Directx or OpenGL
|
|
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 21 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| glew, там весь OpenGL, а glut, glu - это уже утилиты под OpenGL. Вообще я не знаю как на счет VC++ но в MinGW изначально есть хедеры OpenGL (правда версия там 1.2 ))) так что возможно нужно будет просто прописать #include "gl/gl.h" ну или что-то вроде этого
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:34 |
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а для чего нужны OpenSceneGraph и GLee?
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:39 | Сообщение # 23 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| это что-то вроде glew - кросплатформенные хедеры OpenGL вродебы, а лучше погугли, я сам этими библиотеками не пользуюсь
Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 |
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Они нужны при программировании на OpenGL?
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 25 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| я их не использую, это какие-то надстройки (утилиты) для OpenGL
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:47 | Сообщение # 26 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) а для чего нужны OpenSceneGraph и GLee? Glee не знаю. OpenSceneGraph - графический движок. VladHate, очень тебя прошу Quote (Xakep) лучше погугли
Вcем зла.
|
|
| |
VladHate | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:56 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все все спасибо во всем разобрался Добавлено (25.11.2012, 23:56) --------------------------------------------- А в связке с OpenGL лучше всего для звука использовать что лучше?
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 28 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) А в связке с OpenGL лучше всего для звука использовать что лучше? Можно OpenAL, но как говорится - на вкус и цвет...
Вcем зла.
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Glew сборке библиотек нету папки GL с главными хедерами где она тогда?
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:34 | Сообщение # 30 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| всмысле, качаешь windows binaries и там все что тебе нужно уже собрано, в папке includes есмть папка GL. Содержимое папки include нужно скачать в папку с инклудами C++. Помимо этого еще либы скачать и dll в папку с проектом кинуть. кстати еще обязательно пропиши после инициализации OpenGL : glewInit(); а то работать VBO, FBO, шейдеры,... работать ну будут.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:40 | Сообщение # 31 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| По мне так OpenGL ибо он кроссплатформенный
Берил сбрей усы
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:41 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скажу ещё пару слов в защиту OpenGL(точнее обобщу). OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX. На нём легче работать и легче учить. Он работает быстрее чем DX, так как уже сказали, что он более низкоуровневый(но от этого сложности не прибавляется). У DX вроде есть какая-то лицензий(могу ошибаться), а на OpenGL ничего не налагается, как кроме авторских прав. Изучение OpenGL: 1)Ну поначалу стоит прочитать мою статью у меня в подписи(PR-мастер ) 2)Есть замечательная книга на русском "OpenGL Суперкнига" причём чем старше издательство, тем новее версия OpenGL, прям до 4.2(6-е издание). 3)RedBook(rus) 4)Канал egreSoT 5)Так же на этом канале начинаю с 22 урОка идёт OpenGL Как видите материала тьма! Изучайте на здоровье) goldsphere(с)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 33 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX Прав, это наверное самый весомый критерий при выборе между ними.
Quote (goldsphere) На нём легче работать и легче учить Учить легче - согласен полностью. Работать по началу тоже проще, но это пока не изучишь и то и другое и пока не наберешь некоторый скилл в программировании, ибо тогда уже без разницы - легко и просто будет на обоих (на вкус и цвет и только )
Quote (goldsphere) Он работает быстрее чем DX А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальая разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец. команды для видеокарты. Но на фоне обычной нагрузки в играх на CPU и еще большей на GPU - эта потенциальная разница едва ли достигнет нескольких процентов, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание. Производительность в целом у них примерно одинаковая.
Quote (goldsphere) так как уже сказали, что он более низкоуровневый Я бы сказал, что лишь некоторые вещи более низкоуровневые, ибо многое там делается точно также как и в DX - разница только в способе использования API (ну грубо так).
Соглашусь, что OpenGL в качестве первого опыта в программировании графики - лучший выбор (особенно если нет большого опыта программирования в целом). OGL - обычная стейт машина, где вызовами обычных ф-ций уставливаются соответствующие стейты (или флажки), которые впоследствии влияют на саму отрисовку. Что может быть проще? В плане программирования - не нужно знать про классы и объекты, про их методы и можно даже не знать про указатели , не нужно думать о том как правильно хранить один и тот же объект в нескольких местах, чтобы потом не обратиться или не передать куда-нить невалидный указатель. Ну и все в таком ключе.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:59 |
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 34 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2Archido, ну впринципе одинаковая, но OpenGL чуточку быстрее за счет того что мелкософт написал DirectX через COM-технологии, следовательно часть процессорного времени уходит на обработку вызовов интерфейсов. кстати вот интересная статья http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html
Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:02 |
|
| |
DonKorleone | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:12 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое. Только винду - бери DX, потому что на окнах он работает быстрее.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальная разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец. Прошу прощения, если не прав. Просто я смотрел демонстрации работы одной и той же сцены на огле и DX на одном компьютере, и огл работал как-то мягче что-ли, без резкой смены кадраДобавлено (26.11.2012, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (DonKorleone) Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое. Эм..про и то и другое ты имеешь ввиду DirectX и OpenGL? Так то DX только под винду.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 37 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Quote (DonKorleone) бери DX, потому что на окнах он работает быстрее. откуда такая информация? вообще это не особо то и важно, чтобы работала быстро нужно в первую очередь прямые руки иметь, там много хитростей на счет производительности. К тому же я уже писал что из-за COM DirectX работает медленнее чем OpenGL.
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А какая библиотека предназначена для подключения GL/gl.h? а то найти немогу с таком папкой и с такими хедерами
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:11 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl
|
|
| |
VladHate | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если качать с официального сайта OpenGL в какой он либе? Добавлено (26.11.2012, 21:18) ---------------------------------------------
Quote (karuy) C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl При этом такой папки у меня нет даже паки Include нет
|
|
| |