Создание игры на C#
|
|
vladi13 | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Я бы хотел узнать что требуется для создания игры в особенности автосимулятора (Racing), я посмотрел все возможные конструкторы и движки на которых возможно создавать игры данного жанра, но они мне все как то не понравились. И я подумал над разработкой полностью собственного движка (хоть это и может будет выглядеть как изобретение колеса), но все же в этом есть и свои плюсы. Хочу узнать какие знания мне потребуются и в каких книгах можно о той или иной области почитать. Я изучаю C# по книге Герберта Шилдта C# - Полное руководство. И что выбрать, OpenGL или DirectX??
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обрати свой взор на XNA. На официальном сайте есть started kit гонки. Вот видео если интересно http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE Либо, вот сайт со скринами и прочим http://www.exdream.com/XnaRacingGame/Screens.aspx
Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Среда, 07 Декабря 2011, 23:38 |
|
| |
vladi13 | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я много читал про XNA, а есть ли по нему хорошие книги? Я все таки новичок, недавно начал изучать язык программирования С#.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По XNA выпущено уже достаточно много книг, в том числе и на русском языке. К сожалению, наш переводчики, явно не поспевают за выходами новых версий XNA, несмотря на то, что выходят они не очень то и часто... Сразу предупреждаю, что читать книги по XNA 2.0 и ниже нет смысла, так как буквально в самом начале, после начала чтения и включения VS с XNA, вы поймете, что ничего общего с 3-тими и выше версиями XNA в этой книге нет. Нестыковки начнутся сразу, так что не тратьте свое время. Качайте книги по третьим версиям и четвертой. По 4 версии, вроде на русском нет переведенных книг.
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:59 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а почему именно C# ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
vladi13 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну я знаю основные аспекты С++, но мне почему то нравится больше С#, как говориться кто какое предпочтение выберет. Если мне надо я выучу и С++, просто мне понравилось в С# что он можно сказать полностью построен на объектах... Добавлено (08.12.2011, 00:05) --------------------------------------------- А к чему такой вопрос? Ты можешь предложить что то лучше, типа язык программирования который будет читать твои мысли и делать всё за тебя( я бы не отказался ) +)
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:06 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут конечно дело вкуса , но по С++ ты сможешь найти больше литературы ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
vladi13 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:14 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну это понятно, ну я хочу в начале понять всю конструкцию C# и платформы .Net, да С++ - язык на много мощнее, точнее сказать свободнее... в отличии от C#.
И можешь ответить на один вопрос, почему в учебниках, я возьму своего так сказать любимого писателя Герберта Шилдта, почему при изучении дано создание консольных приложений, а не оконных??
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| потому что консольные программы пишутся без лишних функций,на основе стандартных библиотек,и они будут работать на любой ОС ,а например оконное приложение которое пишется под windows тредует подключение windows.h и например на Линуксе не покатит ...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:35 |
|
| |
vladi13 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:26 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо Добавлено (08.12.2011, 07:26) --------------------------------------------- Я хотел бы узнать ( правда это не по теме ), правда что Need For Speed The World создан на Unity3D???
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) но по С++ ты сможешь найти больше литературы ... За 10 лет понаписали вагон книг, так что тут ты не совсем прав. Кроме того в Visual Studio есть русская справка только для C#, что несомненно является огромнейшим плюсом по сравнению с С++.
Quote (vladi13) И что выбрать, OpenGL или DirectX??
OpenGL и C# пока что не совсем совместимы. DirectX для начала будет сложно да и его управляемую ипостась(managed DirectX) почти никто не использует, я видел всего одну книгу и та старая. Бери ХNА - тот же DirectX, только проще и заточен под C#.
Quote (vladi13) правда что Need For Speed The World создан на Unity3D??? Да, так что подучи шарп и бери Unity.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
vladi13 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:18 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (08.12.2011, 13:18) --------------------------------------------- Какой учебник лучше брать для изучения XNA?
|
|
| |
Els | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 01:00 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри видео уроки
|
|
| |
vladi13 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне лучше учебник, видео уроки это фигня... И еще есть ли учебник по программированию на C# под Linux?? Если есть то какой? И можно ссылку на него?
Сообщение отредактировал vladi13 - Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07 |
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vladi13) И еще есть ли учебник по программированию на C# под Linux?? А зачем он нужен? C#, что в вынь что в линь, везде одинаков. Для начала можешь прочитать статейку, а так тебе должно быть по барабану какая платформа.
|
|
| |
vladi13 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:35 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно, и еще одно после изучения C# по учебнику Шилдта C# - Полное руководство, какой учебник брать??
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:44 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Книгу по Managed DirectX, гуглится это дело очень легко.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 18 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) правда что Need For Speed The World создан на Unity3D??? нет.... Сначала делали, потом отказались. Ссылка на Вики - выброс тролей, в английской версии нет упоминания Элекроникс Арт, тем более нфс.
@noTformaT
|
|
| |