Вторник, 23 Апреля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Java » Eclipse IDE (Версии)
Eclipse IDE
StelSMaN_82Дата: Пятница, 11 Января 2013, 07:29 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хотел бы узнать:
Какая версия eclips лучше всего подходит для новичка?


Помог - плюс в репу!
Edison6Дата: Пятница, 11 Января 2013, 09:14 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Обычный эклипс.

Берил сбрей усы
CubeSimulДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
Какая версия eclips лучше всего подходит для новичка?

Уверен, что тебе нужен именно еклипс? Почему бы не воспользоваться стандартным консольным компилятором. Для новичка - самое то.
MontegДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
CubeSimul, Потому что он удобный?
IIyxMASTERДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для начала человеку стоит всетки познакомиться с консольными утилитами. Потыкать javac, посмотреть различные ключи запуска. После того, как поймет, как вся эта хренотень работает - уже можно и на IDE переползать.
MDKedДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
monstriozo, Eclipse Classic

IIyxMASTER, да и писать код в блокнотике, только так - только хардкор. По моему лучше пользоваться эклипсом, а про
Цитата (IIyxMASTER)
Потыкать javac, посмотреть различные ключи запуска.
можно почитать потом или купить негритёнка который будет всё делать за тебя


Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я баганутый.
"O-Wars"
СибирскийДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 7
Javatar
Сейчас нет на сайте
Про консольные компиляторы - бред. Юзай InteliJ IDEA

IIyxMASTERДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MDKed)
IIyxMASTER, да и писать код в блокнотике, только так - только хардкор.

Никто не заставляет его до конца дней сидеть в блокнотике, но ознакомиться с софтом, который он собирается использовать , он просто обязан. Написать код можно в любом редакторе, но если изначально за тебя все делает кто-то(дядя, софтина, не важно), то при ошибке ты даже не поймешь, откуда у нее ноги растут. На форуме так и будут плодиться темы типа "у миня ниработает". А почему? А потому что люди не знают, как это вообще работает, и даже идиотские мелочи их ставят в ступор. Да и когда пишешь код сам - учишься надеяться на себя, развиваешь внимательность, да и запоминается все в разы лучше. Потом уже, при переходе на IDE, ты продолжаешь работать сам, а софтина тебя страхует. Когда начинаешь с работы в IDE - код пишет программа, а ты ее страхуешь. А как может подстраховать тот, кто сам нихрена не знает? Да и IDE умом и сообразительностью не отличается и работает вровень с хозяином, в результате получается классический дуэт "тупой и еще тупее".
Цитата (Сибирский)
Про консольные компиляторы - бред.

Что такое лять консольный компилятор? консоль компилирует? какую консоль? во что он ее компилирует? как он вообще умудряется это делать?
StelSMaN_82Дата: Пятница, 11 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 9
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
CubeSimul, в смысле?

Помог - плюс в репу!
xMoonGuarDxДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
не думаю, что компиляция из консоли прям озарение такое сделает и человек поймёт от этого появляющиеся ошибки, работу сборщика мусора и т.д. Тогда уж, что бы понимать как все это работает надо начинать с ассамблера, нет? Оттуда всё растёт.

Добавлено (11.01.2013, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата (xMoonGuarDx)
CubeSimul, в смысле?

не слушай, видимо что-то "новое" из технологий. Консольные компиляторы...
CubeSimulДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:59 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (monstriozo)
CubeSimul, в смысле?

Компилятор, который работает в консоли. Там указывается путь к файлу исходника, и компилятор создаёт jar файл. Собственно, с консоли его и нужно открывать. Почитай об этом здесь.
FadeBakerДата: Пятница, 11 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я, например, начинал сразу с IDE. Быстро научился устранять ошибки. А консольные компиляторы (для новичка, ну просто очевидно, далеко не самый идеальный вариант), имхо, кощунство.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Программирование » Java » Eclipse IDE (Версии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг