Пятница, 29 Марта 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Directx or OpenGL
Directx or OpenGL
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажите что лучше учить новичку Directx или OpenGL?
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL, он проще, чтоб работать с DirectX нужно быть нехилым программистом.
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
OpenGL, он проще, чтоб работать с DirectX нужно быть нехилым программистом.

Вообщем можно сначала надо научиться хорошо работать с OpenGL а потом можно и на Directx перейти?
karuyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Вообщем можно сначала надо научиться хорошо работать с OpenGL а потом можно и на Directx перейти?

Нет, выбирай что-то одно и разбирайся.
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:36 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но как я читал OpenGL как-то забагован у многих выкидывает с ошибками и графика хуже чем у directx или я не прав?
05142Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:39 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VladHate, это не так.

mecinvader
OlegDSXДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вы спросили что лучше учить новичку.
По OGL много документации и полно библиотек которые упрощают работу с ним.
И да, OGL уступает в графике DirectX
karuyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
И да, OGL уступает в графике DirectX

миф
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:05 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какие библиотеки нужены качать с официального сайта для работы с OpenGL расположенных тут http://www.opengl.org/sdk/libs/?
НохчиДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VladHate, никакие. Для работы с новыми версиями приходится хидеры в ручную править.
Quote (OlegDSX)
И да, OGL уступает в графике DirectX

Иксперт.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:10
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
OpenGL ничуть не уступает в графике, и кстати OpenGL более низкоуровневый чем DirectX следовательно на DX работать я думаю по проще будет, но в OpenGL возможностей больше, можно шейдеры писать на ASM (без OpenCL или CUDA) в отличае от DX. Да бывает ошибки, но в основном из-за драйверов, вот на NVIDIA работает шикарно, а вот с RADEON там постоянно проблемы, но это мелкие гадости, и кстати OpenGL по производительности работает быстрее чем DirectX.
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:14 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И как их вручную исправить? где вообще скачать OpenGL тогда?

Добавлено (25.11.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Тогда почему многие крупные компании выбирают Directx? я только Кармака знаю кто испольует OpenGL

XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 13
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
скачай glew, glut, glu
glew: http://glew.sourceforge.net/
glut: http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 14
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
также советую скачать glm - это математическая библиотека, с ней очень хорошо работать, особенно если планируешь использовать OpenGL от 3 версии и выше
так же можешь скачать библиотеку DevIL : http://openil.sourceforge.net/
текстуры загружать разных форматов
и вместо glut я использую freeglut (наверное это тоже самое, только какие-то свои особенности) : http://freeglut.sourceforge.net/
уроки от NEHE очень хорошие: http://nehe.gamedev.net/
на русском: http://pmg.org.ru/nehe/


Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:22
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а Glu где взять? какая из этих библиотек используется именно для создания графики, шейдеров?
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 16
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2VladHate, как ни крути у DirectX больше совместимости, а с OpenGL иногда нужно заморачиваться на счет того, что на Radeon тот шейдер работать не будет, хотя на NVIDIA все прекрасно работает... Да и DirectX используется на XBox другого там просто нету, кстати PS3 использует OpenGL и возможности писать под DirectX там нету, вот и другие разрабы на OpenGL, все кто пишен на PS 3 следовательно используеют OpenGL
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 17
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
на счет glu не помню, он по идее должен быть и так в Visual C++ да и в MinGW впринципе он тоже есть
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:29 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем если делать кроссплатформерную игру нужно и то и то знать?
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 19
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну в принципе да, но не обязательно, но если хочешь писать на XBox то наверное да нужно, а так можно и OpenGL обойтись, но можешь использовать и другие движки которые и так поддерживают и то и другое, например Ogre.
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какая из этих библиотек используется именно для создания графики, шейдеров?
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Directx or OpenGL
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг