Directx or OpenGL
|
|
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:11 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите что лучше учить новичку Directx или OpenGL?
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGL, он проще, чтоб работать с DirectX нужно быть нехилым программистом.
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (OlegDSX) OpenGL, он проще, чтоб работать с DirectX нужно быть нехилым программистом. Вообщем можно сначала надо научиться хорошо работать с OpenGL а потом можно и на Directx перейти?
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) Вообщем можно сначала надо научиться хорошо работать с OpenGL а потом можно и на Directx перейти? Нет, выбирай что-то одно и разбирайся.
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:36 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Но как я читал OpenGL как-то забагован у многих выкидывает с ошибками и графика хуже чем у directx или я не прав?
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:39 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VladHate, это не так.
mecinvader
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы спросили что лучше учить новичку. По OGL много документации и полно библиотек которые упрощают работу с ним. И да, OGL уступает в графике DirectX
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:46 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (OlegDSX) И да, OGL уступает в графике DirectX миф
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А какие библиотеки нужены качать с официального сайта для работы с OpenGL расположенных тут http://www.opengl.org/sdk/libs/?
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VladHate, никакие. Для работы с новыми версиями приходится хидеры в ручную править. Quote (OlegDSX) И да, OGL уступает в графике DirectX Иксперт.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:10 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 11 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| OpenGL ничуть не уступает в графике, и кстати OpenGL более низкоуровневый чем DirectX следовательно на DX работать я думаю по проще будет, но в OpenGL возможностей больше, можно шейдеры писать на ASM (без OpenCL или CUDA) в отличае от DX. Да бывает ошибки, но в основном из-за драйверов, вот на NVIDIA работает шикарно, а вот с RADEON там постоянно проблемы, но это мелкие гадости, и кстати OpenGL по производительности работает быстрее чем DirectX.
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:14 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И как их вручную исправить? где вообще скачать OpenGL тогда? Добавлено (25.11.2012, 23:14) --------------------------------------------- Тогда почему многие крупные компании выбирают Directx? я только Кармака знаю кто испольует OpenGL
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 13 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| скачай glew, glut, glu glew: http://glew.sourceforge.net/ glut: http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 14 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| также советую скачать glm - это математическая библиотека, с ней очень хорошо работать, особенно если планируешь использовать OpenGL от 3 версии и выше так же можешь скачать библиотеку DevIL : http://openil.sourceforge.net/ текстуры загружать разных форматов и вместо glut я использую freeglut (наверное это тоже самое, только какие-то свои особенности) : http://freeglut.sourceforge.net/ уроки от NEHE очень хорошие: http://nehe.gamedev.net/ на русском: http://pmg.org.ru/nehe/
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:22 |
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а Glu где взять? какая из этих библиотек используется именно для создания графики, шейдеров?
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 16 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2VladHate, как ни крути у DirectX больше совместимости, а с OpenGL иногда нужно заморачиваться на счет того, что на Radeon тот шейдер работать не будет, хотя на NVIDIA все прекрасно работает... Да и DirectX используется на XBox другого там просто нету, кстати PS3 использует OpenGL и возможности писать под DirectX там нету, вот и другие разрабы на OpenGL, все кто пишен на PS 3 следовательно используеют OpenGL
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 17 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| на счет glu не помню, он по идее должен быть и так в Visual C++ да и в MinGW впринципе он тоже есть
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:29 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем если делать кроссплатформерную игру нужно и то и то знать?
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 19 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну в принципе да, но не обязательно, но если хочешь писать на XBox то наверное да нужно, а так можно и OpenGL обойтись, но можешь использовать и другие движки которые и так поддерживают и то и другое, например Ogre.
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какая из этих библиотек используется именно для создания графики, шейдеров?
|
|
| |