Костная анимация в Blitz3D.
|
|
GamakST | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:35 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я раньше пользовался Blitz3D, но теперь опять начал в нем работать. И меня снова постигли два вопроса. Если ли в Blitz3D, костная анимация? Если нету, то как тогда сделать 3D анимацию? __________________ 3D редактор - Blender
Unity3d - Blender
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:26 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| GamakST, есть. Её держит формат b3d и md2. Про реализацию почитай здесь.
Моя команда
|
|
| |
st1x51 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, в md2 нет костной анимации и даже в md3 нет,там вертексная анимация
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть там костная анимация. Вот даже сэмпл какой-то.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 5 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Её держит формат b3d и md2. Ещё .3ds, ты забыл про LoadAnimMesh.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:20 | Сообщение # 6 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) Ещё .3ds, ты забыл про LoadAnimMesh. Лучше всего пользоваться md2 в Blitz3D.
Моя команда
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 02:18 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кажется если пошаманить с b3D то можно добиться, но я просто использовал md2 - это типа морфинга в каком-то смысле он даже лучше чем костная.
В максе я делал костную анимацию пкрсонажа или бипедом потом плагин экспортил в md2 и всё ок.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 22:48 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для костной анимации лучше использовать b3d формат моделей, в нем и анимации грузятся и кости остаются, можно например делать модели одежды и нацеплять на отдельные кости (например шлем на голову)
|
|
| |