Вторник, 13 Апреля 2021, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Физика в XNA (Сила притяжения Земли)
Физика в XNA
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 21
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Stage, ты знаешь не больше меня.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
RikettaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 22
Strategist
Сейчас нет на сайте
Stage, я им это и твержу, но их школомозг не способен это воспринять...

Wiki

А XNA GS... Знаете такую штуку, UDK... Так UDK инструментарий на UE.
Здесь тоже самое. GS - пакет программ для удобства.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Четверг, 31 Марта 2011, 17:58
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
WIBarts, к сожалению для тебя Stage прав, на самом деле понятие движек и набор библиотек - разные вещи smile

Добавлено (31.03.2011, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (Lord_F)
Stage, ты знаешь не больше меня.

интересно знать на что был намек?


@noTformaT
E][pertДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:41 | Сообщение # 24
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Мне интересно было почитать вашу писанину smile Но лучше подскажите как присобачить вот такое чудо мне к проекту smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:45 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вот как Бокс2Д присоединить к хне smile
Quote (E||pert)
Но лучше подскажите как присобачить вот такое чудо мне к проекту

посмотри в гугле smile Но на офф сайте есть туториалы smile


@noTformaT
E][pertДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:54 | Сообщение # 26
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
С box2d не получиться эт точно sad а вот с Farseer Physics Engine я даже чот не понял что качать нада sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
С box2d не получиться эт точно

а что там такое?
Quote (E||pert)
Farseer Physics Engine я даже чот не понял что качать нада

там с боку есть кнопка "download", по сути это набор дллОК и Хедеров smile


@noTformaT
E][pertДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 28
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я едь писал выше. Нужно windows 7 ставить sad
Quote (noTformaT)
там с боку есть кнопка "download", по сути это набор дллОК и Хедеров

я уже большую половину скачал а там одни примеры smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
noTformaTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
я уже большую половину скачал а там одни примеры

ха, там есть папка - "Farseer Physics Engine 3.3 XNA", только я ошибся, там набор классов, вот это и есть библа Farseer Physics Engine :). На сайте есть вверху меню, там есть список загрузок, там можно скачать отдельно саму папку Farseer Physics Engine 3.3 XNA


@noTformaT
GECKДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может я окажусь неправ, но моделирование силы притяжения - не такая страшная проблема, чтобы ради нее прикручивать физический движок.
E][pert, описал бы задачу поподробней.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
E][pertДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 31
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
GECK, вот собственно что нужно сделать. Но у меня никакой браузер не хочет полностью грузить эту страничку.
noTformaT, выдает ошибку о библиотеках wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Физика в XNA (Сила притяжения Земли)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг