Суббота, 24 Октября 2020, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » Basic » FreeBasic (обсуждение freebasic)
FreeBasic
-Mikle-Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 41
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
К слову, о быстродействии. Опять вижу рекомендацию узкие места прописывать на "вставьте своё", когда-то мне советовали при программировании на VB6 узкие места выделять в DLL на PowerBasic (тот самый jungle советовал). Наконец, я провёл тест - и выяснил, что VB6 быстрее. Я не хочу спорить о преимуществах ООП или указателей, как программировать - это дело вкуса. Я не спорю, что VB6 - только под Винду. Я не вижу практического смысла в программе, выводящей собственный листинг.
Я хочу только выяснить, есть ли бейсик быстрее. Есть желающие присоединиться? Могу предложить простой тест, типично игровые вычисления, никакой привязки к ООП, ещё каким-нибудь особенностям.
Serg1971Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 42
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Я хочу только выяснить, есть ли бейсик быстрее. Есть желающие присоединиться? Могу предложить простой тест, типично игровые вычисления, никакой привязки к ООП, ещё каким-нибудь особенностям.

Я бы присоединился. smile Хотелось бы посмотреть реальную скорость нескольких Бейсиков применительно к какой-нибудь игровой задаче, да и сравнить с С++, Делфи и т.д. неплохо... А то все поливают бейсики грязью почём зря, а язык в принципе сильно вырос.


trewДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я хочу только выяснить, есть ли бейсик быстрее. Есть желающие присоединиться? Могу предложить простой тест, типично игровые вычисления, никакой привязки к ООП, ещё каким-нибудь особенностям.


Я не против, но в этом смысле мне кажется все таки побыстрее будет ПУР (обертка фасма), хотя давайте проверим. Предлагай пример.
Serg1971Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:34 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, как раз представители всех бейсиков собрались biggrin Могу скомпилить пример в Dark Basic Pro...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 12 Апреля 2012, 16:35
-Mikle-Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:36 | Сообщение # 45
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Сегодня до полуночи выложу.
PBPROGДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trew)
Супер! Купи за бабло компилятор, а потом еще для него смекалку проявлять?
Не вижу повода для паники из-за двух функций. И в этом решении нет ничего предосудительного, скорее особенность.

Quote (trew)
Пример покажи , а не треплись!
Я выше писал про Dim и про полное имя типа. Можно ли в FB делать как в пурике, сокращенно?
Code
x.i


Quote (trew)
Ты среду то настроить не можешь, а судишь о таких вещах
Так я жду инструкций по настройке, но их до сих пор нет!
По дефолту всего этого нет, что показано на скринах.

Quote (-Mikle-)
Я хочу только выяснить, есть ли бейсик быстрее.
Есть статья по этому поводу, правда, очень древняя. http://vbnet.ru/articles/showarticle.aspx?id=220
В конце табличка с результатами проверки.
Результаты на текущих версиях наверное будут другими.


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 12 Апреля 2012, 16:43
trewДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:39 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Сегодня до полуночи выложу.


Я надеюсь там не на три листа(A4) писанины? biggrin Я могу выложить тесты с двух компилей: PB (4.5) и FB(0.22) , а остальные мне в лом ставить.
-Mikle-Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 48
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
PBPROG, там GoSub... ужас. На VB6 это не оптимизируется. Тест действительно древний и не очень корректен. Я не хочу никого заставлять применять нетипичные для языка приёмы.
trew,
Quote
Я надеюсь там не на три листа(A4) писанины

Нет, строк 20 будет.
trewДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:47 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет, строк 20 будет.


Тогда без проблем.

Quote
Так я жду инструкций по настройке, но их до сих пор нет!
По дефолту всего этого нет, что показано на скринах.


Ты в серьез думаешь, что я для тебя лично буду инструкцию строчить? Наивный angry
PBPROGДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:48 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
PBPROG, там GoSub
С этим не спорю, но в статье за основу был взят тест для дремучего бейсика, в котором возможно еще не было функций.
И думаю что для тестов и их обсуждений лучше создать отдельную тему.

Quote (trew)
Ты в серьез думаешь, что я для тебя лично буду инструкцию строчить? Наивный
Неужели в инете нет ни одной инструкции на русском по настройке IDE для FB? Если есть, то что тяжело кинуть ссылку?


Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 12 Апреля 2012, 16:49
trewДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Неужели в инете нет ни одной инструкции на русском по настройке IDE для FB?


Здесь видео(10мб трафика если что)

ЗДЕСЬ сборка для новичков и тех , кто не втыкает (21 мб трафика)
-Mikle-Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:06 | Сообщение # 52
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Сделал тест отдельной темой. Получилось, конечно, побольше 20-ти строк, но не так уж и много, тем более, что там простые действия, после копипаста и править почти ничего не понадобится.
trewДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я выше писал про Dim и про полное имя типа. Можно ли в FB делать как в пурике, сокращенно?


Хочется примитива? Можно так:

Code
#Lang "deprecated"
#Include "windows.bi"

a =1000 'integer
b.b = 12 ' byte
c.l=2222222 'long
d.ul=&hffffffff ' ulong
e.ull = &hfffffffffffff555 'ulongint
f! = 0.3 'single
g# = 3.0000000003322323 'double
h.s = 44444 'short
i% = 555555 'integer
j.ll = 333333333333 'longint
s$="Value = " 'string

? a,b.b,c.l,d.ul,e.ull,f!,g#,h.s,i%,j.ll,s$
MessageBox(0,s$ & a ,"info",0)


Хочешь писать еще примитивнее? Можно так (сам понимаешь про API в этом случае нужно забыть):

Code
#Lang "QB"

10 a = 10
20 b = 20
30 c = a*b
40 GoSub 60
50 End
60 ? c
70 Sleep
80 Return


При том так можно писать и запускать в любой среде заточенной под FreeBasic, а их:

1) FBEDIT
2) FBIDE
3) RADASM
4) GEANY
5) JellyFB Editor
6) FireFly Visual Designer

7) AkelPad (нужно настраивать, у меня настроен к написанию FB программ и запуску программ из под него.)
8) MateuszsEdit (для DOS. Конечно можно для винды, хотя таким редактором в винде не место)


Небольшая инфа по возможностям этих редакторов и ссылки для скачивания ЗДЕСЬ


Сообщение отредактировал trew - Пятница, 13 Апреля 2012, 10:02
it_is_goodДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:49 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Вот к примеру пишут что нельзя компилить x64 проги

Кстати, возник вопрос. В чем разница между 84 и 64 битной платформы, и для чего это нужно? Просто в инете полазил, но толком ничего не понял sad
KillerbotДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
it_is_good, ТЫЦ
it_is_goodДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, ну я просто думал, что есть что-то еще помимо работы с памятью.
KillerbotДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
it_is_good, Производительность лучше и меньше зависаний от перегрузки памяти!
trewДата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:32 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Сможешь на проге, написанной на FreeBasic, без извращений, одновременно вывести в окно текст на китайском, арабском русском и английском, как например, это сделано тут, внизу страницы?


Только сегодня я вспомнил и решил попробовать , как же действительно обстоят дела у freebasic с юникодом. До этого как-то просто нужды в этом совсем не было.

Все оказалось прозрачно. FreeBasic отлично поддерживает юникод. Все мифы , высказанные PBPROG только мифы , чтобы лишний раз НАЙТИ минус даже там, где его нет. Кстати PBPROG , я минусы не искал как ты пыхтя по форуму, я с ними сталкивался при написании программ на пуре! Я решил посмотреть и пройти по ссылке, которую он указал в качестве доказательства. Оказалось, что этот топ о моей библиотеке. В ней я действительно не делал поддержку юникода. В общем эту ссыль PBPROG сунул для дураков . Я не проверил сразу и жаль...

Вот пример, создания окна и двух контролов. В заголовке окна на арабском. В контролах на китайском и русском:

архив 11 кб

Скрин приложения:

HomeUserДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 05:18 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал архив, запустил. Экзешник пишет юникодами, исходник в компиляторе - нет (редактор - FBEdit):


Сообщение отредактировал HomeUser - Понедельник, 02 Июня 2014, 05:24
PBPROGДата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:03 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага в редакторе в место символов вопросительные знаки. в PureBasic с этим проблем нет. Все символы правильно отображаются и код проще, т. к. не нужно писать все на win api.
Форум игроделов » Программирование » Basic » FreeBasic (обсуждение freebasic)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг