Среда, 25 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
DirectX sdk подключить к Visual studio
FlynsДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Сразу к делу.Скачал и установил DirectX SDK 2010.Подключил к Visual studio 2008 expres.Добавил в свой проект необходимые библиотеки,но при обьявил их,но почему-то неработает -__-.

Подскажите что я сделал не так.


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Go_RamДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:59 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПРивет. если не разобрался напишу.
Заглавные файлы .h перенеси в папку Visual studio 2008 в include там чтобы не потерять создай к примеру папку DX , образаться будешь #include <DX/dxutil.h>
Также файлы с расширением .lib перемести в папку Visual studio 2008 в LIB.
В проекта необходимо или загружать библиотеку либ программно в коде, или указать обращение к этой библиотеке в свойствах проекта.


redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 01:57 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я пытался подключить ddraw.h обоими способами,но так ничего и не удалось, назревает вопрос " что делать ?"

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
MatouДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:04 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А что собственно не работает? Покажи лог ошибок.


redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри :


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Как минимум там не хватает ddraw.lib.
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и в путях прописал , а так же таким образом #pragma comment (lib,"ddraw.lib")

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:47 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
и в путях прописал , а так же таким образом #pragma comment (lib,"ddraw.lib")

Ты уверен, что он там есть? Просто я качал DX9 с сайта шаталов.су, и там этой либы не было. Пришлось качать отдельно.
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:25 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
разумеется я проверил наличие этих файлов

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:37 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда можно только развести руками, разберайся со своими чудесами. Появилась мысль, что возможно у тебя объектные файлы были сформированы до того, как ты добавил ddraw.lib. Попробуй пересобрать проект. Ну это так, дополнительный вариант чекнуть.
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:48 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пути были приописанны до написания проекта, #pragma comment (lib,"ddraw.lib") я начал добавлять только после того как повылизали соответствующие ошибки ...

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
warzesДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
Заглавные файлы .h перенеси в папку Visual studio 2008 в include там чтобы не потерять создай к примеру папку DX , образаться будешь #include <DX/dxutil.h> Также файлы с расширением .lib перемести в папку Visual studio 2008 в LIB. В проекта необходимо или загружать библиотеку либ программно в коде, или указать обращение к этой библиотеке в свойствах проекта.

Никогда так не делай. Есть много причин почему папки студии трогать руками не стоит (одна из них - переносимость кода)

Quote (redinard)
я пытался подключить ddraw.h обоими способами

А ddraw.lib подключил?


Мой блог
Вики DirectX
redinardДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:37 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
А ddraw.lib подключил?

да подключил, warzes и прочитай сообщение которое выше твоего ...


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:00 | Сообщение # 14
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Flyns)
DirectX SDK 2010

Quote (redinard)
#pragma comment (lib,"ddraw.lib")




0x90Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
разумеется я проверил наличие этих файлов
redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:34 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
0x90, Matou, и что вы хотели сказать ?

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 17
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Проверь еще раз, мы тебе на слово не верим (^_^)


redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:49 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/35501047
смотри


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 20 Декабря 2011, 00:55
MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 19
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
[img]http://rghost.ru/35501047[/img] смотри

жесть.



redinardДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:56 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/35501047.view
так лучше ... ? )


Я белый и пушистый но имею когти и зубы

Сообщение отредактировал redinard - Вторник, 20 Декабря 2011, 00:57
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг