Пятница, 29 Марта 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Basic » Есть ли смысл в Blitz 3D
Есть ли смысл в Blitz 3D
SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я выбираю Blitz3D или DarkBasicPro. Blitz- удобней, и как я где-то вычитал его есть смысл учить. Из-за правильного синтаксиса(поможет в изучении других япов). Графика на уровне DirectX7. Xors3D вроде стал платным.
DarkBasic- лёгкий, но ненормальный синтаксис. Циферки место переменных! Это же... Зато графика крутая и он лёгкий.
Посоветуйте?
wernherДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:12 | Сообщение # 2
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Монетку подкинь.
"Орел" значит бери Blitz3D


SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile А если серьёзно! Есть ли сейчас смысл учить Блитз с его графикой 7 директа?
noTformaTДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:42 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Есть ли смысл в Blitz 3D

только для обучения, и не больше, стоящие проекты на блице не пишут, так поиграться можно, но не более smile


@noTformaT
PBPROGДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можешь PureBasic учить.
Он использует DirectX 9 и имеет встроенный двиг OGRE.
andarkyДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже с него начал.
И до сих пор пользуюсь, для быстрых демок.
Серьезную игру там не создашь, а графику можно выжать максимум
как в Quake3 - я считаю что вполне нормально.
DarkBasic - лучше не учи, мозги не надо ерундой забивать.
Лучше BlitzMax осваивай.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SnoggДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Лучше BlitzMax осваивай.

Он же для 2D
RikettaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:12 | Сообщение # 8
Strategist
Сейчас нет на сайте
С Элементами 3D...

Лучше B3D, т.к. прост, графика там выжимается легко, как в CS:S можно даже сделать, если постараться, да и сеть там подымается в два счета.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AirWolF_RGДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, можно спокойно подключить модули для полной поддержки 3D. Сам я пишу на BlitzMAX но 3D не занимаюсь. Но насколько я могу вспомнить есть даже Blitz3D либа или модуль для хорошей поддержки 3D. А так советую тс взяться за Blitz3D в качестве обучения, потом можно и BMax


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть вы мне предлагаете просто так выучить блитз, а потом его же забросить. Зачем объясните пожалуйста не догоняю.
Только тролить не надо. Я серьёзно говорю.
QWER56Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Snogg, стоит.
Если вы не собираетесь заниматься играми профессионально, то этого движка вам хватит. А потом можете перейти на Xors3d (см. подпись), там тотже язык есть (Blitz3d).
Если хочешь работать в коммерции, то только для обучения, а потом всё равно С++ учить придётся.
Советую очень хороший движок и исходников, и уроков по нему много. Надо только постараться. smile

Добавлено (23.04.2011, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (Snogg)
Xors3D вроде стал платным.

Они все платные.

Добавлено (23.04.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (Snogg)
Тоесть вы мне предлагаете просто так выучить блитз, а потом его же забросить. Зачем объясните пожалуйста не догоняю. Только тролить не надо. Я серьёзно говорю.

Это зависит от ваших перспектив. Блитца вам хватит на хорошую игру, можно даже крупный проект сделать, но если вам и этого будет мало (хотя думаю врядли), то придётся искать инструмент по мощнее.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlavyanOOsДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Blitz3D. Есть много более мощных движков с таким же синтаксисом, типа
Quote (QWER56)
Xors3d
, Leadwerks, TV3D...
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
отом можете перейти на Xors3d (см. подпись), там тотже язык есть (Blitz3d).

Значит вы пишете на Хорсе? Аж в подпись вставили.

Quote (SlavyanOOs)
Blitz3D. Есть много более мощных движков с таким же синтаксисом, типа Quote (QWER56)Xors3d, Leadwerks, TV3D...

С таким же синтаксисом ты имеешь ввиду лёгким? да?

Вот скажи те мне, я вообще слаб в изучении ЯП. Так значит мне можно пока посидеть на блитзе написать на нём кучку игр. А потом уже когда хоть опыт в блитзе будет можно переходить на Unity, UDK и тд?

SlavyanOOsДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 14
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
С таким же синтаксисом ты имеешь ввиду лёгким? да?

Я имею ввиду не яп, я имею ввиду то, что API похож. Например, функции в этих движках называются почти одинаково.
Quote (Snogg)
я вообще слаб в изучении ЯП

Если совсем уже C-подобные языки невмоготу, при BlitzMax и подключай Xors3D или Leadwerks.
SnoggДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Если совсем уже C-подобные языки невмоготу, при BlitzMax и подключай Xors3D или Leadwerks.

Да нет. Просто у меня сейчас не особого желания учить что-то серьёзное.
Решено:
Я учу блитз делаю на нем игры. Пока не почувствую что достаточно знаю для С-подобных япов.
QWER56Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:25 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Snogg, а какие игры хочешь делать? Могу помочь, давно не работал smile .

Добавлено (24.04.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Зацени! Игра на блитце:
http://www.melog.ch/dropper/downloads.html


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 17
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Кстати, игры на блице могут не запускаться на новых системах.
QWER56Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Не думал, что скажу это, но блитц оказался слабым. Делая на нём 3д рпг, понял, что мощности не хватает. Если загрузить качественные модели с текстурами, сделать из этого город и хорошо настроить освещение, то этот город заберёт половину ресурсов. А так как в игре локация открытая и есть ещё много деревьев, других объектов, населённых пунктов и NPC, то он вобще дохнет. А делать под загрузку уровня на каждые 150 метров не хочется.
Поэтому придётся переносить проект на Xors3d.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
LDMTДата: Среда, 27 Апреля 2011, 23:05 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не надо гнать на блиц, коли руки корявы...
вот скрин из моей игрухи, дык ресурсов там уже на 200 метроф и не тормозит! удивительно, правда? :-)

http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/new5.jpg

VinchensooДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
LDMT, что-то круто для блица. Не хорс ли?

Форум игроделов » Программирование » Basic » Есть ли смысл в Blitz 3D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг