайте подменять понятия уже.
WIBartsДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 20
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Stage, ты точно знаешь, что такое движок?


Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Физика в XNA (Сила притяжения Земли)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг