Суббота, 20 Апреля 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Rayman2u [14]
Результаты поиска
Rayman2uДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Физика в XNA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых тебе нужно обозначить специальный прямоугольник типа BoundingBox (если память не подводит, сейчас с телефона сижу=), он нужен для того, чтобы отслеживать зону влияния гравитации, и сделать её нужно больше самого тела, обладающего притяжением. В каждом шаге проверяй, столкнулось ли какое-нибудь тело с ним, если да, то:

1) Найди расстояние от тела до Земли (можешь вычесть вектор положения Земли из вектора объекта, например biggrin )
2) Вычисляй силу гравитации в зависимости от расстояния (чем меньше расстояние, тем больше сила)
3) Создай новый вектор, который равен положению объекта + сила гравитации, и направленный к Земле
4) Складывай полученный вектор из пункта 3) с вектором самого тела

Не забывай все характеристики обновлять каждый шаг. Вроде это самое простое)

Сообщение отредактировал Rayman2u - Среда, 30 Марта 2011, 14:59
Rayman2uДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 2 | Тема: XNA 4.0 стыковка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Пытался, всё равно. Раньше такого не было.

Как пытался? опиши поподробнее.

Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:44 | Сообщение # 3 | Тема: JungleJump [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
MoonKing, B@rny, спасибо happy , буду наполнять тему по ходу разработки. Скоро добавлю новые скины и даже небольшое видео с демонстрацией)
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 4 | Тема: JungleJump [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Проект коммерческий будет?

Нет. Скорее даже с открытым исходным кодом (пока над этим думаю), но никаких денег брать не буду точно.

Quote
Фон в уровнях можно сделать не таким размытым.

Фон будет многослойным, чем дальше объект, тем он более размыт и тем меньше он двигается. Самые близкие объекты вообще размывать не буду.

Quote
На каком движке/конструкторе делаешь?

C# (XNA), сейчас дописываю фреймворк, чтобы разрабатывать быстрее. В дальнейшем, может его и выложу( если кому надо с видеоуроками=)

Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 5 | Тема: JungleJump [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vyrd Спасибо)) Старался)
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52 | Сообщение # 6 | Тема: JungleJump [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте

Сюжет (прост и ненавязчив): У обезьянки заболел брат (или мама) и ему нужно собрать 7 специальных лотосов, которые растут в 7-ми различных игровых мирах. В каждом мире по 5 миссий, пятая миссия как раз достать очередной лотос. Также в каждом мире игрок открывает новый бонус, который делает игру интересней и помогает скорее пройти уровень. Уже открытый бонус будет появляться до конца игры.

Так как это аркада в основном миры будут различаться именно оформлением. Будет 2 режима игры: режим миссий и бесконечная игра (на рекорд, так сказать=). Сама игра строится по принципу мобильной игры DoodleJump, но вместо платформ будут монетки, как в игре HyperJump, которая, кстати, и дала начало этому проекту.

Обезьянка (главный герой)

Экран выбора уровня

Экран загрузки уровня

Экран игры (пока очень спорно, это просто набросок)

Как оцените идею?

Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 7 | Тема: LaLaLaLAMA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра супер! biggrin Прошёл на одном дыхании.
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:08 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Также сорри за оффтоп

Quote
Не "паркурщиком, а трейсером...)"

Простите) Не знал)
Rayman2uДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жаль... а вообще я бы в такую игру ради зрелищности поиграл, почувствовать себя паркурщиком так сказать)
Rayman2uДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея интерестная. Хотелось бы увидеть скриншоты...
Rayman2uДата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 11 | Тема: Немного вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Это я знаю, я не знаю как сделать так чтобы текст выводило!!

А что ты ещё хочешь o_O?! Label не хочешь, MessageBox не хочешь, пиши тогда сам средства вывода.

Quote
Что за WPF???

http://tinyurl.com/6g58u4n dry
Rayman2uДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 12 | Тема: XNA 4.0 стыковка.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во-первых, проверь, чтобы всё было как раньше. В Visual Studio нажми "Создать проект" и посмотри, есть ли там Wndows Game, если нет, то не установлен XNA Framework.

Quote
не видит ссылки XNA

как это? то есть там, где using? тогда просто добавь нужные библиотеки в проект, чтобы их использовать.

Rayman2uДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 13 | Тема: SomethingXD (РЕЛИЗ!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Честно, игра отличная) Графика, геймплей, всё на высоте. Немного неудобное управление, imho, прыжок можно было и для кнопки вверх продублировать.
Rayman2uДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:54 | Сообщение # 14 | Тема: Игра Shaker - экспериментальный геймплей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cупер!)) Впервые такое вижу.
P.S. У меня не открывается сайт с рекордами, когда я жму на "High scores" в игре. просто командная строка открывается и все...
Форум игроделов » Записи участника » Rayman2u [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг