Пятница, 29 Марта 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? (Создание движка)
Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++?
xDeViLxДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите что нужно знать для написания 3D игрового движка на C++???

Добавлено (14.04.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Уточняю приоретет движка ММО игры




VarXdarДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:46 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
xDeViLx, У меня только два вопроса.
1. Сколько игр ты уже написал с нуля?
2. Для чего тебе это?
Master_ChiefДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:48 | Сообщение # 3
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
xDeViLx, ты опять за старое? dry

VarXdarДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:53 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, да ладно, у чувака опять обострение к изучению программирования.
Правда больше этой темы автор врятли двинется.
MeLLeRДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (xDeViLx)
Подскажите что нужно знать для написания 3D игрового движка на C++
Уточняю приоретет движка ММО игры

С++ + DX||OGL + winsock = MMO =)

Совет - сделай движок для тетриса.


По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

Master_ChiefДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:58 | Сообщение # 6
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
VarXdar, да я ничё против того чтобы он изучал программирование не имею, но ведь есть пределы разумного постинга на форуме!

SlavyanOOsДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
xDeViLx, не надо тебе пока писать свой движок! Ты C++ выучил?
BetMoraДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предыдущая тема была о том что нужно для изучения С++...
Quote (xDeViLx)
Подскажите что нужно знать для написания 3D игрового движка на C++???

Добавлено (14.04.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Уточняю приоретет движка ММО игры


учи С++ сначала... потом разбирай чужие движки.. потом учи Дикс или ОГЛ... и только после пытайся что-то делать
p.s. изучение Дикс или ОГЛа можно поменять местами с разбором движков


Перекуём баги на фичи!
senenkovДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:16 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
да ви так говорите как будто он ламер. Я незнаю мож и так, но всетаки подсказали бы парню как написать... если ты не знаешь как это сделать то почитай в начале это http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3586 чтобы хоть знать основы
Glob1Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 10
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Пусть делает движок если хочет, на ошибках учатся. Я уже видел написанные движки которые разрабатывал человек4 с нуля и ни чё, графике Серъёзного Сема движок почти не уступал. Старайся и всё получится! wink Плюс в репу от меня
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:28 | Сообщение # 11
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А вот интересно, почему это когда я вижу такую тему, большинство сразу говорят: "ты не сможешь, тебе не под силу!!!"
А ведь существуют проекты, вполне нормальные, написанные детьми. Вывод суров: таким пессимизмом, вы, в первую очередь отбиваете желание что либо делать...

Не слушай их, а делай и изучай. На этом форуме единицы занимаются движками, а большинство пользуются "ленивцами".
Я сам пишу движок, правда не 3D, но могу сказать:
1. Подучи С++, если ты его знаешь, хотя бы поверхностно, ты его сможешь освоить.
2. Полазай на GcUp, тут статейки на эту тему довольно хорошие есть. Так же поищи инфо в сети, не помешает. Ведь игрострой - это очень большой и дремучий лес.
3. Не старайся написать все свое, допустим, можешь использовать звуковой движок "Шквал", он бесплатный. То есть: физика, ИИ, звук, графика - все это уже написано.
... А далее все само пойдет, и ты увидишь, что это не так уж сильно сложно. Просто надо потратить на это дело много времени. Главное верь в себя, верь в то, что все получится.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
SpihexДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:35 | Сообщение # 12
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Не слушай их, а делай и изучай. На этом форуме единицы занимаются движками, а большинство пользуются "ленивцами".
Я сам пишу движок, правда не 3D, но могу сказать:
1. Подучи С++, если ты его знаешь, хотя бы поверхностно, ты его сможешь освоить.
2. Полазай на GcUp, тут статейки на эту тему довольно хорошие есть. Так же поищи инфо в сети, не помешает. Ведь игрострой - это очень большой и дремучий лес.
3. Не старайся написать все свое, допустим, можешь использовать звуковой движок "Шквал", он бесплатный. То есть: физика, ИИ, звук, графика - все это уже написано.
... А далее все само пойдет, и ты увидишь, что это не так уж сильно сложно. Просто надо потратить на это дело много времени. Главное верь в себя, верь в то, что все получится.
После таких слов мне самому захотелось этим заняться. Увы, но это скорее исключение, чем правило.

xDeViLx, может, все-таки с 2D начнете? 3D сложно делать даже на готовом, не говоря уже о том, чтоб с нуля. Тут о многом подумать надо...

Glob1Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:35 | Сообщение # 13
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
xDeViLx, вот список сайтов где есть материал по созданию движка(администраторам, модераторам и юзерам не открывать, ЭТО ДЛЯ xDeViLx!, дабы админы не ругались на меня):

Банзай!!!
BOOMДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:38 | Сообщение # 14
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Spihex, Нет, не исключение, а возможности человека. Ну, не будит углубляться в тему психологии... А лучше начинать именно с 2D.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
xDeViLxДата: Среда, 14 Апреля 2010, 18:01 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!!



Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что нужно для написания 3D-игрового движка на C++? (Создание движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг