Пятница, 08 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Directx or OpenGL
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 21
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
glew, там весь OpenGL, а glut, glu - это уже утилиты под OpenGL. Вообще я не знаю как на счет VC++ но в MinGW изначально есть хедеры OpenGL (правда версия там 1.2 ))) так что возможно нужно будет просто прописать #include "gl/gl.h" ну или что-то вроде этого

Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:34
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а для чего нужны OpenSceneGraph и GLee?
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:39 | Сообщение # 23
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
это что-то вроде glew - кросплатформенные хедеры OpenGL вродебы, а лучше погугли, я сам этими библиотеками не пользуюсь

Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Они нужны при программировании на OpenGL?
XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 25
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я их не использую, это какие-то надстройки (утилиты) для OpenGL
UndeadДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:47 | Сообщение # 26
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
а для чего нужны OpenSceneGraph и GLee?

Glee не знаю. OpenSceneGraph - графический движок.
VladHate, очень тебя прошу
Quote (Xakep)
лучше погугли


Вcем зла.
VladHateДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:56 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все все спасибо во всем разобрался

Добавлено (25.11.2012, 23:56)
---------------------------------------------
А в связке с OpenGL лучше всего для звука использовать что лучше?

UndeadДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 28
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
А в связке с OpenGL лучше всего для звука использовать что лучше?

Можно OpenAL, но как говорится - на вкус и цвет...


Вcем зла.
VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Glew сборке библиотек нету папки GL с главными хедерами где она тогда?
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:34 | Сообщение # 30
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
всмысле, качаешь windows binaries и там все что тебе нужно уже собрано, в папке includes есмть папка GL. Содержимое папки include нужно скачать в папку с инклудами C++. Помимо этого еще либы скачать и dll в папку с проектом кинуть. кстати еще обязательно пропиши после инициализации OpenGL : glewInit(); а то работать VBO, FBO, шейдеры,... работать ну будут.
Edison6Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:40 | Сообщение # 31
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
По мне так OpenGL ибо он кроссплатформенный

Берил сбрей усы
goldsphereДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:41 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скажу ещё пару слов в защиту OpenGL(точнее обобщу). OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX. На нём легче работать и легче учить. Он работает быстрее чем DX, так как уже сказали, что он более низкоуровневый(но от этого сложности не прибавляется). У DX вроде есть какая-то лицензий(могу ошибаться), а на OpenGL ничего не налагается, как кроме авторских прав.
Изучение OpenGL:
1)Ну поначалу стоит прочитать мою статью у меня в подписи(PR-мастер biggrin )
2)Есть замечательная книга на русском "OpenGL Суперкнига" причём чем старше издательство, тем новее версия OpenGL, прям до 4.2(6-е издание).
3)RedBook(rus)
4)Канал egreSoT
5)Так же на этом канале начинаю с 22 урОка идёт OpenGL
Как видите материала тьма! Изучайте на здоровье)
goldsphere(с) shades


FinderX - Android Аркада
ArchidoДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 33
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
OpenGL ни чуть не уступает в графике DirectX, он кроссплатформеннный, в отличии от буржуйского DirectX

Прав, это наверное самый весомый критерий при выборе между ними.

Quote (goldsphere)
На нём легче работать и легче учить

Учить легче - согласен полностью. Работать по началу тоже проще, но это пока не изучишь и то и другое и пока не наберешь некоторый скилл в программировании, ибо тогда уже без разницы - легко и просто будет на обоих (на вкус и цвет и только smile )

Quote (goldsphere)
Он работает быстрее чем DX

А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальая разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец. команды для видеокарты. Но на фоне обычной нагрузки в играх на CPU и еще большей на GPU - эта потенциальная разница едва ли достигнет нескольких процентов, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание. Производительность в целом у них примерно одинаковая.

Quote (goldsphere)
так как уже сказали, что он более низкоуровневый

Я бы сказал, что лишь некоторые вещи более низкоуровневые, ибо многое там делается точно также как и в DX - разница только в способе использования API (ну грубо так).

Соглашусь, что OpenGL в качестве первого опыта в программировании графики - лучший выбор (особенно если нет большого опыта программирования в целом). OGL - обычная стейт машина, где вызовами обычных ф-ций уставливаются соответствующие стейты (или флажки), которые впоследствии влияют на саму отрисовку. Что может быть проще? smile
В плане программирования - не нужно знать про классы и объекты, про их методы и можно даже не знать про указатели smile , не нужно думать о том как правильно хранить один и тот же объект в нескольких местах, чтобы потом не обратиться или не передать куда-нить невалидный указатель. Ну и все в таком ключе.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:59
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 34
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2Archido, ну впринципе одинаковая, но OpenGL чуточку быстрее за счет того что мелкософт написал DirectX через COM-технологии, следовательно часть процессорного времени уходит на обработку вызовов интерфейсов. кстати вот интересная статья http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html

Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:02
DonKorleoneДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:12 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое. Только винду - бери DX, потому что на окнах он работает быстрее.
goldsphereДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
А вот это откуда? Кто измерял? Что DX, что OpenGL - используют одни и те же аппаратные возможности видеокарты, потенциальная разница может быть только на стороне процессора, в моменты когда вызовы API транслируются в спец.

Прошу прощения, если не прав. Просто я смотрел демонстрации работы одной и той же сцены на огле и DX на одном компьютере, и огл работал как-то мягче что-ли, без резкой смены кадра

Добавлено (26.11.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (DonKorleone)
Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое.

Эм..про и то и другое ты имеешь ввиду DirectX и OpenGL? Так то DX только под винду.


FinderX - Android Аркада
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 37
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (DonKorleone)
бери DX, потому что на окнах он работает быстрее.

откуда такая информация? вообще это не особо то и важно, чтобы работала быстро нужно в первую очередь прямые руки иметь, там много хитростей на счет производительности. К тому же я уже писал что из-за COM DirectX работает медленнее чем OpenGL.
VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какая библиотека предназначена для подключения GL/gl.h? а то найти немогу с таком папкой и с такими хедерами
karuyДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:11 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl
VladHateДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:18 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если качать с официального сайта OpenGL в какой он либе?

Добавлено (26.11.2012, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (karuy)
C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl

При этом такой папки у меня нет даже паки Include нет
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг