Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание игры на C#
vladi13Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я бы хотел узнать что требуется для создания игры в особенности автосимулятора (Racing), я посмотрел все возможные конструкторы и движки на которых возможно создавать игры данного жанра, но они мне все как то не понравились.
И я подумал над разработкой полностью собственного движка (хоть это и может будет выглядеть как изобретение колеса), но все же в этом есть и свои плюсы.
Хочу узнать какие знания мне потребуются и в каких книгах можно о той или иной области почитать.
Я изучаю C# по книге Герберта Шилдта C# - Полное руководство.
И что выбрать, OpenGL или DirectX??
Dark_FalconДата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обрати свой взор на XNA. smile На официальном сайте есть started kit гонки. Вот видео если интересно http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE
Либо, вот сайт со скринами и прочим
http://www.exdream.com/XnaRacingGame/Screens.aspx


Сообщение отредактировал Dark_Falcon - Среда, 07 Декабря 2011, 23:38
vladi13Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я много читал про XNA, а есть ли по нему хорошие книги? Я все таки новичок, недавно начал изучать язык программирования С#.
Dark_FalconДата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По XNA выпущено уже достаточно много книг, в том числе и на русском языке. К сожалению, наш переводчики, явно не поспевают за выходами новых версий XNA, несмотря на то, что выходят они не очень то и часто... Сразу предупреждаю, что читать книги по XNA 2.0 и ниже нет смысла, так как буквально в самом начале, после начала чтения и включения VS с XNA, вы поймете, что ничего общего с 3-тими и выше версиями XNA в этой книге нет. Нестыковки начнутся сразу, так что не тратьте свое время. Качайте книги по третьим версиям и четвертой. По 4 версии, вроде на русском нет переведенных книг.
redinardДата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а почему именно C# ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
vladi13Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я знаю основные аспекты С++, но мне почему то нравится больше С#, как говориться кто какое предпочтение выберет. Если мне надо я выучу и С++, просто мне понравилось в С# что он можно сказать полностью построен на объектах...

Добавлено (08.12.2011, 00:05)
---------------------------------------------
А к чему такой вопрос?
Ты можешь предложить что то лучше, типа язык программирования который будет читать твои мысли и делать всё за тебя( я бы не отказался ) +)

redinardДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тут конечно дело вкуса , но по С++ ты сможешь найти больше литературы ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
vladi13Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну это понятно, ну я хочу в начале понять всю конструкцию C# и платформы .Net, да С++ - язык на много мощнее, точнее сказать свободнее... в отличии от C#.

И можешь ответить на один вопрос, почему в учебниках, я возьму своего так сказать любимого писателя Герберта Шилдта, почему при изучении дано создание консольных приложений, а не оконных??
redinardДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
потому что консольные программы пишутся без лишних функций,на основе стандартных библиотек,и они будут работать на любой ОС ,а например оконное приложение которое пишется под windows тредует подключение windows.h и например на Линуксе не покатит ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:35
vladi13Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:26 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо

Добавлено (08.12.2011, 07:26)
---------------------------------------------
Я хотел бы узнать ( правда это не по теме ), правда что Need For Speed The World создан на Unity3D???

zodiakДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
но по С++ ты сможешь найти больше литературы ...

За 10 лет понаписали вагон книг, так что тут ты не совсем прав. Кроме того в Visual Studio есть русская справка только для C#, что несомненно является огромнейшим плюсом по сравнению с С++.

Quote (vladi13)
И что выбрать, OpenGL или DirectX??


OpenGL и C# пока что не совсем совместимы. DirectX для начала будет сложно да и его управляемую ипостась(managed DirectX) почти никто не использует, я видел всего одну книгу и та старая.
Бери ХNА - тот же DirectX, только проще и заточен под C#.

Quote (vladi13)
правда что Need For Speed The World создан на Unity3D???

Да, так что подучи шарп и бери Unity.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
vladi13Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:18 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (08.12.2011, 13:18)
---------------------------------------------
Какой учебник лучше брать для изучения XNA?

ElsДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 01:00 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри видео уроки
vladi13Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне лучше учебник, видео уроки это фигня...
И еще есть ли учебник по программированию на C# под Linux??
Если есть то какой? И можно ссылку на него?


Сообщение отредактировал vladi13 - Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07
0x90Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vladi13)
И еще есть ли учебник по программированию на C# под Linux??

А зачем он нужен? C#, что в вынь что в линь, везде одинаков. Для начала можешь прочитать статейку, а так тебе должно быть по барабану какая платформа.
vladi13Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:35 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, и еще одно после изучения C# по учебнику Шилдта C# - Полное руководство, какой учебник брать??
0x90Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:44 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Книгу по Managed DirectX, гуглится это дело очень легко.
noTformaTДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
правда что Need For Speed The World создан на Unity3D???

нет.... Сначала делали, потом отказались. Ссылка на Вики - выброс тролей, в английской версии нет упоминания Элекроникс Арт, тем более нфс.


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг