Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
|
|
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира? (ака майнкрафт и terraria). Что-то давно я ничего не писал, а так хоть польза будет?
Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 13 Августа 2014, 20:37 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "новичка урок" точно полезен не будет. А если имелось в виду "новичкам урок", то наоборот, наверно.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) "новичка урок" точно полезен не будет. А если имелось в виду "новичкам урок", то наоборот, наверно. Ну подумаешь "для" пропустил, хех))
|
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты не спрашивал бы, а написал бы.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:24 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wcpt, у меня есть желание написать урок, но я не знаю какой был бы более полезен
|
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:18 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если есть желание - пиши. Интуиция подсказывает, что "не новичков" по генерации уровней маловато.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:19 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира? Чего гадать то, ты напиши и узнаем
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:08 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Будет ли полезен для новичка урок по созданию платформера с псевдобесконечным генератором мира?
Если новичок захочет делать платформер с псевдобесконечным генератором мира — безусловно, ему будет полезен этот урок (К.О.). Предсказать, будет ли урок популярным, невозможно. Можно только проверить. И, в данном случае, одна из твоих задач, как сэнсэя, убедить новичков, что это круто и полезно.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы правы, не буду гадать. Состряпаю урок по генератору карт
|
|
| |
Acro | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:18 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, полезный урок выйдет.
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли писать урок по созданию игры "Жизнь"?
|
|
| |
JonLivingston | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Стоит ли писать урок по созданию игры "Жизнь"? Почему нет? Тема интересна, среди новичков часто актуальна, поэтому, как мне кажется, такой урок будет полезен. С другой стороны, всем, кто заинтересовался идеей написать "Жизнь", я бы посоветовал сначала попробовать сделать это самому, оно же гораздо интересней
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
|
|
| |
MikeHozer | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:18 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я обажаю эту игру Хоть и никакого геймплея в ней нет)) Я был бы ен против посмотреть на уроки по ней))) Потомучто все же эта игра смогла доказать какойто там закон эволюции или чет подобное) давно еще помню в школе проходили, помоему в 9-м класе)
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonLivingston ( ) Почему нет? Тема интересна, среди новичков часто актуальна, поэтому, как мне кажется, такой урок будет полезен. С другой стороны, всем, кто заинтересовался идеей написать "Жизнь", я бы посоветовал сначала попробовать сделать это самому, оно же гораздо интересней happy Тогда ещё один вопрос: стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.) Эта игра хорошо работает и в одном потоке, но, как мне кажется, о существовании потоков мало кто из новичков подозревает.
|
|
| |
JonLivingston | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:28 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.) Можно, опять же, почему нет. Если это помимо написания "жизни" научит людей новым методам программирования, то это пойдет статье лишь на пользу, ИМХО.
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 21:34 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MikeHozer ( ) Я обажаю эту игру biggrin Хоть и никакого геймплея в ней нет)) Я был бы ен против посмотреть на уроки по ней))) Потомучто все же эта игра смогла доказать какойто там закон эволюции или чет подобное) давно еще помню в школе проходили, помоему в 9-м класе) Круто, что вы в школе писали такое) Вот у меня в школе программированию вообще не учили. Цитата JonLivingston ( ) Можно, опять же, почему нет. Если это помимо написания "жизни" научит людей новым методам программирования, то это пойдет статье лишь на пользу, ИМХО. Буду иметь ввиду, спасибо. Что ж, в ближайшее время возьмусь за написание урока.
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 07:22 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Тогда ещё один вопрос: стоит ли при реализации этой игры продемонстрировать параллельное программирование? (потоки и пр.) Кажется, я падаю. Среди огромного множества интересных задач, к которым можно прикрутить многопоточность, ты выбираешь игру "Жизнь". Не самый лучший пример: только лишнюю головную боль создавать. Предлагаю отложить потоки для чего-нибудь более подходящего. Или ты придумал что-то эдакое?
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:44 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) Кажется, я падаю. Среди огромного множества интересных задач, к которым можно прикрутить многопоточность, ты выбираешь игру "Жизнь". Не самый лучший пример: только лишнюю головную боль создавать. Предлагаю отложить потоки для чего-нибудь более подходящего. Или ты придумал что-то эдакое? Да нет, ничего эдакого не придумал... Просто хотел вывести рендер, обновление и генерацию нулевого поколения в разные потоки.
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:27 | Сообщение # 19 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Просто хотел вывести рендер, обновление и генерацию нулевого поколения в разные потоки. А это та еще задачка, "параллельное програмирование" это далеко не только мьютексы и потоки:) Вместо нормального распараллеливания и получения буста, можно запросто сделать все только медленее, потеряв кучу времени на сихронизации. И вообще вся эта кухня сама на пачку отдельных статей тянет, зачем все усложнять:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |