Результаты поиска
|
|
Rayman2u | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 1 | Тема: Физика в XNA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во-первых тебе нужно обозначить специальный прямоугольник типа BoundingBox (если память не подводит, сейчас с телефона сижу=), он нужен для того, чтобы отслеживать зону влияния гравитации, и сделать её нужно больше самого тела, обладающего притяжением. В каждом шаге проверяй, столкнулось ли какое-нибудь тело с ним, если да, то: 1) Найди расстояние от тела до Земли (можешь вычесть вектор положения Земли из вектора объекта, например ) 2) Вычисляй силу гравитации в зависимости от расстояния (чем меньше расстояние, тем больше сила) 3) Создай новый вектор, который равен положению объекта + сила гравитации, и направленный к Земле 4) Складывай полученный вектор из пункта 3) с вектором самого тела Не забывай все характеристики обновлять каждый шаг. Вроде это самое простое)
Сообщение отредактировал Rayman2u - Среда, 30 Марта 2011, 14:59 |
|
| |
Rayman2u | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 2 | Тема: XNA 4.0 стыковка. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Пытался, всё равно. Раньше такого не было. Как пытался? опиши поподробнее.
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:44 | Сообщение # 3 | Тема: JungleJump [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MoonKing, B@rny, спасибо , буду наполнять тему по ходу разработки. Скоро добавлю новые скины и даже небольшое видео с демонстрацией)
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 4 | Тема: JungleJump [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Проект коммерческий будет? Нет. Скорее даже с открытым исходным кодом (пока над этим думаю), но никаких денег брать не буду точно. Quote Фон в уровнях можно сделать не таким размытым. Фон будет многослойным, чем дальше объект, тем он более размыт и тем меньше он двигается. Самые близкие объекты вообще размывать не буду. Quote На каком движке/конструкторе делаешь? C# (XNA), сейчас дописываю фреймворк, чтобы разрабатывать быстрее. В дальнейшем, может его и выложу( если кому надо с видеоуроками=)
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 5 | Тема: JungleJump [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vyrd Спасибо)) Старался)
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52 | Сообщение # 6 | Тема: JungleJump [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сюжет (прост и ненавязчив): У обезьянки заболел брат (или мама) и ему нужно собрать 7 специальных лотосов, которые растут в 7-ми различных игровых мирах. В каждом мире по 5 миссий, пятая миссия как раз достать очередной лотос. Также в каждом мире игрок открывает новый бонус, который делает игру интересней и помогает скорее пройти уровень. Уже открытый бонус будет появляться до конца игры. Так как это аркада в основном миры будут различаться именно оформлением. Будет 2 режима игры: режим миссий и бесконечная игра (на рекорд, так сказать=). Сама игра строится по принципу мобильной игры DoodleJump, но вместо платформ будут монетки, как в игре HyperJump, которая, кстати, и дала начало этому проекту. Обезьянка (главный герой) Экран выбора уровня Экран загрузки уровня Экран игры (пока очень спорно, это просто набросок) Как оцените идею?
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 7 | Тема: LaLaLaLAMA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра супер! Прошёл на одном дыхании.
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:08 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Также сорри за оффтоп Quote Не "паркурщиком, а трейсером...)" Простите) Не знал)
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жаль... а вообще я бы в такую игру ради зрелищности поиграл, почувствовать себя паркурщиком так сказать)
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея интерестная. Хотелось бы увидеть скриншоты...
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 11 | Тема: Немного вопросов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Это я знаю, я не знаю как сделать так чтобы текст выводило!! А что ты ещё хочешь o_O?! Label не хочешь, MessageBox не хочешь, пиши тогда сам средства вывода. http://tinyurl.com/6g58u4n
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 12 | Тема: XNA 4.0 стыковка. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, проверь, чтобы всё было как раньше. В Visual Studio нажми "Создать проект" и посмотри, есть ли там Wndows Game, если нет, то не установлен XNA Framework. как это? то есть там, где using? тогда просто добавь нужные библиотеки в проект, чтобы их использовать.
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:40 | Сообщение # 13 | Тема: SomethingXD (РЕЛИЗ!) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Честно, игра отличная) Графика, геймплей, всё на высоте. Немного неудобное управление, imho, прыжок можно было и для кнопки вверх продублировать.
|
|
| |
Rayman2u | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:54 | Сообщение # 14 | Тема: Игра Shaker - экспериментальный геймплей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cупер!)) Впервые такое вижу. P.S. У меня не открывается сайт с рекордами, когда я жму на "High scores" в игре. просто командная строка открывается и все...
|
|
| |