Есть ли смысл в Blitz 3D
|
|
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я выбираю Blitz3D или DarkBasicPro. Blitz- удобней, и как я где-то вычитал его есть смысл учить. Из-за правильного синтаксиса(поможет в изучении других япов). Графика на уровне DirectX7. Xors3D вроде стал платным. DarkBasic- лёгкий, но ненормальный синтаксис. Циферки место переменных! Это же... Зато графика крутая и он лёгкий. Посоветуйте?
|
|
| |
wernher | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:12 | Сообщение # 2 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Монетку подкинь. "Орел" значит бери Blitz3D
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если серьёзно! Есть ли сейчас смысл учить Блитз с его графикой 7 директа?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:42 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Есть ли смысл в Blitz 3D только для обучения, и не больше, стоящие проекты на блице не пишут, так поиграться можно, но не более
@noTformaT
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можешь PureBasic учить. Он использует DirectX 9 и имеет встроенный двиг OGRE.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я тоже с него начал. И до сих пор пользуюсь, для быстрых демок. Серьезную игру там не создашь, а графику можно выжать максимум как в Quake3 - я считаю что вполне нормально. DarkBasic - лучше не учи, мозги не надо ерундой забивать. Лучше BlitzMax осваивай.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Лучше BlitzMax осваивай. Он же для 2D
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:12 | Сообщение # 8 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| С Элементами 3D... Лучше B3D, т.к. прост, графика там выжимается легко, как в CS:S можно даже сделать, если постараться, да и сеть там подымается в два счета.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, можно спокойно подключить модули для полной поддержки 3D. Сам я пишу на BlitzMAX но 3D не занимаюсь. Но насколько я могу вспомнить есть даже Blitz3D либа или модуль для хорошей поддержки 3D. А так советую тс взяться за Blitz3D в качестве обучения, потом можно и BMax
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:22 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть вы мне предлагаете просто так выучить блитз, а потом его же забросить. Зачем объясните пожалуйста не догоняю. Только тролить не надо. Я серьёзно говорю.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snogg, стоит. Если вы не собираетесь заниматься играми профессионально, то этого движка вам хватит. А потом можете перейти на Xors3d (см. подпись), там тотже язык есть (Blitz3d). Если хочешь работать в коммерции, то только для обучения, а потом всё равно С++ учить придётся. Советую очень хороший движок и исходников, и уроков по нему много. Надо только постараться. Добавлено (23.04.2011, 16:15) ---------------------------------------------
Quote (Snogg) Xors3D вроде стал платным. Они все платные.Добавлено (23.04.2011, 16:22) ---------------------------------------------
Quote (Snogg) Тоесть вы мне предлагаете просто так выучить блитз, а потом его же забросить. Зачем объясните пожалуйста не догоняю. Только тролить не надо. Я серьёзно говорю. Это зависит от ваших перспектив. Блитца вам хватит на хорошую игру, можно даже крупный проект сделать, но если вам и этого будет мало (хотя думаю врядли), то придётся искать инструмент по мощнее.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 12 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D. Есть много более мощных движков с таким же синтаксисом, типа , Leadwerks, TV3D...
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) отом можете перейти на Xors3d (см. подпись), там тотже язык есть (Blitz3d). Значит вы пишете на Хорсе? Аж в подпись вставили. Quote (SlavyanOOs) Blitz3D. Есть много более мощных движков с таким же синтаксисом, типа Quote (QWER56)Xors3d, Leadwerks, TV3D... С таким же синтаксисом ты имеешь ввиду лёгким? да? Вот скажи те мне, я вообще слаб в изучении ЯП. Так значит мне можно пока посидеть на блитзе написать на нём кучку игр. А потом уже когда хоть опыт в блитзе будет можно переходить на Unity, UDK и тд?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 14 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) С таким же синтаксисом ты имеешь ввиду лёгким? да? Я имею ввиду не яп, я имею ввиду то, что API похож. Например, функции в этих движках называются почти одинаково. Quote (Snogg) я вообще слаб в изучении ЯП Если совсем уже C-подобные языки невмоготу, при BlitzMax и подключай Xors3D или Leadwerks.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Если совсем уже C-подобные языки невмоготу, при BlitzMax и подключай Xors3D или Leadwerks. Да нет. Просто у меня сейчас не особого желания учить что-то серьёзное. Решено: Я учу блитз делаю на нем игры. Пока не почувствую что достаточно знаю для С-подобных япов.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:25 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snogg, а какие игры хочешь делать? Могу помочь, давно не работал . Добавлено (24.04.2011, 11:25) --------------------------------------------- Зацени! Игра на блитце: http://www.melog.ch/dropper/downloads.html
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 17 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Кстати, игры на блице могут не запускаться на новых системах.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не думал, что скажу это, но блитц оказался слабым. Делая на нём 3д рпг, понял, что мощности не хватает. Если загрузить качественные модели с текстурами, сделать из этого город и хорошо настроить освещение, то этот город заберёт половину ресурсов. А так как в игре локация открытая и есть ещё много деревьев, других объектов, населённых пунктов и NPC, то он вобще дохнет. А делать под загрузку уровня на каждые 150 метров не хочется. Поэтому придётся переносить проект на Xors3d.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
LDMT | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 23:05 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не надо гнать на блиц, коли руки корявы... вот скрин из моей игрухи, дык ресурсов там уже на 200 метроф и не тормозит! удивительно, правда? :-) http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/new5.jpg
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| LDMT, что-то круто для блица. Не хорс ли?
|
|
| |